Соболь 4х4 2020 – Комплектации, цены и дата выхода новой модели

Комплектации и цены

Цельнометаллический фургон – Соболь 4х4

  • Цена: от 861 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х4;
  • Кол-во мест: 3

Баргузин – Соболь 4х4

  • Цена: от 1 003 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Мотор: Evotech 120 л.с;
  • Привод: 4х4;
  • Кол-во мест: 6+1.

Бортовой автомобиль – Соболь 4х4

  • Цена: от 808 500 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х2;

Изотермический фургон – Соболь 4х4

  • Цена: от 925 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х2.

Скорая помощь – Соболь 4х4

  • Цена: от 1 372 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х2.

Экстерьер

Унифицированный кузов от линейки NEXT стал основой колоритного микроавтобуса Соболь. Он позволил сделать производственный процесс минимально затратным. Но появились у машины 2018 года выпуска и интересные индивидуальные изменения.

Несколько «зловещее» оформление переднего бампера никого не пугает, но сразу заявляет о суровом «характере» нового Соболя 4х4. Капот, фары, задние распашные дверцы тоже видоизменились в сравнении с устаревшими моделями семейства Next.

«Изюминку» Газу придает и задний бампер, который полностью преобразован. Вырезы под ступени куда-то исчезли. А с «запаской» все в порядке — она находится в нижнем свесе на прежнем месте, что позволяет не ущемлять пространство для пассажиров «Соболя».

Интересное наблюдение: задняя дверца Соболя закрывается очень плавно. Никаких тяжелых хлопков, скрипа и прочих неприятностей. Инженеры Горьковского автозавода постарались на славу.

Средняя дверь — распашного типа, а не сдвижного, и это очевидный плюс. Второй вариант конструкции слишком «привлекателен» для грязи и пыли, которая в предыдущих версиях быстро забивает все отверстия.

Эстетически привлекательные, монументальные рейлинги бесспорно придали солидности облику Соболь 4х4 поколения Next. А отсутствие подножки — как ложка дегтя в медовой бочке российского автопрома.

Далее идет доработанный, серьезно подрезанный передний свес. Задний мот расположен не по центру, а немного сдвинут, поэтому с установкой крупных колес могут возникнуть проблемы, требующие кардинальных преобразований. Колея задних колес на пару сантиметров уже, чем у передних, поэтому первые сильно утоплены в арки. Длина шасси Соболь 4х4 больше предыдущих версий на 42,5 сантиметра.

Соболь в модификации пикап.

</p>

У пикапа от отечественного производителя передняя часть вышла менее агрессивной и суровой. Но шасси осталось прежним. Изменения коснулись оригинального обвеса, буксировочных проушин и лебедки, «кокетливо» спрятавшейся за номерным знаком. Длина грузового кузова превышает целых пять метров, что является приоритетным достоинством пикапа Next от ГАЗа. Кузовная часть авто разделена четырьмя функциональными ящиками, которые подойдут для складирования инструмента.

Интерьер

Просторный салон, удобная кабина, эффективная защита от шума и вибраций, сидения с анатомической поддержкой и пятью ступенями регулировки — достойное решение для новой модели «Соболя» 4х4.

В области поясницы кресла оснащены специальными подпорками для полного комфорта в процессе передвижения на дальние расстояния. Электронное управление и джойстик, переключающий скорости — удачное дополнение в поколении Next 4х4.

Рычаги между креслами отсутствуют, а рулевое колесо меняет лишь высоту — иные регулировки не предусмотрены. Микроавтобус Соболь 4х4 легко вмещает шесть пассажиров, предусматривает трансформацию сидений в диван для отдыха. Люк в крыше также присутствует.

Техническая начинка

  • наличие системы полного привода;
  • увеличенная колесная база — до 3185 мм;
  • ШРУСы переднего моста заменены крестовинами;
  • присутствует блокировка дифференциалов;
  • понижающая передача — есть.

Дополнительная особенность пикапа — присутствие лебедки. Транспортные средства Соболь 4х4 многим потенциальным покупателям пришлись по вкусу. Хотя их сложно назвать полноправными новинками, но рестайлинговыми версиями — точно можно.

Сохранившееся шасси и дизайнерские, салонные изменения пошли на пользу микроавтобусу и пикапу от отечественного производителя. Производитель уверен в востребованности обновленных автомобилей, которые уже ранее продемонстрировали надежность и высокое качество, приспособленность к сложным дорожным условиям в России.

Видео тест-драйв

Обзор

Присутствующим на презентации экспертам было очевидно, что модель Соболь 4×4 2020 продолжает находиться на одной из ранних стадий разработки, но представители Горьковского завода дали большой объем информации – визуальной и словесной, позволяющей представить окончательный вариант новинки.

Публике были продемонстрированы два варианта кузова – пикап и микроавтобус – оба в версии 4х4.

Автомобили получили новый дизайн оформления передней части кузова, новую «раздатку» и ШРУСы для передней оси. В ряду обновлений оказались и сиденья, поменявшие свою форму, джойстик управления трансмиссией, а также элементы, призванные снизить уровень шума и вибрации в салоне авто. Колесная база представленного Соболя 4×4 2020 оказалась увеличена до 3185 мм., а в системе блокировки дифференциалов и включения понижающей передачи обнаружились электроприводы.

Нет сомнений, что новый Соболь 4×4 2020 модельного года придется по душе многим российским автолюбителям, к тому же вместительный, недорогой, практичный вездеход обязательно окажется востребованным многочисленными службами, включая природоохранную, спасательную, полицейскую и пр.

Новый Соболь в кузове пикап.

Хорошо заметны и попытки отечественного автозавода предложить обновленную технику такого рода, сохранив ее ценовую доступность. К сожалению, они часто оказываются безуспешными по банальной причине: из-за необходимости закупать иностранные узлы и агрегаты. В новом Соболе их насчитываются десятки:

  • рессоры и амортизаторы Sachs,
  • усилители тормозов Bosch,
  • элементы рулевого управления ZF,
  • блокируемый дифференциал Eaton и т. д.

И все же, руководство ГАЗ сохраняет оптимизм, который находит свое выражение в демонстрации концепта новой модели Соболь 4х4 2020, и даже готово строить далеко идущие планы.

Экстерьер

Полноприводная версия Соболя получила увеличенный на 35 мм. клиренс, и теперь он составляет достойные для нашего бездорожья 205 мм. Передняя часть кузова ожидаемо позаимствована у «ГАЗели NN», а остальные элементы – у последней версии «Соболь Бизнес».

Соболь “бизнес”

Наиболее выразительной частью экстерьера нового Соболя 4х4 2020 стала «хищная» черная пластиковая накладка, одновременно выступающая радиаторной решеткой и обрамлением для фар, к слову, взятых от автобуса Вектор Next. Неплохим решением выглядит и размещение за передним номерным знаком лебедки. Водители, которым по роду службы или обыденной деятельности придется посещать топи и болота, скажут спасибо!

Салон

Для оформления салона нового Соболя была беззастенчиво взята передняя панель от «ГАЗель Next», что вполне оправдано и разумно с точки зрения производственных возможностей предприятия ГАЗ. Недорогой пластик и хорошо знакомые формы элементов передней части оставляют ощущение дежавю, но этот факт точно не расстроит потенциальных покупателей нового российского вездехода. Тем же, кто ждет от Соболя 4х4 2020 большего комфорта, остается рассчитывать на помощь тех энтузиастов, которые специализируются на тюнинге отечественной техники.

Техническая начинка

Силовой установкой для полноприводного Соболя 4х4 2020 станет бензиновый агрегат УМЗ-А274 нового семейства EvoTech. Не будем забывать, что этот двигатель активно используется для модификаций, работающих на газу, поэтому Горьковский автозавод вполне может предложить такой вариант мотора уже в базовой версии.

Кроме того, в линейке обязательно окажется дизельный Cummins, но за установку этого агрегата, скорее всего, придется существенно доплатить: сегодня ГАЗели с таким двигателем обходятся примерно на 250 тысяч рублей дороже.

Дизайн

Новый вариант привычного Соболя, который выйдет в 2018 и 2019 году, будет сильно отличаться от предыдущих версий. Во-первых обновленная версия станет более функциональной. Также усовершенствуется дизайн автомобиля: станет более приятным глазу салон, линии кузова более плавными, добавятся элементы декора, модель станет более комфортной.

Sobol.jpg

Экстерьер

Хотя многие выражали недовольство скучным внешним видом авто, который имеет схожесть со старыми маршрутными такси, производитель все же предпочел практически ничего здесь не менять. Отмечается улучшенная эргономичность ГАЗ Соболь за счет сглаженных острых углов. Теперь основную форму составляют плавные переходы и линии. Особенно это заметно впереди кузова.

Sobol-vid-speredi.jpg

Также поработали над дверью, добавив резины и устроив все таким образом, чтобы уменьшить потери тепла в зимнее время и улучшить звукоизоляцию внутри. Добавилась и специальная пластиковая защита внизу кузова, которая выполнена в том с основным цветом авто. Эта пластика предохраняет авто от царапин камешками, которые отлетают от дороги в процессе езды.

Интерьер

Внутри кабина ГАЗ выглядит сдержано – здесь нет декоративных элементов. Рассчитана она на троих – водителя и двух пассажиров. Панель управления ГАЗ Соболь в техническом смысле устаревшая. Она имеет аналоговый дисплей. Множество рычагов расположены не слишком удобно, что также ухудшает вид салона изнутри. При этом нельзя сказать, что машина не функционально – здесь есть все необходимое.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий