Porsche
Porsche Cayenne
В продажеот 5 360 000 руб.
Porsche Cayenne Coupe
В продажеот 6 220 000 руб.
Porsche Macan
В продажеот 4 300 000 руб.
Определяемся с мотором
h2<dp>4,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>55,0,0,0,0–>
По типу топлива
h3<dp>4,0,0,0,0–>
Во — первых, необходимо сделать выбор, каким типом топлива будет питаться двигатель. Есть два варианта. Первый — дизельное топливо. Второй — бензин. Цены на эти виды топлива практически едины, но вот расход значительно ниже у дизельной версии.
p, blockquote<dp>56,0,0,0,0–>
С бензиновыми двигателями все понятно — надежно, практично, относительно не сложный ремонт. Но расход и цена бензина — кусаются. Ко всему прочему, современные силовые агрегаты рассчитаны на бензин с высоким октановым числом, а он как известно, дорогой продукт.
p, blockquote<dp>57,0,0,0,0–> adsp-pro-4–>
Дизельный мотор хорош в плане экономичности, но имеет массу весомых недостатков. На морозе дизельное топливо густеет и забивает всю топливную магистраль. Требуется заливать на весь зимний период эксплуатации автомобиля специальную добавку, которая позволяет сохранить все свойства топлива. Она стоит не дешево.
p, blockquote<dp>58,0,0,0,0–>
Видео — VW Touareg 2016 Против Land Cruiser Prado:
p, blockquote<dp>59,0,0,0,0–>
p, blockquote<dp>60,0,0,0,0–>
Дизельный двигатель имеет больше, по сравнению с бензиновым, механизмов и электроники, что снижает практичность и повышает цену ремонта. Запасные части на такой мотор в среднем в два раза дороже.
p, blockquote<dp>61,0,0,0,0–>
Солярка в России, а именно ее качество, оставляет желать лучшего. Техническое обслуживание автомобиля с таким двигателем делается в полтора раза чаще, стоит оно намного дороже, чем у машин с бензиновой силовой установкой.
p, blockquote<dp>62,0,0,0,0–>
Дизель очень громко работает и создает вибрации в салоне.
p, blockquote<dp>63,0,0,0,0–>
Плюсом можно отметить хорошую тягу при малых лошадиных силах, это делает эти моторы экономичными по налогам и сборам.
p, blockquote<dp>64,0,0,0,0–>
По рабочему объему
h3<dp>5,0,0,0,0–>
Во-вторых, определяемся с выбором мотора по рабочему объему. Чем больше объем, тем выше расход топлива.
p, blockquote<dp>65,0,0,0,0–>
По долговечности малолитражные агрегаты проигрывают объемным моторам, так как на них осуществляются колоссальные нагрузки, а миниатюрные элементы кривошипно — шатунного механизма подвергаются быстрому износу и выходу из строя.
p, blockquote<dp>66,0,0,0,0–> </dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp>