Новый Лексус ЛХ 570 2013 фото, характеристики, тест, цена и комплектации

Дизайн

Внешний вид этой чудо-техники эстетам может показаться монстрообразным. Не будем их разубеждать. Просто у них свои понятия о красоте и эстетике. На самом деле Лексус ЛХ 570 – красив и убедителен, только своей, «мужской» красотою.

lexus-lx570-belyy.jpg
2018 Lexus LX 570s

Экстерьер

Спереди Лексус ЛХ напоминает межпланетный корабль, но только на колесах. В первую очередь бросается в глаза массивная радиаторная решетка в форме гигантских песочных часов, по вертикали простирающаяся от нижней кромки крышки капота до бампера. Для пущего эффекта по краю она отделана хромированной полосой.

Головная оптика Лексус ЛХ 570 еще больше сузилась и стала напоминать гипнотические глаза громадного пресмыкающегося. Находящиеся ниже основных фонарей миниатюрные противотуманки украшены вставками в форме бумерангов.

lexus-lx570-speredi.jpg

Боковое остекление получило как будто бы стандартную форму, но зато ближе к кормовой части украсилось стреловидным изгибом. Двери Lexus LX 570 довольно крупные с выштамповкой внизу и оригинальными порожками. Колесные арки обрели своеобразную форму и даже колеса с 20-дюймовыми дисками кажутся на их фоне какими-то маленькими (см. фото).

На задней части Лексус ЛХ преобразованиям подверглись фонари. По сути, они повторяют конфигурацию передних фар. Заодно модернизировали и задний бампер, он стал благодаря тюнингу более строгим, чем был в предыдущих версиях. Те, кто любит гонять по загородным трассам на большой скорости, не помешает дополнительно обзавестись такими аэродинамичными обвесами как антикрыло или спойлер.

Интерьер

В салоне Lexus LX 570 2019 революционных перемен, пожалуй, не произошло, но кое-какие нововведения есть. В частности, приборная панель немного изменилась. В первую очередь это касается монитора мультимедиа. Он «подрос», и теперь его диагональ равна 12,3 дюймам – целый компьютерный экран. Его габариты позволяют условно разделить поле на три части и в каждую из них выводить данные о работе той или иной системы.

Показания приборов можно спроецировать на стекло. Под дисплеем влеплены симпатичные стрелочные часы, окруженные с обеих сторон дефлекторами вентиляции. Ниже часов – кнопки управления аудио и климат-контролем.

На широченном тоннеле вокруг рычага коробки Лексус ЛХ передач буквально «рассыпаны» различные клавиши управления обогревом, вентиляцией, режимом работы двигателя и прочих вещей.

Есть нечто подобное из автомобильных гаджетов и на задних местах. Например, пассажиры на «галерке» могут самостоятельно отрегулировать подогрев кресел зимой и их вентиляцию летом, настроить по своему вкусу мультимедиа – экраны вмонтированы в спинки передних сидений.

Внутри Лексус ЛХ можно усадить восьмерых, для этого предусмотрен третий ряд сидений, рассчитанный скорее на размещение на нем детишек. Все сиденья мягкие, удобные, с боковыми поддержками, легко поддающиеся регулировкам.

Трехспицевый штурвал приятно держать в руках и параллельно посматривать на крупные циферблаты спидометра и тахометра.

Также впечатляет отделка салона Lexus LX 570 кожей, тканью, мягким пластиком. А отдельные деревянные вставочки только добавляют интерьеру премиальности.

(Не) хочется быть внутри

С точки зрения роскоши и “люксовости” Black Vision самая дорогая и самая технологически продвинутая версия. За её основу взята комплектация Luxury 21+, которой выкрутили настройки на максимум. Отделка ценными породами дерева, огромный центральный дисплей, на который, если постараться, можно вывести данные со смартфона через CarPlay, кожа с ромбиком на сиденьях и чудовищно ровная строчка говорят о том, что с этой машиной практически нечего делать после покупки.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

</caption>1 / 7

Правда, лёгкий аромат нафталина всё равно ощущается. И пусть Black Vision бесконечно крут как в длину, так и в ширину и высоту, шарма современных BMW X7 или Mercedes GLS ему всё равно недостаёт. Почему? Ну хотя бы потому, что ambient-подсветки у кроссоверов и внедорожников Lexus по-прежнему нет. Из-за этого салон выглядит мрачноватым даже в красно-чёрном исполнении. Кроме того, ретроградные кнопки, нажимать которые привычно и приятно, но уже не так круто, выглядят как будто из прошлого столетия. Оттуда же, видимо, и цифровые часы, похожие на табло заводской проходной. Очевидно, что за 13 лет Lexus LX570 должен был пережить кардинальный редизайн не только экстерьера, но и интерьера, правда, с последним почему-то японцы работали по остаточному принципу.

Зато с технологичностью, несмотря на явный консерватизм в решениях, всё в порядке. Восьмиступенчатая гидротрансформаторная АКПП по-прежнему надёжна, как швейцарские часы. Правда, нам не удалось протестировать её в режиме буксировки и в преодолении сложного бездорожья, но для комфортной езды в городе она вполне подходит. Для удобного и плавного старта есть специальная кнопка 2nd gear start. Используя её и систему умного круиз-контроля (она и правда работает отменно, признаём), можно двигаться в городе, практически не трогая педали и руль. Почти как у Audi.

%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B0-2607-1584716951033.jpg

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2013

Помимо продвинутой гидро пневматической подвески, способной изменять высоту расположения кузова, новый Lexus LX570 может похвастать изменяющей жесткость подвеской (AVS), гидроусилителем руля с изменяющимися характеристиками (VGRS), системой выбора режимов для движения по бездорожью (Multi-terrain Select), системой помощи при прохождении поворотов на бездорожье (Off-Road Turn Assist), системой поддержания и контроля постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control 5-тью фиксированными скоростями) и, разумеется, системой постоянного полного привода с двумя карданными валами, дифференциалом повышенного трения Torsen. Подвеска независимая спереди на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и зависимая рычажная сзади, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые.

  • Двигатель для нового Лексус 570 доступен один, но зато какой — бензиновый 5,7-литровый V8 (367 лс) в паре с 6 АКПП. Мотор и коробка передач автомат легко и непринужденно выстреливают тяжелый внедорожник с водителем массой 2690-2735 кг до 100 кмч за 7,5 секунд, чудовищная динамика завершится на максимальной скорости 220 кмч.

Производитель обещает, что расход топлива составит в смешанном режиме 14,8 литров. В повседневной жизни реальный расход намного больше, на трассе тяжелому рамному внедорожнику с большеобъемным бензиновым мотором необходимо 14-16 литров топлива, а при движении в городском режиме 26-28 литров. Интересно, что высокое потребление топлива — это единственный недостаток Lexus LX 570 со слов владельцев, в остальном автомобиль феноменальный.

Тест-драйв: новый Лексус ЛХ 570 на дорогах с твердым покрытие демонстрирует абсолютное безразличие подвески к качеству дороги — маленькие, большие или огромные ямы на дороге можно только оценить выйдя из салона авто и замеряв их рулеткой. Если нет желания этого делать, то владельцу покажется, что дорога идеально ровная. Разгон мощный, автомат быстро меняет передачи и не замечаешь, как скорость уже под 150 кмч и при этом в салоне тишина, можно разговаривать шепотом. Прямую внедорожник держит отлично, несмотря на крены кузова в поворотах скоростные дуги пишет на отлично. Еще бы информативность рулевого управления ярче. Ах, да это ведь рамный внедорожник! а мы и забыли. На бездорожье арсенал Lexus LX 570 таков, что смело можно говорить о том, что перед нами настоящий джип, но… не надо забывать, что масса автомобиля около 3-ех тонн и на слабых грунтах посадить такую красивую машину на раму не составит труда. Выехать самостоятельно не получится, и тогда только трактор сможет освободить из внедорожного плена.

Ломай меня полностью

LX570 — ультранадёжная машина. Это касается не только новых Lexus, но и старых. В одной из финансовых компаний Москвы до сих пор трудится LX570 2012 года выпуска с пробегом 440 тысяч километров. Никаких симптомов “автомобильного коронавируса” машина не испытывает: в ней ничего не дребезжит, не подтекает и не болтается. Во многом такой надёжности японцам удалось добиться за счёт тотального отказа от турбонаддувов и двигателей с объёмом меньше 4,5 литра. C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

</caption>1 / 4

Под капотом старый добрый V8 3UR-FE на 5,7 литра, 545 ньютонов крутящего момента и 368 лошадиных сил. Тысячи фанатов этой машины очень давно просили поставить внутрь LX-дизельный двигатель, и под капотом “кашалота” действительно оказался “тойотовский” форсированный турбодизель на 4,5 литра. Гибридной силовой установки, которую планировали к запуску в 2012 году, так и не дождались. В итоге — паровозная тяга с низов и гигантский расход в 25 литров в городе, если не следить за стилем вождения.

Если немного успокоиться, то вменяемые 19–20 литров 95-го топлива в городе будут обеспечены. Кроме того, к неудобству нужно прибавить ещё и транспортный налог (мощность двигателя Lexus LX570 368 лошадиных сил) — на такой двигатель он составит 55 200 рублей. Много ли это? Пожалуй, да. Но с учётом надёжности машины и беспроблемного сервиса транспортный налог — это единственная статья расходов, которая может ударить по карману владельца. Добавить к этим расходам можно ещё и плановые ТО, которые у дилера, к великому сожалению, гуманностью цен не отличаются — в среднем 1718 тысяч рублей за замену масла и колодок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий