Новый Lexus GX 460 2021 (Лексус Джи Икс 460) конкурент Toyota Land Cruiser Prado

Внешний вид

Судя по фото, очередной рестайлинг модели Лексус GX 460 2018 года повлек за собой ряд изменений:

  • нижняя губа переднего бампера – приподнята, благодаря этому хорошо просматривается защита двигателя, что говорит о внедорожных качествах машины;
  • противотуманные фонари — вертикальные, которые направлены к логотипу Лексус;
  • фары головного света – светодиодные и находятся в наклонном положении, их контур подчеркивает неоновая подсветка ДХО;
  • немалая ширина капота с выштамповками на его краях говорит о значительной мощности силового агрегата, расположенного под ним;
  • отделка большим количеством хромированных элементов.

Благодаря использованию прочных маловесных конструкций кузов внедорожника стал легче, это добавило маневренности и управляемости автомобилю, что очень важно для движения в плотном городском потоке.

лексус3.jpg

По сравнению с модельным рядом прошлых лет, колеса стали больше, а кормовая часть автомобиля практически не изменилась.

Параметры кузова:

  • 4805 мм в длину;
  • 1885 мм в ширину:
  • высота: 1845 мм;
  • колесная база: 2790 мм.

Пороги выполнены в виде одной изогнутой линии, которая разделена колесными арками.

лексус2.jpg

Технические характеристики модели

Как и ранее вышедшая модель, новый Лексус в конструкционном плане является практически точной копией автомобиля Land Cruiser Prado от компании Toyota. Главным отличием является то, что транспортноt средство имеет усовершенствованный двигатель, более современные комплектации и действительно шикарную отделку салона. Немаловажным фактом является то, что презентация второго поколения в России происходила параллельно с показом новинки в Северной Америке. Кроме того, после проведения рестайлинга модель получила новый индекс-приставку – вместо GX470 (I поколение) на lexus gx460 (II поколение). Но изменилось не только это, потому что огромное внимание производитель уделил силовой установке, а также расходу топлива. Инженеры не затронули только, пожалуй, конструкцию кузова, а также шасси. Новая модификация, как и все предыдущие, была оснащена шестиступенчатой коробкой передач (автоматика с возможностью ручного управления). Отдельного внимания стоит центральная консоль, которая была стилизована под матовый металл и обтянута натуральной кожей. Для того, чтобы облегчить передвижения по бездорожью, была применена специальная технология Crawl Control. Она используется для того, чтобы активировать «ползущий» режим, который именно отечественные автолюбители смогут оценить по достоинству. Кроме того, учитывая сегмент, к которому относится модель, производитель позаботился о том, чтобы парковка авто происходила максимально просто и быстро. Для этого был увеличен дорожный просвет второго поколения до 215 мм.

image003-11.jpg
Презентабельный внедорожник с большим клиренсом

Удобства и технологии

Выезжали мы в 10 утра по Москве в субботу, пробок не было, дороги пустые, машина заправлена, вещи уложены, ребёнок спит в автокресле. Осталось лишь завести музыку через Spotify, который так и не появился в России в 2019 году, и можно выдвигаться в путь. В дверных карманах много места, поэтому можно поставить сразу и бутылочку с водой, и термос с горячим напитком. Под рукой, в подлокотнике с раздельной регулировкой для водителя и пассажира находится большой холодильник, незаменимый летом.

Lexus-GX-460-14.jpg

Парковаться в тесных дворах на большой машине тяжеловато, но привыкаешь — размеры страшат, а руки делают. Очень помогают огромные лопухи-зеркала и система камер 360°.

Задняя камера пачкается очень быстро, жаль, что она не прячется в кузове и не дополнена омывателем. Приходится вылезать и протирать её тряпочкой, словно и не живёшь в XXI веке. Качество картинки на экране медиасистемы тоже не ахти, это вам не Volvo XC90. Марка Lexus плотно ассоциируется с комфортом и удобствами, но в GX 460 я не нашёл функции автоматического складывания зеркал и автодоводчиков дверей. Зато когда выключаешь зажигание, руль отъезжает вперёд, освобождая место.

Lexus-GX-460-10.jpg

Немного жалоб. Тройное мигание поворотника при перестроении, где оно? Тоже нет. Полил омывайкой на лобовое — а где взмах дворников, этого тоже нет, если не удерживал рычаг дольше, чем хотелось бы. Зато на месте обогрев лобового, руля, передних и задних сидений. Сзади работает отдельный климат-контроль для пассажиров, причём как для жителей на втором ряду, так и на третьем.

Мультимедийно-развлекательная часть у Lexus не для гиков. Интерфейс штатной системы на крупном экране не радует графикой, а функции вроде CarPlay или Android Auto отсутствуют в принципе. Впрочем, один раз радио настроил и забыл, ну, можно поиграть с расположением показателей на экране, если хочется. Всё просто, даже слишком. Беспроводная зарядка для телефона? Тоже нет. Ну ладно, подключаю айфон проводочком, выбираю его в качестве источника звука.

Салон отделан мягкой натуральной кожей, она сочетается с несколькими деревянными вставками и многочисленными пластиковыми панелями, выкрашенными в серебристый цвет. Оформление салона GX 460 обрадует вашего дедушку: столько больших кнопок, царство прямых линий, разбавленное пластиковыми панелями и вставками из натурального дерева. Старомодно и просто, никаких тачскринов и голосовых ассистентов. Хотя нет, тут есть встроенная навигация, но лучше ездить по картам Apple, чем по ней.

Расход топлива

Мы накатали больше 3300 км по дорогам России и Беларуси, средний расход составил около 12 литров. По-моему, это более чем адекватно для маленького домика на колёсах. Но по городу и пробкам передвигались мало, в основном были активности по шоссе, отсюда и такой относительно скромный результат. По городу же бортовой компьютер выдавал пугающие цифры категории 22+, так что с таким автомобилем легко и просто получать кэшбэк, заправляясь часто и регулярно.

Lexus-GX-460-3.jpg

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида коснулись передка автомобиля, который стал выше, приобрел более внушительные габариты и почти не наклонен к дороге. Машина выглядит очень солидно. Капотная часть имеет несколько плавных переходов по высоте. Наиболее агрессивно выглядит передний бампер. В особенности, это касается радиаторной решетки, представляющей собой шестиугольник из двух трапеций, соединенных вершинами. Она занимает очень много места и имеет широкое хромированное обрамление. Внутренняя часть решетки затянута черной сеткой с блестящими L-образными элементами. По центру размещена большая эмблема фирмы.

Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль выглядит очень внушительно. Машина имеет объемное боковое остекление, которое визуально выглядит единым целым, благодаря стойкам крыши черного цвета. На крыше видны рейлинги для крепления багажа. Боковые зеркала идут с поворотниками в любой комплектации. На бортах есть несколько выступов и немного волнообразного рельефа. Под порогами сделаны мощные подножки. Колесные арки имеют форму скошенного прямоугольника с закругленными углами. Колеса идут на фирменных дисках.

Задняя часть автомобиля выполнена в классическом стиле и выглядит мощно. В верхней части располагается козырек, выполняющий роль спойлера. Ниже находится панорамное стекло багажной двери. Под ним в самом центре двери размешается эмблема Lexus. Примерно на этом же уровне на задних стойках располагаются вертикально ориентированные задние фонари со светодиодами.

3.jpg

Под эмблемой сделана прямоугольная выштамповка с подсветкой для номерного знака. Она имеет широкую окантовку из хромированного металла. Там, где кончается дверь багажника, по бокам размещаются прямоугольные противотуманки красного цвета. Задний бампер под дверью имеет ступеньку для облегчения доступа в багажник. Под ним выходит труба глушителя.

Интерьер

8.jpg

Изнутри автомобиль выглядит просто роскошно. Новый Лексус обзавелся:

  • салоном с отделкой из натуральной кожи;
  • металла;
  • хорошей ткани;
  • качественного пластика и натурального дерева.

На передней панели авто располагаются разнообразные элементы управления. Основные изменения салона мало коснулись приборной панели. Она исполнена в классическом стиле и состоит из тахометра спидометра и бортового компьютера между ними. 3-спицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и удобные накладки. На нем есть дополнительные клавиши для управления вспомогательными функциями.

Судя по фото салона, центральная консоль начинается с двух прямоугольных дефлекторов обдува, между которыми располагается кнопка аварийной сигнализации. Под ними размещается широкоформатный сенсорный экран в окружении множества различных дополнительных кнопок. Ниже располагается блок управления климат-контролем.

На центральном тоннеле авто располагается рычаг переключения скоростей. Рядом с ним множество переключателей режимов подвесной системы. Также на нем размещается ниша с подстаканниками, прикрытая заслонкой. Между передними сиденьями размещается широкий сдвоенный подлокотник, под которым скрывается большой бардачок с охлаждением.

Судя по отзывам владельцев, предыдущая модель была способна перевозить семь человек. Однако, самые задние места годятся лишь для некрупных школьников или «мелких» взрослых. При этом качество отделки сидений находится на самом высоком уровне:

  • Они отделаны кожей
  • имеют подогрев
  • вентиляцию и электрическую регулировку положений;
  • не говоря уже об отличной боковой поддержке.

Согласно последним новостям о Лексусе GX 460 2020 года, стало известно, что машина стала более объемной, так как ее багажное отделение стало еще больше.

Технические характеристики Лексус GX 460 2020 года

Габариты авто составляют 4880х1885х1845 мм. Колесная база равна 2790 мм, а клиренс — 215 мм. Двигатель, которым будет оснащаться обновленный Лексус GX 460 2020, имеет объем в 4,6 литра. Он развивает мощность в 296 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Согласно видео о проведенном тест-драйве, автомобиль не отличается высокой динамичностью, однако и к медленным машинам его не отнесешь. При этом «аппетит» у него — что надо! Средний расход топлива в городских условия составляет примерно 25 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий