Саньенг Кайрон характеристики
Бензиновый агрегат, как уже было сказано выше, объёмом 2,3 литра (если точно – 2.295 кубических сантиметров), рядная, нетурбированная «четвёрка», мощностью 150 лошадиных сил. И доступны они только при 5,5 тысячах оборотов в минуту, тогда как 214 Н.м крутящего момента уже в диапазоне 3,500 … 4.000 оборотов.
Привод Part Time, как уже было сказано выше, постоянный задний с подключаемым передним мостом, но отсутствие межосевого дифференциала не позволяет использовать преимущества 4WD на асфальте и скоростях выше 60 километров в час. Хотя такое решение для стран с плохой погодой зимой и месяцами неубираемыми дорогами вызывает вопросы, положительно сказывается на расходе топлива. А если учесть вместимость топливного бака в 75 литров, то от заправки до заправки можно проехать очень много.
Но как и любой другой автомобиль с полноприводной трансмиссией, всегда интересен клиренс и геометрическая проходимость Саньенг Кайрон. И с этим у него всё в порядке: минимальный просвет под задней осью – 199 мм (это на колёсах 16-го радиуса), задний угол 23 градуса, а передний и того больше – 26. А если учесть продольно расположенный силовой агрегат, массивную раму и стальную защиту картера, то автомобиль как будто проектировался под эксплуатацию в нашей стране.
Рекомендуемая статья: Новый Hyundai i30 станет «универсалом»
Помимо весьма просторного салона для пяти взрослых пассажиров, в подобных автомобилях немаловажен и размер багажного отсека. В Саньенг Кайрон он внушительные 625 литров (до линии стёкол), а форма его практически идеальный квадрат. Хотя положительное впечатление несколько омрачается погрузочной высотой, но это – плата за полноразмерное запасное колесо.
Ещё один конструктивный плюс Саньенг Кайрон – ширина передней и задней колеи. Она одинаковая, 1.570 мм, и это положительно скажется на поездках за пределами асфальтированных дорог.
Подвеска автомобиля – передняя независимая многорычажная, а задняя зависимая балка. А для лучшей управляемости и комфорта на неровных покрытиях, они оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормоза автомобиля полностью дисковые (передние вентилируемые), со всем электронными помощниками. А руль хоть и оснащён усилителем, но это привычная гидравлика, а не новомодная электроника с изменяемым усилием. Так что понятие «надёжность» и в этом синоним автомобиля.
Но любой автомобиль в XXI веке это не только «железо» и техническая составляющая, но и его «начинка». И несмотря на внешнюю простоту спартанского салона, уже в базе Саньенг Кайрон оснащён очень неплохо.
Судите сами:
- Две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
- Электрорегулировка зеркал заднего вида с подогревом;
- Центральный замок с ДУ и штатная сигнализация с иммобилайзером;
- Производительный кондиционер с увеличенным салонным фильтром;
- Механическая регулировка высоты водительского кресла;
- Обогрев заднего стекла и зоны передних дворников;
- Окраска внешних пластиковых панелей, ручек дверей и корпусов зеркал заднего вида в цвет кузова;
- Задний спойлер с третьим стоп-сигналом;
- Автокорректор фар головного света;
- Многофункциональная потолочная консоль;
- Дополнительная розетка на 12V в багажнике.
Рекомендуемая статья: Тест драйв Hyundai Tucson – симпатичный корейский кроссовер
С целью удешевления и более выгодного предложения по сравнению с конкурентами, была представлена модель с моноприводом, причём вне зависимости от типа двигателя или применяемой трансмиссии. И теперь цена Саньенг Кайрон в начальной комплектации, получившей название Welcome, стартует от 799.000 рублей. Хотя такие составляющие, как противотуманные передние фары, легкосплавные диски колёс или подогрев передних сидений доступны за отдельную плату, это очень выгодное предложение за полноразмерный автомобиль повышенной проходимости.
Технические характеристики
У SsangYong Kyron технические характеристики должны приглянуться многим. Автомобиль поставляется на отечественный рынок с двумя силовыми агрегатами под капотом:
- 2.0 турбо дизель (мощность – до 141 л. с.)
- 2.3 бензин (мощность – до 150 л. с.)
И один, и второй двигатель доступны покупателям с одной из двух КП: автоматической 6-ти ступенчатой и механикой 5-ти ступенчатой.
Тест драйв корейского SsangYong Kyron оставляет исключительно положительные эмоции. Реальный расход топлива в смешанном режиме – около 9-10 литров, до сотни разгоняется медленно, но надежно.
На поворотах и неровностях автомобиль ведет себя уверено даже на высокой скорости. Салон хорошо изолирован от внешнего шума. Достигнуть максимально заявленной отметки (167 км) можно без труда, но на 155 его начнет немного носить.
Всего доступны 4 комплектации обновленного SsangYong Kyron 2014:
- Original
- Comfort
- Elegance
- Luxury
Каждая из них имеет множество встроенных систем, облегчающих управление и улучшающих комфорт.
Экстерьер
У нового SsangYong Kyron 2014 просматриваются плавные очертания, которые удачно гармонируют между собой. Он существенно отличается от тех моделей именитых производителей, которые привыкли видеть многие.
Все линии сводятся к курносому переду. Удачно подобран наклон лобового стекла, благодаря чему достигнуты отличные аэродинамические показатели. Сзади автомобиль опирается на мощные световые блоки. Фары имеют необычные очертания.
Внятно описать SsangYong Kyron вряд ли получится – его стоит рассмотреть самому, чтобы сделать хоть какие-то выводы.
Размеры внедорожника нельзя назвать большими:
- По длине – 466 см
- По ширине – 188 см
- По высоте – 175.5 см
У SsangYong Kyron клиренс более чем приемлемый – 19.9 см, благодаря чему ему не страшны неровности отечественных дорог.