Содержание
Безопасность Мазда СХ-5
Инженеры также провели серьезную работу по части безопасности. В список входят: системы распознавания дорожных знаков, экстренного торможения в городе, мониторинг усталости водителя, удержание автомобиля в полосе, мониторинг слепых зон, умные адаптивные светодиодные фары. Всем этим может быть вооружен новый Mazda CX 5. Список неплох и клиенты это оценят. Также горожанам может понравится кнопка „AUTO HOLD“, блокирующая тормоза при остановках. Пользоваться ей в пробках очень удобно.
Еще японцы с креативом и умом подошли к работе системы «старт-стоп». Такие системы, умеющие глушить двигатель в момент остановки у светофора, уже получили широкое распространение на современных автомобилях. Но вот что интересно. Система установленная на Mazda CX-5 для пуска двигателя использует энергию уже сгоревшего топлива. Зачем это нужно? Разумеется, для экологии и экономии. Японцы говорят, что для пуска двигателя, когда вы отпускаете ногу с педали тормоза, требуется всего 0,35 секунды — это лучший показатель в классе. Трудно сказать, насколько это критично. В принципе, все современные автомобили, оборудованные этой системой, ведут себя примерно одинаково. Тем не менее, маздовцы относят это к числу своих достижений.
Однако, есть новации и более существенные. Так, в мазда сх 5 2018 применена технология, которая при небольших нагрузках отключает два из четырех цилиндров. Зачем это нужно? Когда автомобиль движется на небольшой скорости, примерно 40 км/ч, происходит 20-процентная экономия топлива, по сравнению с ездой на всех цилиндрах. При движении на скорости около 80 км/ч, экономия снижается до уровня 5%, что тоже неплохо.
Кузов и габариты
Хотя общий облик кроссовера остался без изменений, если сравнить паспортные данные новинки и предшественника, выявляется несколько интересных деталей:
- длина урезалась на 1 см;
- ширина увеличилась на 0.5 см;
- клиренс увеличился на 2 см;
- благодаря использованию нового сплава, кузов усилили на 15%;
- стойки ветрового стекла завалили еще сильнее;
- скат крыши также увеличился на пару градусов;
- капот получил новые ребра и угол наклона;
- на корме теперь обновленные шильдики с указанием линейки двигателя.
Актуальные габариты теперь следующие:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4550 | 1842 | 1680 |
2698 |
Дополнительно, производитель теперь предлагает еще один цвет эмали — Polymetal Grey Metallic.
Общие технические характеристики
Для российских потребителей Мазда СХ-5 представлена в двух вариациях бензиновых двигателей объемом 2-2,5 л. Трансмиссия механическая или автомат Коробка передач шестиступенчатая. Разгон до 100 км/ч. кроссовер набирает за 10 секунд. Расход топлива на 100 км в городе 9 л, при путешествии за городом авто потребляет 5,7-5,8 л.
Габариты Мазда СХ-5 2019 года считаются компактными, как для кроссовера. Длина машины 4555 мм, высота – 1680 мм, ширина 1840 мм. Колесная база 2700 мм. Клиренс составляет 192 мм. Вместительность багажного отделения 442 л.
Мощность доступных машин в России 150 л. с. Топливный бак рассчитан на 56 л. Привод передний или полный. Передняя подвеска независимая. Задняя подвеска независимая многорычажная. Тормоза задние – дисковые. Передние – дисковые вентилируемые.
Факт!
Производителю Мазды удалось усовершенствовать шумоизоляцию за счет двойных стекол.
Интерьер
Салон Мазды после рестайлинга также претерпел серьезные изменения. В его отделке стали применяться высококачественные, стойкие к износу и старению материалы:
- пластик, более мягкий и приятный на ощупь, чем в предшествующей модели;
- экокожа светлых или темных (на выбор покупателя) тонов;
- практичный текстиль;
- алюминий полированный.
По оценкам экспертов, салон стал более удобным для водителей и пассажиров. В первую очередь это проявилось в двух факторах – расширении жизненного пространства салона и наличии значительного числа технологических «фишек». Рассмотрим подробнее обе эти составляющие.
Комфорт размещения внутри салона
По этому показателю новой Мазде СХ-5 2018 года нет равных в своем классе. Помимо увеличения пространства салона, изменились и кресла: они стали более удобными и появилась возможность дополнительных регулировок. Кроме того, кресла обрели способность боковой поддержки пассажиров, вентиляцию и обогрев. Личные вещи теперь можно сложить в багажник увеличенного объема: 505 л.
Помимо этого, новый автомобиль обзавелся дюжиной мелочей, делающих поездку более приятной: от перчаточных отделений в картах дверей до возможности подсветить свое место в машине индивидуальной небольшой лампочкой.
Высокотехнологичные новинки
На появившихся в интернете фото салона хорошо заметны внедренные японскими инженерами технологические новшества:
- трехспицевый мультируль;
- крупный (7 дюймов) монитор бортовой мультимедийной системы с функциями управления голосом и синхронизацией с мобильным гаджетом водителя;
- симпатичный бортовой компьютер в правом секторе панели приборов, выводящий актуальные сведения об автомобиле в полноцветной картинке;
- опция GVC (G-Vectoring Control), помогающая придерживаться определенной траектории движения.
Кроме того, существенно улучшена защита от шума и вибраций, возникающих в процессе движения, а также появились новые подушки безопасности: теперь в любой комплектации автомобиля их восемь.
Безопасность
Еще в первой генерации CX-5 добилась отличных результатов в рамках краш-тестов EuroNCAP, и новинка не стала исключением. Автомобиль получил 5 звезд, причем важным аспектом является тот факт, что даже в базовом оснащении машина предлагает полный набор подушек безопасности, системы ABS, EBD, EBA. В более дорогих комплектациях машина может быть оборудована адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения лобового столкновения на малых скоростях и слежения за дорожной разметкой, адаптивной оптикой, а также функцией слежения за «слепыми» зонами кроссовера.
Благодаря неплохому уровню оснащения и высокой степени защиты водителя и пассажиров, кроссовер можно уверенно рекомендовать в качестве семейного автомобиля, способного уверенно чувствовать себя не только в городской черте, но и на умеренно разбитой грунтовке.