Обзор автомобиля Mazda 3 с фото экстерьера, интерьера, подробным техническим описанием — передаем суть

Салон автомобиля

Салон Мазда 3, которая появилась на рынке в 2017 году конструкторы постарались продумать до мелочей:

  • Приборы, показания которых нужны во время движения, находятся перед глазами. Так, чтобы водитель как можно меньше отводил взгляд от дороги.
  • Водительское сидение настраивается до мельчайших нюансов. Есть даже специальная поддержка для поясницы и боковая для тех, кто увлекается спортивным вождением. Необходимо только учитывать, что настройка механическая, а если у авто 2 водителя, перед поездкой прежде всего стоит изменить сохранение.
  • Переднее пассажирское сидение располагается высоко и оставляет много места для комфортной поездки.
  • Мультимедийная система отображает информацию на экране размером в 7 дюймов. Для того, чтобы осуществить переключение, нужно воспользоваться сенсорной панелью на самой консоли, кнопками на руле или же шайбой на центральном тоннеле. У системы множество дополнительных возможностей и один главный недостаток – она не двигается и не складывается.
  • Маленький экран над приборной панелью оповещает водителя о его текущей скорости и о том, кокой режим круиз контроля активирован. Это помогает не опускать взгляд, а направлять его на дорогу постоянно.
  • Пространство для пассажиров заднего ряда хоть и не огромно, но вполне достаточно для среднестатистического пассажира.

Салон в целом продуман настолько, что уже успел заслужить себе репутацию одного из лучших в классе.

mazda-3-obzor-9-1024x768.jpg

Особенности внешнего вида и интерьера Mazda CX 3

В ходе рестайлинга Mazda CX 3 2019 модельного года обзавелась минимальными изменения интерьера и экстерьера. Спереди в глаза бросается немного подкорректированная фальшрадиаторная решетка в хромированном одеянии для самых продвинутой комплектации Mazda CX 3. Незначительных изменений удостоились передние фары – дизайнеры выполнили их в ином светодиодном рисунке и придали более современные очертания.

Mazda-CX-3-vid-szadi.jpg

В салоне Mazda CX производитель решил заменить привычную рукоятку стояночного тормоза на клавишу автоматического ручного тормоза. Благодаря этому нововведению кардинальных изменений претерпел центральный тоннель Mazda CX 3 – подстаканники немного сдвинулись в сторону передних сидений, в салоне появился весьма удобный подлокотник между передними сидениями.

Mazda-CX-3-speredi.jpg

Сидения первого ряда в салоне прибавили в размере, а в качестве наполнителя производитель отдал предпочтение полиуретану, ранее применяемому для наполнения кресел Mazda CX 8. К новинкам интерьера Мазда CX 3 можно также отнести разноцветную окантовку вентиляционных дефлекторов. Использование увеличенных дверных стекол позволило значительно повысить шумоизоляционные характеристики Mazda CX 3.

Mazda-CX-3-foto-sboku.jpg

Приятным сюрпризом для потенциальных владельцев Mazda CX 3 станет наличие в салоне улучшенного круиз-контроля. Повысилась и безопасность Mazda CX 3, речь идет о улучшенной системе аварийного торможения, способной даже в плохих погодных условиях замечать людей или иную преграду. Минимальные изменения в интерьере и экстерьере японский производитель сполна компенсировал богатым техническим оснащением.

Mazda-CX-3-foto-szadi.jpg

Технические характеристики Мазда 3 2018 года

Список силовых агрегатов, обеспечивающих основные технические характеристики Мазда 3 2018, практически не изменился. При покупке автомобиля можно рассчитывать на покупку версии с такими вариантами моторов:

  • Рядным 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами, мощностью 104 л.с. и скоростью вращения 6000 об/минуту. Укомплектованный автоматом агрегат позволяет развить скорость в 177 км/ч и разогнаться до сотни за 13,5 с. Средний расход топлива составляет 6,3 л для комбинированного режима.
  • 1,5-литровым мотором, предназначенным для автомобилей с большей стоимостью. Его производительность находится на уровне 120 л.с., а комплектуется агрегат 6-скоростной АКПП (механика в комплектациях «тройки» отсутствует). Машина с этим двигателем развивает скорость до 191 км/ч, а расход топлива не превышает 5,8 л.

Продолжая обзор авто, стоит обратить внимание и на его безопасность. Тем более что по результатам краш теста машина получила показатели на уровне от 65 до 93% в разных категориях и 5 звёзд по NCAP. Машину с такими результатами тестирования вполне можно назвать семейной.

Интерьер салона Мазда 3 2017-2018

В салоне обновленной Мазды изменения также незначительны. Немного изменен внешний вид приборной панели и рулевого колеса, добавлен электронный стояночный тормоз, улучшено качество дисплея мультимедийной системы, добавлена функция запоминания ее настроек.

new_mazda_3_2017-2018_015.jpg салон новой Mazda 3 2017-2018

Сидения могут иметь светлую либо темную отделку в зависимости от комплектации и цвета кузова. В наиболее дорогих версиях они имеют электропривод и функцию памяти.

Особенности модели

Большинство автомобилей Мазда внушают покупателям то же впечатление, что и третья модель. Даже когда авто находится на стоянке, кажется, что она вот-вот придет в движение. Как большая дикая кошка перед прыжком или стремительным бегом за добычей. Поэтому, когда владелец попадает на водительское сиденье, ему никак не хочется ехать медленно. Появляется желание дать машине то, чего она так хочет.

Габариты Mazda 3 практически не изменяются из поколения в поколения, оставаясь комфортными и близкими большинству потребителей. Багажник у машины вместительный. Цветовая гамма стильно-сдержанная, однако позволяет каждому остановиться на любимом оттенке, будь то красный, синий, черный или серебристый.

mazda-3-obzor-4.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий