Концепт-кроссовер Mazda Koeru показан во Франкфурте

Внешний вид Мазда Коеру 2016

Основная дизайнерская задумка, которая прослеживается во внешнем виде нового Mazda Koeru – это ярко выраженная поза хищника перед прыжком. Впрочем, если сравнивать обновленный кроссовер с некоторыми предыдущими моделями, то можно заметить, что его дизайн стал намного благородней.

Mazda_Koeru_2016_015-500x333.jpg

вид кроссовера Koeru 2016 спереди

Прежде всего, бросается в глаза стильная радиаторная решетка, которая прекрасно сочетается с передними фарами и габаритным бампером. К слову, противотуманные фонари не отличаются большими размерами, но, невзирая на это, прекрасно выполняют свою основную функцию. Чтобы закончить разговор о дизайне нового кроссовера, необходимо отметить наличие полосок повторителей поворотов на зеркалах заднего вида.

Mazda_Koeru_2016_011-500x302.jpg

Mazda Koeru, вид сзади

Габаритные размеры Mazda Koeru

Что касается габаритов нового японского автомобиля, то они полностью соответствуют тем показателям, которые характерны для многих современных кроссоверов. Если говорить о «сухих» цифрах, то они выглядят следующим образом:

  • длина автомобиля составляет 4,6 м;
  • ширина японского кроссовера – 1,9 м;
  • высота Mazda Koeru – 1,5 м;
  • длина колесной базы – 2,7 м.

Как видите, габариты машины далеко не самые впечатляющие, однако, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это обстоятельство никак не повлияет на популярность автомобиля на мировых рынках.

Mazda_Koeru_2016_006-500x333.jpg

Внешний вид

Параметры кузова CX-4 также во многом схожи с моделью для европейского рынка. Если бы не полный привод и высокий клиренс, позиционирующийся, как кроссовер, на деле больше напоминает 5-дверный хэтчбек. Из-за своей длинной купеобразной формы паркетник вышел больно низким и приплюснутым.

По экстерьеру Мазда продолжает навязывать старым моделям новый дизайн, так, чтобы весь модельный ряд шел в одной гамме. Из-за этого, передок кроссовера значительно перекроили.

Теперь радиаторная решетка получила мелкоячеистую сетку, еще более прищуренный взгляд головной оптики с новым рисунком и полностью новым дизайном нижней части бампера, где в центральный диффузор и ниши под противотуманки добавили мелкоячеистую сетку, выдерживая весь экстерьер в одном стиле.

Наиболее стильной частью переда можно назвать хромированный обод радиаторной решетки, лучи которого прошли по низу оптики, образуя более динамичную картину. Задняя часть также была пересмотрена.

Это надо знать: Почему из глушителя автомобиля капает вода

У новой CX-4 изменилась форма фонарей, стоп-сигналы уменьшились, по низу бампера прошелся хромированный молдинг для гармонии с передком, и увеличились круглые насадки выхлопа, сочетающиеся с новым рисунком габаритов.

CX-4 собирался на той же платформе, так что габариты остались прежними:

  • длина – 4633 мм,
  • ширина – 1840 мм,
  • высота – 1530 мм,
  • колесная база – 2700 мм ровно.

Паркетник в базе поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с новым фирменным рисунком. За доплату или в дорогих комплектациях ставят 19-дюймовые.

Mazda Koeru Concept — Promo

Дизайн

Агрессивный дизайн в фирменном стиле KODO традиционно яркий и насыщен очень оригинальными линиями. Естественно, до серии вряд ли дойдут 21-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами размером 265/45 и зеркала, напоминающие сдвоенный самурайский меч-катану – однако при общей концепции Mazda Koeru точно имеет шанс превратиться в агрессивный и крайне стильный серийник. Габариты Koeru составляют 4600 × 1900 × 1500 мм, колёсная база — 2700 мм.

Концепт оборудован комплексом систем безопасности i-ActivSense, который обеспечивает такие функции, как автоматическое переключение фар с дальнего на ближний свет, интеллектуальный круиз-контроль, контроль полосы движения, средства предупреждения о возможном столкновении сзади и другие.

Подробности о силовой установке концепт-кара не раскрываются.

Технические характеристики Мазда Коеру

Невзирая на то, что японские инженеры на сегодняшний день мало говорят о технических возможностях Mazda Koeru, уже сейчас можно предположить, что машина получит современное техническое оснащение. В частности, новый автомобиль сможет похвастаться передним или полным приводом, независимой подвеской, дисковыми тормозами и усилителем рулевого управления.

Что касается силовых агрегатов, то вполне вероятно, что под капотом «японца» окажется бензиновый двигатель, объем которого составит 192 лошадиные силы. Кроме этого, потенциальные владельцы Mazda Koeru могут рассчитывать на то, что производители отдадут предпочтение турбированной силовой установке, мощность которой существенно выше.

В любом случае, новая Мазда будет укомплектована 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично проявила себя при работе с разными моторами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий