Suzuki SX4: достоинства vs недостатки – Автопортрет — LiveJournal

Комплектации и цены

В начальной версии цена автомобиля составит 1,42 миллиона рублей. За полностью укомплектованную модификацию нужно будет отдать на 220 тысяч единиц отечественной валюты больше.

Экстерьер

Suzuki-SX4-2021-2.jpg

Рестайлинг позитивно отразился на внешнем виде кроссовера, который теперь смотрится агрессивно, мужественно, а в чем-то – и брутально. Судя по фото новинки, второе поколение машины получило множество оригинальных решений, которые будут интересны в первую очередь водителям молодого и среднего возраста, предпочитающих использовать автомобиль не только в городе, но и для активного отдыха.

Морда Сузуки СХ4 2021 не отличается большими размерами и содержит трапециевидное лобовое стекло, мускулистый, слегка наклоненный вперед капот, а также идущий непосредственно перед ним широкий воздухозаборный вырез с хромированным периметром и оригинальным крупным рисунком. По краям решетки можно обнаружить округлые головные фары с галогенной или ксеноновой начинкой, в зависимости от комплектации.

Обвес здесь выглядит довольно объемно и содержит несколько декоративных рельефных переходов. Посередине его расположился большой резервный воздухозаборник для охлаждения подкапотного пространства, а по краям – углубления для площадок под противотуманные огни.

Suzuki-SX4-2021-3.jpg

В профиль новый кузов смотрится более спокойно. Внимание здесь привлекает сильный угол наклона передних и задних стоек, делающий визуально верхнюю часть автомобиля очень обтекаемой. Трехсекционная фигура окон отличается простотой форм, сравнительно большими габаритами, а также широкими разделительными стойками. Ниже начинается фирменный рельеф, сочетающий острые грани и плавные переходы. Дополняется все это мощной пластиковой защитой, проходящей по низу всех кузовных элементов, а также циркульными арками колес с яркими, большими дисками внутри.

Сзади машина мало чем выделяется на фоне других кроссоверов. Начинается она с козырька-спойлера, прикрывающего большое округлое окно, а ниже переходит в слегка раздутую крышку багажника с большими вставками габаритных огней, шильдиками и рельефом, включающим подштамповку под номерной знак. Пластиковый обвес содержит противотуманные огни, повторитель стоп-сигнала и декоративную металлопластиковую вставку.

Лицо соответствует

Кстати, массивная хромированная решетка с «злыми» вертикальными планками в случае именно этого SX4 выглядит вполне оправданной: под капотом кроссовера 1,4-литровый 140-сильный бензиновый турбомотор Boosterjet, уже знакомый нам по более компактному Suzuki Vitara S.

Как и Vitara с аналогичным мотором, турбированный SX4 демонстрирует похвальную динамику – передвигаться на нем по городским улицам хочется активно, чему способствуют настройки рулевого управления и подвески. Автомобиль вполне предсказуемо ведет себя в поворотах и допускает минимальные крены. Обратная сторона драйверского характера — SX4 достаточно жестко преодолевает дорожные неровности, так что дефекты покрытия лучше аккуратно объезжать, а перед искусственными неровностями – почтительно притормаживать.

Заявленный дорожный просвет — достойные для кроссовера 180 мм. Полноприводная трансмиссия способна подстраховать на скользком покрытии или в заснеженном дворе: в режиме Snow крутящий момент передается на все четыре колеса, также SX4 позволяет принудительно заблокировать многодисковую  межосевую муфту, если требуется выехать из сугроба или преодолеть слабо наезженный дачный проселок. Но, конечно, не более — учитывая достаточно длинный передний свес, лучше не соваться на местность со сложным рельефом. Уместны на SX4 и бамперы с неокрашенной нижней частью – досадных царапин на лаке при контакте со слежавшимся снегом можно не опасаться. 

8фотоrotate_0_heighten_670_q90_28621_cc9b76976c.jpegКлассическое исполнениеrotate_0_q90_28601_8e8a6142cf.jpegУправление медиасистемой (такой же, как и у Vitara) полностью сенсорное. Устройство также можно скоммутировать со смартфоном по системе Apple CarPlay или MirrorLinkПолноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой может работать в четырех режимах: Auto предполагает, что момент на заднюю ось подается только при пробуксовке передних колес, режим Snow «по умолчанию» полноприводный, крутящий момент перераспределяется с учетом угла поворота руля и интенсивности нажатия на газ. В Sport АКП позже переходит на высшие передачи, Lock – блокировка муфты
В ходе рестайлинга в задние фонари Suzuki SX4 внедрены светодиодные секции. Автомобилю с турбомотором 1.4 в России положена только 6-ступенчатая АКП, привод – передний или, как в нашем случае, полный

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий