Мерседес W210
Автомобиль выпускался в двух кузовах: седан и универсал. Благодаря редизайну передней оптики, автомобиль в народе стали называть “лупатой” моделью “Мерседеса”.
В 1999 году автомобиль подвергся рестайлингу, после которого как седан, так и универсал получил обновленный капот, решетку радиатора, заднюю оптику, передний и задний бампер, боковые зеркала, а также указатели поворотов.
По сравнению с предыдущей версией, 210-я модель “Мерседеса” получила совершенно новый дизайн. Вместо прямоугольных передних фар автомобиль получил по две круглые фары на каждой стороне, а также рельефные линии, которые добавили автомобилю более агрессивный внешний вид. Из-за этого аэродинамические свойства данной модели стали намного лучше. Длина автомобиля увеличилась на 5 сантиметров.
Модели разграничивались по комплектации. Стандартная комплектация – standart, топовая – elegance. Спортивная комплектация имела приставку Avantgarde.
Благодаря слаженной работе дизайнеров и проектировщиков, салон автомобиля получился максимально комфортным и вместительным. Акцент был сделан на функционал и качество материалов отделки салона. Некоторые элементы, как и в прошлой модели, имели деревянные вставки или вовсе полностью состояли из дерева.
В плане функционала передние и задние стеклоподъемники теперь имеют электрический привод. На приборной панели располагаются показания температуры. Доступны версии как с климат-контролем, так и с кондиционером.
На приборной панели появился монитор. Руль также был модернизирован, после чего на нем были установлены кнопки управления мультимедиа, навигационной системой и телефоном. После рестайлинга автомобиль обрел автоматическую пятиступенчатую коробку передач, которая имела функцию ручного переключения. Система ESP теперь присутствует даже в стандартной версии.
Производство автомобиля завершилось в 2002 году, после чего на смену ему пришла новая 211-я модель “Мерседеса”. За все время производства было собрано более 1653 тысяч экземпляров, из которых около 1374 тысячи – в кузове седана, а 279 тысяч – в кузове универсала.
Mitsubishi
Биография Ятаро Ивасаки, основателя Mitsubishi, как бы намекает: компания была обречена на логотип из трех ромбиков. Оставалось лишь объединить два уже существующих значка. Первый находился на фамильном гербе Ивасаки. Там – что-то похожее на маленькую пирамиду из квадратов. Схематичный рисунок, по мнению предков Ятаро, символизирует листья водяного ореха.
Второй элемент – три дубовых листа, герб самурайского клана Тоса. Это были первые работодатели будущего коммерса. Они же повлияли на дальнейшую карьеру Ивасаки. В итоге листочки превратились в алмазы, внутри которых заключены три принципа конторы: ответственность, открытость и честность.
Сборка Геледвагена
Некоторые диванные эксперты считают, что Гелендваген собран криво, у него большие щели в дверях, но на самом деле, это не так. Большие щели сделаны для того, чтобы подчеркнуть брутальный дизайн внедорожника, но закрываются двери очень четко и ровно, с характерным приятным звуком. Даже во время перевесов по диагонали кузов выдерживает нагрузку и нигде не прогибается. В общем, собрано все с немецкой точностью, начиная от рамы, заканчивая дверьми.
Также будет интересно почитать: Рамный внедорожник с полным приводом и просто кроссоверы
Отзывы
К достоинствам “лупатой” модели “Мерседеса” можно отнести:
- внешний вид;
- эталонную шумоизоляцию;
- выхлопной звук;
- управляемость и динамику;
- материалы отделки салона;
- сравнительно небольшой расход топлива;
- надежность немецкого автопрома;
- самодиагностику;
- множество дополнительных функций, которых нет ни в каком другом автомобиле (один дворник, подогреватель бочка омывателя, электронное управление подголовника, салонный фильтр и многое другое);
- большой угол поворота колеса, благодаря которому параллельная парковка не доставит никаких неудобств;
- даже базовая версия имеет богатую комплектацию.
Недостатки:
- коррозия по всему кузову “лупатой” модели “Мерседеса”;
- небольшие подвисания электроники;
- дорогое обслуживание.
Audi
Первый логотип Audi не имеет ничего общего с современной эмблемой авто. Легендарные кольца появятся только после Первой мировой, в 1932-м, когда сразу четыре конторы объединятся в союз, чтобы пережить непростую экономическую ситуацию. Отсюда – четыре колечка, в каждом из которых когда-то находился значок одной из дружественных компаний.
В концерне Auto Union оказалась уже знакомая нам Audi, производитель мотоциклов и паровых машин DKW и автобренды Horch и Wanderer. В те времена любая из этих компаний могла носить фирменный логотип Auto Union – тот самый, с кольцами. Только потом он перейдет к Audi, как к единственному (и до сих пор живому) наследнику. у