Mercedes GLE 450 AMG Coupe – чужая шкура

История

gle-63-s-amg.jpgMercedes-AMG GLE 63 S

Mercedes — Benz GLE — Сlass — удлинённый внедорожник E-класса (в переводе с нем. Geländewagen Lang E-Klasse). В отличие от других линеек, ГЛЕ не был принципиально новым бизнес-проектом MB. А являлась всего лишь рестайлинг версией М-Class.

Премиальная серия GLE 63 AMG и GLE 63s были впервые презентованы в 2015 году в Нью-Йорке. Однако ,  о ее выходе было известно еще за год до этого. От своих предшественников новая линейка отличалась не только интересными решениями в области дизайна. Но и новейшими технологиями в сочетании с мощными двигателями.

В январе 2015 г. дебютировал MB AMG GLE 63 COUPE. Который должен быть стать главным конкурентом BMW X6. На базе купе АМГ в Детройте 2015 состоялась еще одна презентация «заряженной» версии ГЛЕ 450 АМГ Sport Coupe.

GLE купе преобладает в ряде технических особенностей над GLE 350.В том время как GLE 400 уступает GLE купе по экономическим показателям, по причине установки 7-ступенчатого автомата.

Плюсы минусы

plyus.jpg

Отличительной особенностью Mercedes GLE 63 является комфортная езда, даже по самому тяжелому бездорожью. Отмечают новейшую трансмиссию со специальными режимами для преодоления возникших препятствий. Электронная система GLE 63s способна помочь проехать грубые участки дороги. Проанализировав и отрегулировав технические показатели автомобиля.

Однако, владельцы мощных внедорожников GLE 63 S AMG отмечают трудности в поддержании минимальных скоростей (до 50 км/ч) на городских трассах.

Зачастую, в городе есть ограничения по скорости. Обусловленными правила дорожного движения, а вычислить на ГЛЕ63 фактические показатели по спидометру шагом оцифровки в 30 км/ч практически невозможно.

Mercedes-AMG GLE и комфорт

Находиться в этой машине очень приятно. Вместо деревянных панелей здесь карбон, отражающий принадлежность автомобиля к семейству AMG. Собственно, это его главная функция, потому что как-то повлиять на массу двухтонного кроссовера с помощью более лёгких панелей невозможно.

Mercedes-AMG-GLE-43-4matic-SUV-10.jpg

Шумоизоляция также на уровне. Она изолируется салон от внешнего мира практически целиком и полностью. Но есть один звук, который машина пускает внутри салона не просто охотно, а даже с удовольствием. Автомобиль, действительно, отлично звучит, все его перегазовки, отстрелы глушителя, рёв мотора — всё это создаёт особую атмосферу, особенно в режиме «Спорт Плюс», когда автомобиль как натянутая струна, готовая отозваться на любое прикосновение.

Сравнение GL400 и GL500

Сравнивая GL 400 с базовой моделью GL 500 4MATIK убеждаешься, что это однотипные машины одной серии, так как размеры, масса, подвеска, часть другой «начинки» и колеса практически, а часто и полностью идентичны. Но по всем другим параметрам, кроме цены, которая почти вдвое ниже, ГЛ 400 проигрывает. Видимо поэтому он производился так недолго.

Итак, результаты сравнения:

  • Заряженность (комплексная оценка по многим факторам, в том числе безопасности, комфорту, оснащенности) «-22%» (соответственно 73% и 95%)
  • Число цилиндров двигателя «- 2» (соответственно 6 и 8)
  • Литраж двигателя «- 1,67» (соответственно 2,99 и 4,66)
  • Мощность двигателя «- 122 л/с» (соответственно 333 и 455)
  • Максимальная скорость «- 10 км/час» (соответственно 240 и 250)
  • Время достижения скорости 100 км/час «- 1,4 сек.» (соответственно 6,7 и 5,3)
  • Количество передач «- 2» (соответственно 7 и 9)

Из плюсов у ГЛ 400 примерно на 20% ниже расход топлива, да и соответствует он стандарту Евро6 на один шаг опережая GL 500 4MATIK. Правда отзывы о GL 500 в отношении подвески частично негативны, так как отмечается частое попадание в нее грязи.

Двигатель Mercedes-AMG GLE 43 4matic

В подкапотном пространстве вопросов больше, чем ответов, но начнём с фактов. Здесь стоит 3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 367 л.с. с крутящим моментом 520 Нм. Убедительные величины, однако, вот какое дело. Вспомним Mercedes-Benz С450 AMG. Та машина в некотором смысле полу-AMG, то есть нечто компромиссное. Машина, конечно, быстрая, но не сказать, чтобы свирепая. Здесь всё то же самое, двигатель тот же самый, а потому и вопросы возникают те же самые.

Дело вот в чем. Существует Mercedes GLЕ 400. Не AMG. Тем не менее, там мотор, построенный на таком же блоке. Его мощность меньше на 34 л.с., разгон длится на 0,2 секунды дольше, а цена меньше на миллион с лишним, если говорить о базовых версиях. Странно немного.

Дальше ещё интереснее. Ведь есть гибридный GLЕ 500E. Вместе с электродвигателем он мощнее, чем этот двигатель, и он быстрее, а в придачу ещё и дешевле, пусть разница и мала по меркам этих автомобилей. И вот вопрос: зачем эту модель назвали гордым именем Mercedes-AMG?

Mercedes-AMG-GLE-43-4matic-SUV-4.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий