Содержание
Nissan NP300
Цена – от 1 053 000 рублей (update: снят с продаж)
Самый доступный ив России чистокровный «японец» давно стал любимцем почитателей пикапов. Для него найдется место не только в лесу или пашне, но и в городском пейзаже.
4-дверная кабина, «вечный» дизайн, мощный и экономичный турбодизель в 2,5 литра, хорошо продуманная эргономика с минимумом излишеств, а еще 24-см клиренса и грузоподъемность в 1 100 кг – за такую стоимость лучшего пикапа не найти!
Первый среди равных
Ssang Young первым из корейцев начал производство полноприводных покорителей бездорожья, а потому в течение определенного промежутка времени являлся безусловным лидером. После того, как конкуренты сначала догнали, а потом и вовсе оставили Ssang Young позади, завод-изготовитель начал выпуск кроссоверов с тем, чтобы вернуть себе утраченные позиции.
Резвый «рекс»
Первой моделью нашего обзора станет Ssang Young Rexton 2. По сравнению с первой версией автомобиль ощутимо изменили, сохранив при этом основу дизайна предыдущей модели. Для улучшения ходовых качеств авто снабдили понижающей передачей и дифференциалом повышенного трения. На выбор покупателю предлагается три различных двигателя и несколько вариантов комплектации.Среди плюсов «рекса» владельцы отмечают:
- необычайно высокий для корейца уровень комфорта;
- относительную дешевизну в обслуживании;
- хорошие ходовые качества;
- стабильную езду;
- вполне приличные навыки покорения бездорожья.
К минусам модели относят:
- не совсем удобные сидения, поскольку корейский автопром рассчитывает на владельцев невысокого роста;
- слишком мягкую заднюю подвеску;
- недостаточный уровень шумоизоляции;
- некоторые недостатки в отделке салона.
В остальном же автомобиль нареканий не вызывает. Особенно если учитывать, что это все же кроссовер. Rexton II обладает неплохими характеристиками. Цена на него колеблется от 1 199 000 руб. до 1 619 000 руб.
Надежный «пенсионер»
Другим, более мощным представителем выступает Ssang Young Musso. Это своеобразный «ветеран» компании – его выпуск начался в далеком 1993 году. Средняя цена на рынке установилась в районе 400-450 тысяч руб. Модельный ряд представлен тремя двигателями: два дизеля и один бензиновый. В Musso использована лишь одна пониженная передача, к тому же отсутствует блокировка. Однако этот полноценный рамный внедорожник ведет себя вполне достойно, чем заслужил положительные отзывы своих хозяев.Достоинствами авто являются:
- отличные показатели проходимости;
- приемлемый расход топлива;
- надежная работа двигателя;
- доступность запчастей.
Однако не лишена модель и недостатков:
- разгонная динамика отличается совершенно низкими характеристиками;
- практически на всех моделях течет рулевая рейка, что, по всей видимости, является дефектом изготовителя;
- отмечается неудобство при длительном нахождении в салоне авто;
- не самое высокое качество пластиковой отделки.
Корейские кроссоверы и внедорожники до 1 млн. рублей
SsangYong Kyron
Это новый корейский внедорожник среднего размера, адаптированный для поездок по городу. Имеет довольно привлекательный внешний вид: рельефные кузовные линии, хромированная радиаторная решётка, крупные фары. Считается серьёзным конкурентом в своём классе, благодаря хорошим ходовым качествам.
Салон просторный, без лишних изысков. В комплектации Elegance тканевая обивка заменена на кожу чёрного или бежевого оттенка. Центральная консоль слегка повёрнута к сиденью водителя, а клавиши управления для удобства расположены по окружности. Предусмотрена регулировка поясничного упора для водителя, есть подогрев для всех сидений. Объём багажника – 1222 л.
Для бензинового двигателя мощность – 141 л.с., 150 л.с. – для дизельной версии. Предусмотрена система подключения полного привода Part Time.
Дизайнер Kyron, Кен Гризли, признался, что слишком увлёкся романтикой Средневековья при создании авто, поэтому в интерьере очень много округлых форм, а ручник напоминает эфес шпаги.
KIA Soul
Эти корейские автомобили кроссоверы обладают крайне необычной внешностью: массивный бампер, словно «срезанная» задняя часть с большими выпуклыми фонарями. На рынке довольно популярны эти корейские внедорожники – фото в Интернете достаточно много, виден самобытный и яркий дизайн авто.
Салон добротный, аккуратный, отделан тканью в 2 контрастных цветовых оттенках. Качественной, приятной на ощупь кожей отделан трёхспицевый руль, идентичный материал использован для рычага переключения передач. Посадка водителя довольно высокая, как и рулевая колонка, водительское сиденье регулируется. Минус – мало места пассажирам сзади. Предусмотрено много кармашков, отделений и отсеков для мелочей. Объём багажника – 340 л. Мощность – 124-128 л.с.
Неординарная внешность автомобиля не помешала ему завоевать престижную награду «Красная точка», которую международное жюри присваивает по 9 критериям: простота использования, эргономика, экологичность, новизна, качество исполнения, эмоциональное воздействие, функциональность, долговечность, эргономика и дополнительные возможности.
Цена – от 1 443 000 рублей (update: снят с продаж)
Стильный пикап, щедро отделанный хромом, не часто увидишь на поселковых дорогах – почти всегда он штурмует препятствия в мегаполисах. А его первоклассный уровень комфорта и шикарный дизайн салона располагают к движению в городе.
Два мощных дизеля (на 190 л. с. и 231 л. с.), «механика» и «автомат», и грамотно настроенная подвеска подарят уверенность и комфорт.
История корейского автопрома
История корейского автопрома начинается с создания в 1955 году автомобиля «Сибаль». Он представлял собой конструкцию, собранную из частей списанных военных автомобилей из Америки. Условно становление корейского автомобилестроения можно разделить на 4 этапа:
- 1962-1973 гг. – сборка готовых авто из привезённых из-за границы деталей;
- 1974-1982 гг. – создание базы для собственного автомобилестроения;
- 1983-1997 г. – развитие массового производства и экспорта;
- с 1998 г. – этап глобализации.
Сначала автовладельцы относились с недоверием к тому, чтобы купить корейский кроссовер. А сейчас корейская автопромышленность находится на 6 месте по масштабам производства в мире. Даже на новые корейские внедорожники цены довольно демократичны, но дизайн и функциональные качества зачастую не уступают добротным европейским авто.