Технические характеристики ssang yong kyron по модификациям

Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда

Отсюда и лояльные цены. Дорестайлинговая версия была представлена в 2005 году на автосалоне в Сеуле и судя по отзывам прессы, была несколько недопонята публикой. Не то чтобы машину не покупали или воспринимали в штыки. Уж слишком был необычен дизайн корейца. Его нарисовал мистер Гринли, бывший заведующий кафедрой Британского Художественного колледжа. Во время работы над проектом британец, кажется, перебрал со средневековыми романами, поэтому задние фонари первого поколения Кайрона были вылитыми гербовыми знаками в виде рыцарских щитов. Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча (она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля). Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему.

ssangyong-kyron-2018-13.jpg

фото цена и комплектации в России

(8652) 28-03-14, 28-48-48.

Этот шикарный внедорожник выпускается еще с 2005 года. За десять лет он успел пережить несколько рестайлингов внешности и изменения внутреннего пространства. И вот нам, наконец, представили очередное обновление. На этот раз характер авто стал еще более мощным и спортивным, что обуславливается модернизированной хромированной решёткой радиатора, высокими и сильными арками колесной базы. Стремительность движения дизайнеры выразили ещё более плавными линиями кузова, которые словно стремятся сойтись к его передней части.

Тест-драйвы SsangYong Kyron (4 видео)

Отдельно хочу отметить, что угол наклона лобового стекла подобран очень удачно: в таком виде он не только прекрасно дополняет спортивный вид машины, но и обеспечивает ей прекрасную аэродинамическую обтекаемость. Если сравнивать внешний вид SsangYong Kyron 2020 2018-го с предыдущими выпусками, то можно уловить связь этого мощного внедорожника с машинами премиум-класса. При этом, уровень дорожного просвета остался прежним (20 см), как и полный привод автомобиля.

Внутренний дизайн

Дизайн и качество выполнения убранства салона продолжают мысль о дорогом автомобиле премиум-класса. В нём есть масса преимуществ.

  1. Использованы хорошие материалы обивки высокого качества.
  2. Среди интерьера появились благородные алюминиевые вставки, создающие свой шарм.
  3. Передняя консоль имеет слегка скошенный вид.
  4. Вся приборная панель обзавелась динамичной подсветкой выдержанного янтарного цвета.
  5. Даже при дневном освещении не возникает трудностей с чтением приборов.

Все фотографии Кайрона 2017-го

Тот, кто ходил к дилерам – видел, что в салонах предлагают семиместную версию автомобиля, которая по-прежнему обеспечивает комфорт передвижения для каждого пассажира. Меньший акцент делается на 5-ти местный вариант. Возможно, маркетинг, а быть может, 7-ми местная версия лучше раскупается. Не суть. Передние кресла обзавелись явно выраженной боковой поддержкой, имеют подогрев сидений, что весьма приятно для зимних российских дорог, а также способны электрически регулировать наклон спинки. На фото салона SsangYong Kyron 2020 2018-го чётко видно качество обивки кресел.

От себя добавлю, что эргономика водительского места явно выросла по сравнению с предыдущими версиями внедорожника. Кроме того, климат контроль теперь способен не только эффективно управлять температурой внутри салона, но и регулировать уровень влажности воздуха.

Читайте также:  Новый кроссовер Volvo XC60 — презентован на Женевском автосалоне

А вот к минусам я отнесу по-прежнему невысокое качество сборки. Для российского климата просто жизненно необходима дополнительная обработка корпуса, иначе он грозит проржаветь после первой же зимы.кайрон фото В этом SsangYong уступает своим конкурентам. Если о кузове не позаботиться заранее, то дальше проблем с ним будет гораздо больше.

Технические характеристики

У Ссангйонг Кайрон 2020 2018-го технические характеристики весьма обширные. На российский рынок корейская модель выйдет с обилием комплектаций.

Вы можете предпочесть комплектацию с бензиновым или дизельным движком, сравнительные характеристики которых представлены в таблице ниже.

Конкуренты на российском рынке

У Ссангйонг Кайрон 2020 2018-го есть прямые конкуренты на российском рынке. К ним, прежде всего, следует отнести:

  1. Семиместный внедорожник Ссангйонг Рекстон, который позиционируется как семейный автомобиль.
  2. Паджеро Спорт. который также имеет полный привод и не менее сильный двигатель.
  3. Грейтвалл Ховер Эйч3, не менее вместительный и мощный автомобиль.

Дальше хотелось бы, что каждый наглядно увидел, чем именно внедорожник лучше и хуже своих конкурентов. Я привёл короткие списки плюсов и минусов именно этой модели. Если что-то не учёл – поправьте меня. С радостью всё исправлю.

Недостатки и достоинства модели

Как и любая другая машина, новый Ссангйонг Кайрон 2020 года имеет свои недостатки. Вот их список.

  1. Как я указывал выше, основным недостатком, на мой взгляд, является недостаточная обработка кузова от преждевременного износа. Мы живем в суровой зимней России, где подобное покрытие металла обязательно.
  2. На мой вкус подвеска моста жестковата, что особенно видно на отечественных дорогах.
  3. Не слишком быстро набирает разгон: 13 секунд все-таки многовато.
  4. В прошлых версиях при нагреве салона чувствовался неприятных запах китайских изделий. Надеюсь в новой версии использовали другие материалы. Не могу сказать будет ли подобный запах в модели 2017 года.
  5. Kyron немного неповоротлив.

В остальном перед нами прекрасный представитель своего класса. К основным достоинствам я отнес такие моменты:

  1. За вполне умеренную цену вы можете получить полноценный внедорожник, который обладает полной проходимостью.
  2. Если у вас большая семья, то для вас идеально подойдет семиместная версия машины.
  3. На выбор вам представлен дизельный и бензиновый движок, который по вашему желанию комплектуется МКПП или АКПП.
  4. Все варианты представленных движков обладают малой шумностью и повышенной экономичностью.
  5. Недорогое обслуживание.
Цена в России

Ссангйонг Кайрон 2020 2018-го получит приятную цену в нашей стране. Приятной новостью станет тот факт, что южно-корейский концерн не стал сильно задирать планки по ценам. Самым дешевым вариантом станет дизельный вариант машины с механической коробкой передач. Его стоимость в самой базовой комплектации составит 800 тысяч рублей. Если же вам потребуются дополнительные опции, то готовьте уже около 1 миллиона рублей.

А вот стоимость семиместного внедорожника, даже в самой лучшей комплектации не превысит 1 миллиона 200 тысяч рублей.

В заключение хочу сказать, что новая модель Ссангйонг Кайрон 2017 2018-го в полной мере оправдала возложенные на неё надежды. По сравнению с предыдущими рестайлингами, данный автомобиль стал еще эргономичнее и привлекательнее снаружи и внутри салона. Его мощность и надёжность также стали на порядок лучше.

Вернуться вверх

Естественно, прямой конкурент Мицубиси Паджеро станет более продаваемой моделью. Всё-таки качество сборки здесь получше, да и репутацию выше. Но цена у Кайрона пониже, поэтому не факт, что Паджеро станут больше покупать на фоне появления обновлений этого автомобиля.

Хочу поменять свой авто на новый, пока остановил свой выбор именно на этой модели. Вообще, корейцы молодцы, сумели сделать авто с хорошими тех.характеристиками и приятным внешним дизайном. Особенно мне нравится интерьер салона у этой модели, сразу ощущаешь себя в «,бизнес-классе»,! А при нынешних отношениях с Западом, покупать авто с Востока это более чем разумно —, нет проблем с поставкой, цена не скачет.

Машине хорошая, проходимая. Мне модель понравилась. На дачу мы едим часто, так что по этим дорогам нужна высокая машина. НО вот боюсь, чтоб проблемы с запчастями не были. Ну думаю, что об этом производители подумали.

Сегодняшние цены на бензин:

Читайте также:  Chevrolet TrailBlazer GMT800 SS: с сердцем спорткара

Все цены на бензин

Проверьте себя на алкогольном тесте:

©, 2011-2017 Daciaclubmd.ru

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

кайрон фото

КОЛОССАЛЬНЫЕ изменения Lada 4х4 URBAN! Новый Ssang Yong Tivoli 2017. Clickoncar news #4

Автомобильные новинки 2020 года. 4 часть

Возможно, будет полезно посмотреть:Chery Tiggo 3, 5: Lada Vesta Cross, SW Cross:

Новые видео выходят каждое воскресенье в Мск,Группа «Ого! Aвто» Вконтакте: Больше интересной информации — Автор ВКонтакте:

Ого! Авто — Это автомобильный познавательный канал на YouTube.Интересные подборки, полезные автомобильные советы, автолайфхаки, обзоры.

Подпишись, чтобы не пропустить новые видео.

Тему для новых видео можно предложить в комментарии. Мы обязательно рассмотрим ваши предложения.

qrx.com.ua

О надежности двигателей

Оба двигателя были изготовлены по лицензии «Мерседес-Бенц». В целом неисправности у дизельного «Саньенг-Кайрона» возникают редко. Но есть и детские болезни. Так, стоит отметить механизм ГРМ. «Саньенг-Кайрон» (дизель) требует замены гидронатяжителя цепи раз в 60 тысяч километров. Также дизельный мотор трудно запускать в мороз. Без дополнительного прогрева при -25 градусах запустить дизельный «Саньенг Кайрон» невозможно. К тому же, машина отличается слабым аккумулятором. С завода сюда устанавливается батарея на 90 Ач. Штатные свечи накаливания могут прикипать, из-за чего их приходится буквально выдирать из блока.

Читайте также:  Какие преимущества и недостатки у кроссоверов и универсалов?

grm-kajron-dizel.jpg

Что касается турбины, ее ресурс составляет более 150 тысяч километров. Турбина надежная, но она не любит долгих и длительных нагрузок.

Двигатель

4b77aca96050050d07fa90e5a2c87375.jpg

Мощь автомобиля SsangYong Kyron впечатляет. Вы можете выбрать один из двух высокоэффективных двигателей:

  • Дизельный двигатель 2.0XDi развивает максимальную мощность в 141 л.с. и обладает высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Это позволяет в любой момент обеспечить необходимый запас тяги для быстрого ускорения. Использование системы Common Rail позволяет двигателю работать бесшумно и экономично.
  • Бензиновый двигатель 2.3 л. мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм гарантирует максимальное удовольствие от поездки.

Технические характеристики Саньенг Кайрон

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 141 л.с. 310 H*m 16,2 сек. 167 км/ч 4
Бензин 2.3 л 150 л.с. 214 H*m 14,2 сек. 168 км/ч 4

Подробнее

К сожалению модель получила не такое уж большое количество силовых агрегатов и выбрать максимально подходящий покупатель не может. Линейка двигателей щеголяет всего лишь двумя не особо мощными двигателями.

В качестве базы предлагается 16-клапанный рядный дизельный мотор с турбиной. Он при своем объеме в 2 литра выдает 141 лошадиную силу и 310 H*m крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость равна 167-ми км/ч. Расход у него в принципе небольшой – 10 литров в городе и 6 по трассе.

Второй двигатель является бензиновым и атмосферным, его объем увеличился до 2,3 литров. Он все также имеет 16 цилиндров и здесь есть функция распределенного впрыска. Мощность равна 150-ти лошадиным силам, а крутящий момент 214-ти H*m. Разгон до сотни сократился до 14-ти секунд, а максимальная скорость практически не изменилась – 168 км/ч. Расходует он значительно больше, плюс к этому АИ-95 стоит дороже дизельного топлива. В городе потребуется 15 литров, а по трассе 9 литров.

У автомобиля независимая подвеска спереди, а сзади установлена зависимая система. В принципе неплохо, но она жестковатая, особенно это ощущается, когда едешь по плохому асфальту. Модель останавливается благодаря отличным дисковым тормозам, плюс передние имеют вентиляцию. Также порадовала неплохая маневренность.

В качестве пары для двигателей предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Автомат удобнее, но с ним больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая подключает переднюю ось при необходимости.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий