Содержание
Крепление багажа и буксировка
Фото | Название | Комментарий | Артикул |
---|---|---|---|
Головка фаркопа | Цены и наличие | ||
Заглушка фаркопа | Цены и наличие | ||
Зеркало для наблюдения за фаркопом | Цены и наличие | ||
Кронштейн велосипедный | Цены и наличие | ||
Разделитель багажной платформы | Цены и наличие | ||
Удлинитель багажной платформы | Цены и наличие | ||
Устройство сцепное | Цены и наличие | ||
Фаркоп | Цены и наличие | ||
Фаркоп | Цены и наличие |
Интерьер
В разных версиях нового пикапа салон характеризуется высоким уровнем комфорта, большим объемом свободного пространства, отличным обзором и эргономичной компоновкой органов управления. По качеству и добротности отделки салон обновленного Титана образца 2019 года превосходит многие американские аналоги.
- В левой части передней панели, под козырьком, расположен приборный щиток с аналоговыми указателями скорости и оборотов силового агрегата, а также цветным монитором бортового компа.
- Установленная между вентиляционными дефлекторами моноблочная консоль располагает мультимедийным планшетом, пультом настройки оборудования двузонного климат-контроля и аудиосистемы. Элементы управления круиз-контроля вынесены на кнопочные панели многофункционального рулевого колеса.
- Рычаг переключения трансмиссии расположен на рулевой колонке, поэтому весь объем центрального тоннеля отведен под размещение комфортообразующей оснастки, колодцев для мелких личных вещей, подстаканников и кнопок активации штатных функций.
В сервисный функционал комфортных кресел с элементами боковой поддержки входит широкий диапазон эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляция сидений. Помимо стандартного комплекта штатной электроники, техническая оснастка модели Ниссан Титан 2019 дополнена функциональными помощниками и современными системами дорожной безопасности.
Зеркала Nissan Titan (2003-2007)
ТАЙВАНЬ
IFQX504-450-L
ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ Nissan Titan (2004-)
IFQX504-450-L
ТАЙВАНЬ, хромированный, электрическая регулировка, с памятью, с подсветкой, с подогревом, складывается вручную, 96302ZC60A
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2004-
2004-
ТАЙВАНЬ
IFQX504-450-R
ЗЕРКАЛО ПРАВОЕ Nissan Titan (2004-)
IFQX504-450-R
ТАЙВАНЬ, хромированный, электрическая регулировка, с памятью, с подсветкой, с подогревом, складывается вручную, 96301ZC60A
Производитель: ТАЙВАНЬ
Период выпуска: 2004-
2004-
Воин пустыни. Nissan Titan Warrior
Концепт Nissan Titan Warrior
Новоиспеченная модель отличается в первую очередь подросшей грузоподъёмностью. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может хватать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными (Single Cab) и полуторными (King Cab), так и двойными четырехдверными (Crew Cab).
Чтобы подогреть заинтересованность публики к новинке и лишний раз засветить автомобиль на автошоу, придворное калифорнийское тюнинг ателье Ниссан в начине 2016 года приготовило спецверсию пикапа Nissan Titan Warrior. Его показали в том же Детройте с одной лишь целью — подвинуть с подиума фактически единственный на рынке очень храбрый и отлично подготовленный к бездорожью Форд F150 Raptor.
Фактически на Титане Варриор введён тот же двигатель и та же ходовая, что и на базовой модели ХD. Это пятилитровый дизель Cummins мощностью 314 сил и с тягой 753 Нм, с тем же машиной на шесть передач от Aisin. Не был бы воин воином, если бы он не отличался наружно и по уровню оснащения от базового Titan XD.
Фото салона Ниссан Титан Варриор
Разницу между Nissan Titan и Титан Варриор видать даже по картинке, но фото едва ли сможет передать основательность, с какой была подготовлена предсерийная версия пикапа. Весь салон напичкан раллийными фишками, материалы отделки — высокопрочные износостойкие материалы, под центральной консолью установлен бокс для холодных и горячих напитков, а кнопка старт/ступней защищена специальной крышкой. Отделка пестрит оранжевыми вставками, в отделке салона поставлен ударение на панелях и вставках из углепластика. Доработана и подвеска. Клиренс стал вяще на 72 мм, поэтому общая высота пикапа по крышу теперь 2,1 м вместо 1999 мм в базовом варианте. Передние рычаги подвески были усилены, установлены сайлентблоки повышенной прочности, а из-за установки внедорожной 37-дюймовой резины и 18-дюймовых литых дисков пришлось расширять колёсные арки пластиковыми накладками. Потому и общая ширина Warrior выросла до 2,2 м.
Форма оптики спереди осталась старее, но вся начинка — светодиодная, а задние LED-фонари пишут в темноте литеру Т. На заднем борту и на задней доли крыши пристроили углеволоконные спойлеры, передний и задний бамперы усилили снизу металлическими хаки вставками, а венчает эту воинственную поэзию четырехствольная выхлопная система с патрубками квадратного сечения. Пока стряпали воина к бою, стало известно, что Ford F150 Raptor будет продаваться лишь с бензиновым турбированным шестицилиндровым экобустом мощностью 450 сил и моментом 575 Нм. Ниссан уже приготовил достойный ответ и на это. Вместо дизельного V-8 под капотом Nissan Titan Warrior может быть введён восьмицилиндровый V-образный 5,6-литровый двигатель мощностью почти 400 сил с тягой 544 Нм. Моторы почти идентичны по техническим характеристикам, а как отреагирует на битву титанов американская публика, сделается известно очень скоро по отзывам владельцев. Тем более, что цены уже популярны и на Форд, и на Nissan Titan XD.