Содержание
ГАЗ-33027 — видео езды по бездорожью
В результате введения в конструкцию переднего ведущего моста и раздаточной коробки увеличилась снаряженная масса автомобиля и, по сравнению с базовой моделью ГАЗ-3302, на 250 кг понизилась грузоподъемность. Автомобиль оснащается механической пятиступенчатой синхонизированной коробкой передач, комплектуется рабочей двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем; передние тормоза дисковые, задние — барабанные. На ГАЗ-33027 устанавливается четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-4026.10, либо ЗМЗ-4063.10 рабочим объемом 2,445 л и мощностью 100 л. с. Максимальная скорость машины — 110 км/ч.
Настоящий танк
“Соболь Fest” — это не просто слёт автолюбителей. Прошедший 28 и 29 сентября в подмосковной деревне Шишаиха фестиваль — своеобразная битва на бездорожье и осмотр вариантов для спокойного семейного отдыха на природе. Одного взгляда на подготовленную трассу и автомобили хватило, чтобы понять — это только с виду всё кажется простым. Но обо всём по порядку.
Фото © Михаил Сорокин
На въезде в лагерь нас встречало сразу несколько десятков подготовленных автомобилей. От легко доработанной марки “Соболь” 4х4 до лифтованных монстров на “злой” грязевой резине. Доработки владельцы делают с разной целью: одни любят проезжать там, где кто-то боится даже смотреть, другие — строят максимально комфортные автомобили, в которых можно спать, есть — словом, жить. Для семейных турпоездок на дальние расстояния.
Сергей Агеев, один из организаторов мероприятия, показывая доработанный “ГАЗ-Соболь” в “танковой” пиксельной раскраске, отметил, что для его большой семьи, в которой пятеро детей, другую комфортную машину для путешествий представить сложно.
Фото © Михаил Сорокин
Если нужно показать себя на бездорожье — эта машина может. И у неё огромные возможности для переоборудования — для длительных путешествий, например на Кавказ или в Крым, она тоже отлично подходит
Полноприводный Соболь (43 фото)
Семейство грузовых и грузопассажирских автомобилей ГАЗ 27527 получило общее наименование Соболь. Их отличает полноприводное исполнение, небольшие габариты и уменьшенная колёсная база.
Полноприводный Соболь камуфляжной расцветки в Рапторе
ТТХ Газ Соболь 4WD
Автомобили Соболь выпускаются с 1998 г. в бензиновом и дизельном вариантах. На машинах может быть установлен двигатель УМЗ-42164, использующий бензин, мощностью в 107 л/с и объёмом в 2.9 л. Другим вариантом считается использование дизельной установки Cummins ISF 2.8, имеющей мощность в 120 л/с и объём в 2.8 л. Средний расход топлива в бензиновом варианте равняется 10-12 л, в дизельном исполнении – 9-11 л. Полноприводный Соболь по хорошим дорогам способен развивать скорость до 120-130 км/ч, в зависимости от модификации. Масса автомобиля варьируется от 2.8 до 3-х тонн, длина – от 4.8 до 4.88 м, высота – от 2.3 до 2.5 м, ширина – 2.38 м. В конструкции используется классическая 5-ступенчатая механическая коробка передач и 2-позиционная раздаточная коробка. На полноприводном ГАЗ Соболь имеется подключаемый передний привод и электрическая блокировка заднего дифференциала.
Застрявший в грязи Соболь в лесу
Синий ГАЗ Соболь взбирается на небольшую горку на дороге в лесу
Оранжевый автомобиль Соболь едет по дороге с другими внедорожниками
Полноприводный Соболь выехал из зимнего леса
Подготовленный для бездорожья Соболь на грязевой резине
Серебристый Соболь на мудовой резине
ГАЗ Соболь везёт прицеп по песчаной местности
Грязный Соболь на природе
Белый Соболь возле деревянного дома
Разные ГАЗ Соболь на стоянке
Белый Соболь в красивом зимнем лесу
Оранжевый Соболь на берегу реки
Машины ГАЗ на лужайке
Грузопассажирский Соболь 4×4 за городом
Синий полноприводный Соболь с досками на крыше
Соболь вытаскивал Ниву из снега
Соболь цвета мокрого асфальта на фоне города
Вид сбоку белого грузовика на природе
Тёмно-серый Соболь на стройке
Автомобили ГАЗ Соболь на встрече одноклубников
Разобранный автомобиль ГАЗ во дворе
Красный Соболь на стоянке
Серый лифтованный Соболь
Бежевый Соболь с багажником на крыше на сельской дороге
Белый ГАЗ Соболь на заправке
Спальное место в автомобиле Соболь
Красный Соболь едет по препятствию из брёвен
Автомобиль для транспортировки больных
Соболь с открытыми дверями и прицепом на просёлочной дороге
Полноприводный Соболь во дворе дома
Серый Соболь с городским обвесом
Шлифованный автомобиль перед покраской возле гаража
Белый Соболь в гараже
Серебристый Соболь на улице у зданий
Пассажирский салон в Соболе
Ряд грузовых автомобилей на природе
Полноприводный Соболь на вершине склона
Полноприводный оранжевый Соболь возле здания
Эмблема ГАЗ на капоте Соболя
Кресла в салоне грузопассажирского Соболя
Белый автомобиль под навесом во дворе
Водительское отделение в автомобиле ГАЗ
Средняя стоимость автомобилей зависит от модификации. Так, бортовые модели стоят примерно в 720 т. р., фургоны – в 735 т.р., микроавтобусы от 835 т.р.
Источник
Общая информация о ГАЗ-22171 Соболь
Отличительная черта от других автомобилей комплекса — крыша средней высоты. Существует две версии машины — 6- и 10-местная.
Первая используется как деловой транспорт. Этому способствуют удобное расположение сидений (лицом к лицу), подлокотники, подголовники и раскладной столик с лампой для освещения. В таком салоне удобно проводить переговоры, работать с компьютером и знакомиться с офисной документацией.
Второй вариант встречается в качестве маршрутного такси. Некоторые владельцы устанавливают дополнительные кресла для увеличения вместимости. Также малотоннажный грузовик используют в социальной и туристической сферах и в коммунальных и экстренных службах.
Читайте также: Подготовка агрегата и регулировка пресс-подборщика
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».
Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.