Слабые места и недостатки Ниссан Мурано второго поколения

Отзыв о Nissan Murano 3.5L Вариатор (2008 г.в. 89000 км)

Nissan: отзывы
Отзывы о Nissan Murano
24 декабря 2010

Отличная машина, полноприводная – постоянно ведущий передний и при пробуксовке подключается задний, но можно и самому кнопкой включать.

Вариатор работает очень интересно и непривычно, поначалу разгон Мурано сравнивал с разгоном троллейбуса, точно такой же однотонный гул, но с набором скорости.

Шикарный салон, очень комфортно сидеть в креслах которые имеют множество настроек, при их недолгой манипуляции быстро находишь удобное для себя положение за рулём автомобиля.

Считаю недостатком то, что магнитола не читает МР3 файлы – создаёт небольшой дискомфорт. Просторный салон, семьёй из пяти человек ездим на дальние расстояния, никто не утомляется, в дороге весело.

Отличнейшая шумоизоляция – никаких посторонних шумов, можно разговаривать в полголоса и собеседник отлично тебя слышит.

Багажника порой не хватает, но и вещей мы берём не мало, проблема решилась покупкой дополнительного на крышу. До 60000 км. пробега автомобиль с поломками не докучал, всё менялось на ТО вовремя.

После 60000км. появились проблемы с раздаткой и вариатором, ремонт вылился в приличную сумму. С двигателем проблем не было вообще, считаю это очень надёжный агрегат.

Николай

<heade>

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 30 апреля по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

%

Ходовая

Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторялась.

Сайлентблоки передних рычагов (700-1200 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км, а задних (300-600 рублей) – после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно проезжают порядка 100-150 тыс. км. К этому времени могут износиться опоры и подшипники передних амортизационных стоек (от 1200 и 600 рублей соответственно).

Спустя 50-100 тыс. км приходилось менять и уставшие задние сайлентблоки переднего подрамника (2 шт по 1100 рублей плюс 6-8 тыс. рублей за работу).

Передние ступичные подшипники могли загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-11 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано Z51. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходило, т.е. вой оставался. А если «оригинальную» жидкость меняли на качественный аналог, то вой зачастую проходил. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служил и «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 34 000 рублей.

Рулевая рейка могла потечь после 100-150 тыс. км (20-25 тыс. рублей за ремонт).

Отзыв о Nissan Murano 3.5L Вариатор (2010 г.в. 16000 км)

Nissan: отзывы
Отзывы о Nissan Murano
24 декабря 2010

Машину купил почти год назад. Впечатления только положительные, практически все ожидания оправдались.

Расскажу сперва о недостатках: первое, что мне особенно не понравилось это пластик обшивки дверей, который далеко не блещет своим качеством, второе – небольшое полязгивание пластика в месте контакта панели и лобового стекла.

В остальном полный респект. При наступлении зимы столкнулся с ещё одной не маловажной проблемой, нашёл зимнюю резину, необходимых размеров, только двух производителей, и цена очень приличная.

По снежной каше отлично помогает подключаемый задний привод, всевозможные электронные «сторожа» периодически вмешиваются, не давая совершить ошибку, но в тоже время, позволяют водителю немного вольностей и драйва.

Борис

<heade></heade>

</heade>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий