Renault Captur 2018: кроссовер, который смог стать ещё лучше

Видео тест-драйв Renault Kaptur 2018-2019 (новая модель)

К содержанию ↑

Интерьер обновлённого Рено Каптур 2018

1517564735_3.jpgСалон нового Renault Captur сохранил архитектуру предшественника, но получил более качественные и практичные материалы отделки. Прямо перед водителем установлен комфортный по размерам и сечению мультифункциональный руль, а также необычная приборная панель, идеально совмещающая цифровые и аналоговые указатели.В центральной части торпедо основное место отведено под 7-дюймовый ёмкостный монитор мультимедийно-информационной системы, дополненной парой механических кнопок. Прямо под ней располагается стильный блок управления внутрисалонным климатом, отличающийся хорошей продуманностью и интуитивно понятным интерфейсом.Правда, несколько удивляет тот факт, что мультимедийный центр получил поддержку Android Auto, а вот поддержка Apple CarPlay отсутствует, что накладывает ряд ограничений на владельцев iPhone.Уникальной «фишкой» можно считать широкие возможности персонализации интерьера. Так, производитель предлагает 6 различных вариантов цветового оформления салона, находящих своё отображение во вставках на руле, сидениях, окантовках воздуховодов, а также центральной консоли и аудиосистемы.Передние кресла обеспечивают комфортную посадку и наделены ненавязчивой боковой поддержкой, достаточной для большинства потенциальных покупателей. Между сидениями располагается подлокотник и компактный центральный тоннель, на котором расположен рычаг стояночного тормоза и рукоятка КПП, ставшая тактильно более приятной и цепкой.Диван второго ряда в теории способен принять троих пассажиров, но отправляться в длительные путешествия предпочтительнее вдвоём, даже несмотря на возможность продольной регулировки кресел в пределах 160 мм.Объем багажника, зависимо от месторасположения кресел второго ряда, может варьироваться в пределах 377-455 л., а опустив спинки задних кресел, пользователь может рассчитывать на 1235 литров полезного пространства. Тут же нужно отметить, что опущенный 2-й ряд сидений образует идеально ровную площадку, что позволяет транспортировать даже габаритные грузы.

Начало продаж в России

Долго задерживать с продажами собственно только российской модификации не стали, и уже к началу июня 2016 года, производитель стал поставлять первые авто на площадки автосалонов.

Комплектация Drive

23-variator-min.jpg

В Renault комплектацию Drive снабдили четырьмя подушками безопасности и комплектами для комфорта в морозы – круиз-контроль, подогрев сидений.

Желающим ездить быстро предлагается двигатель 2.0, мощностью в 143 л. с. и шестиступенчатая механика. За деньги приобретают навигацию, камеру заднего вида, парктроник,17-ти дюймовые диски, парковочный радар и двухцветное окрашивание.

22-komplektatsiya-drive-dvuhtsvetnyiy-salon-min.jpg

Салон

Дизайн нового салона не отличается особой привлекательностью, все скромно. Ручки на дверях хромированные. Элементы руля, коробки передач и других деталей, декорированные в этом же цвете, объединяет образ.

На руле с электроусилителем минимальный функционал, чтобы переключить трек в автомагнитоле или включить поворотные огни, можно не отрываться от дороги.

На приборной панели, спрятались в нише, – бортовой компьютер, цифровые спидометр и тахометр.

9-rul-min.jpg

Кресла с простой регулировкой, но за счет новой боковой поддержки удобны. Простора на заднем ряду немного, трем взрослым пассажирам придется потесниться.

Обивка для сидений предлагается в четырех вариантах. Доступны ткань черного и серого цвета с 3D эффектом. В качестве отдельной опции предусмотрели персонализированную обивку из двух цветов с яркими вставками оранжевого или кожаную.

Множество различных карманов в салоне помогут разложить вещи по местам. Выделили под эти приспособления 23 литра полезной площади авто.

Переднюю панель выполнили из качественного пластика, в ее центральной консоли расположились кнопки запуска основного функционала машины и климат-контроль.

Ручка переключателя передач находится внизу переходящей в туннель передней панели, здесь же пара карманов для нужных мелочей.

Для русской зимы инженеры Renault предусмотрели дополнительные опции. Функция обогрева переднего стекла, помогает быстро тронуться в дорогу, а обогрев сидений обеспечит комфорт за рулем в мороз.

Инженеры предусмотрели систему ESP для контролирования автомобиля. При потере сцепления с дорогой система подтормаживает колеса, чтобы машина двигалась по курсу.

Система AFU с функцией экстренного торможения.

Для маневров на маленьких пространствах разработали систему для помощи на дорогах. При появлении препятствия подается сигнал. Камера передает изображение на экран мультимедийной системы.

Чтобы машина не откатывалась назад при остановке на подъеме инженеры Рено предусмотрели специальную систему, которая удерживает автомобиль на несколько секунд.

Ключ карта с дистанционным управлением, помогает завести автомобиль на расстоянии, а если активировать ключ через систему MEDIA NAV, то запуск двигателя программируется на удобное время.

Мультимедийная система имеет много функций: навигация, функция подачи изображения слепых мест автомобиля, запуск двигателя на удаленном расстоянии, музыка, громкая связь для безопасного вождения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий