Обновленный Mitsubishi Pajero Sport для России: известны сроки появления

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания – шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Размеры, клиренс

Как мы сказали ранее, «Мицубиси-Паджеро-Спорт» – это среднеразмерный внедорожник. Машина имеет стандартные для своего класса габариты. Длина кузова составляет 4,79 метра, ширина – 1,8, высота – 1,82 метра. В отличие от второго поколения, новинка стала немного длиннее и выше. Величина колесной базы – 2800 миллиметров. При этом автомобиль может похвастаться внушительным клиренсом. Его величина составляет 218 миллиметров.

На бездорожье «Паджеро-Спорт» действительно силен. Автомобиль взбирается легко на крутые горки и способен преодолевать даже 70 сантиметровые броды без дополнительного шноркеля. Угол заезда – 30 градусов, съезда – 24. Но как отмечают отзывы, новый «Мицубиси-Паджеро-Спорт» дизель имеет запасное колесо под днищем. Добраться до него будет трудно. Спасает лишь тот факт, что джип имеет высокий клиренс и короткий задний свет. Кстати, снаряженная масса японского внедорожника составляет чуть более двух тонн.

Дизайн

784ad78a3903d7ed2ca11a690f4b75fe-150x150.jpgВам будет интересно:Резина “Форвард Сафари 540”, Алтайский шинный комбинат: описание, характеристики, отзывы

Эта модель выпускалась еще с 90-х годов. С тех времен дизайн значительно изменился. Машина вовсе не похожа даже на предыдущее поколение. Спереди можно увидеть широкую прямоугольную решетку с ярко выраженными сотами, строгую ксеноновую оптику и узкую решетку радиатора. Все это аккуратно украшают ломаные хромированные полосы. Внизу есть пара круглых противотуманок. Также отметим, что хром присутствует на боковых зеркалах, около стекол и на дверных ручках.

cccd3c498d2ff1868f5c8af040203763.jpg

Профиль внедорожника получился строгим и динамичным. Этот дизайн будет актуален еще много лет, по аналогии с десятым «Лансером». Как отмечают отзывы, новый «Мицубиси-Паджеро-Спорт» (фото внедорожника есть в нашей статье) привлекает внимание многих пешеходов и водителей в потоке, чего не сказать про другие джипы и кроссоверы европейского происхождения.

Вам будет интересно:“Ниссан-Теана” (2014): отзывы владельцев, обзор, технические характеристики

Дизайн задней части неоднозначен. Кто-то хвалит его, кто-то нет. И действительно, форма задних фонарей получилась оригинальной. Сзади машина более напоминает пикап L200, нежели пятиместный внедорожник.

Кузов и коррозия «Паджеро-Спорт»

Ржавеет ли новый «Паджеро-Спорт»? Отзывы владельцев говорят, что японцам не удалось полностью победить коррозию. К сожалению, рыжики могут появляться и на третьем поколении внедорожников. Часто коррозия заметна на крышке багажника. Владельцы, которые используют автомобиль в крупных городах, страдают от реагентов: ржавчиной быстро покрывается рама в местах сварных соединений. Нельзя сказать, что кузов гниет, но рыжики на относительно новом внедорожнике однозначно не порадуют. Что касается качества покраски, толщина ЛКП стандартная для «японцев»: на передней части могут появляться сколы и различные точки. Впрочем, схожая картина наблюдается сейчас и на немецких внедорожниках.

Багажник

Если говорить о классической пятиместной версии, она может похвастаться очень вместительным багажником. Объем его составляет 700 литров. При этом второй ряд сидений может трансформироваться, образуя ровный пол. В результате объем багажного отделения возрастает до немыслимых 2,5 тысяч литров. Столь объемный багажник удалось сделать благодаря перемещению запасного колеса. Как мы уже сказали, теперь оно располагается под днищем.

fe9e45a0e18b3497a33489cfdc9d7163.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий