Грубый, жёсткий и шумный: Почему не стоит покупать Hyundai Tucson 2018

Что выбрать

Выбор того или иного автомобиля – дело вкуса. Кому-то нравится более доступный по стоимости Хендай Крета, а другому – более вместительный Туссон.

История создания и производства

Автомобиль разделил платформу с двумя другими популярными корейскими авто – Hyundai Elantra и KIA Sportage. Дорожный просвет высотой 195 мм позволяет считать, что его внедорожный облик – нечто большее, нежели простая дань современной моде. Примечательно, что обладая полным приводом, на сухом асфальте тяговое усилие полностью передаётся на передний мост. Если возникает необходимость, легко подключается задний мост. На тяжёлом бездорожье с помощью нажатия кнопки включается система принудительного симметричного распределения тяги между передней и задней осями.

Для ценителей современных «фишек» — целый ряд современных аббревиатур – ABS, TCS, EBD, TOD. Чуть приплатив, можно получить услугу установки датчика давления в шинах. И прочее, прочее, прочее… Спустя всего два года после начала производства, Tucson удостоился высшей награды Национальной администрации по безопасности движения США (NHTSA).

  • 1 поколение (2004-2009).

Первые модели Tucson получили три разные силовые установки:

  • два бензиновых мотора – двухлитровый (141 л.с.) и 2,7 литровый (175 л.с.);
  • турбодизель (112 л.с.).

Достаточно много конструкторский коллектив экспериментировал с компоновкой и трансмиссией. В продаже появлялись машины с «механикой», 4-ступенчатой АКПП, переднее- и полноприводные (в зависимости от региона продажи). Для Российской Федерации осуществлялась сборка полноприводных машин с бензиновыми двс. Цена корейского «чуда на колёсах» начиналась от 26 тыс.долл. (в базовой комплектации).

В 2006 году машина претерпела первый рестайлинг. В списке дополнительных удобств появились климат-контроль и звуковая стереосистема высшего класса. В продаже появилась версия, двигатель которой работал на водородных топливных элементах (FCEV) с максимальной скоростью движения 150 км/ч.

2009 год стал последним, когда на большинстве рынков сбыта третьих стран (Китай, Тайвань, Украина и другие) покупателям предлагался Tucson 1-го поколения. Однако, в Бразилии эта машина стоит на конвейере до сих пор. Борка осуществляется с двигателями, работающими на обычном бензине, или этиловом спирте.

  • 2 поколение (2009-2014).

Новая модификация получила отличительную особенность – приставку ix35 в название. Именно так (а не просто Тусон, каким он остался только в США и Корее) стали называть новый автомобиль. Философия производителей предполагала увеличение экономичности разнообразной линейки бензиновых двигателей, улучшение системы безопасности. Новая машина стала хедла      йнером автомобильной выставки в немецком городе Франкфурт-на-Майне, стартовавшей 3 сентября 2009 года.

Конструктивная основа ix35 – KIA Sportage третьего поколения. Интеграция конструкторской документации и производственных мощностей двух корейских автогигантов чрезвычайно высока. Новую машину первым поставил в январе 2010 года на свой конвейер завод KIA Motors Slovakia. Полтора года спустя производство началось на чешском подразделении Hyundai в Ношовице.

Весьма разнообразной выглядела в эти годы линейка силовых установок:

  • Европа – 2-литровый бензиновый двс (165 л.с.);
  • США – 2,4-литровый бензиновый двс (176 л.с.);
  • Корея – 2-литровый турбодизель (185 л.с.).

Конструкция привода, в целом, не претерпела изменений. Машина выпускалась передне- и полноприводной, с механической КПП, или 6-ступенчатым «автоматом».

Не перестали корейцы экспериментировать и с альтернативными источниками топлива. В Америку поставлялись ix35 второго поколения с электромоторами FCEV мощностью 80кВт.

  • 3 поколение (2015-н.в.).

В 2015 году в Женеве корейцы представили машину Tucson третьего поколения. Машине вернули её первоначальное наименование, оставив кодировку ix35 для китайского рынка сбыта. Дело в том, что для Поднебесной автомобиль собирался на базе модели второго поколения (2010 год). Только 31 августа 2018 года обновлённый Tucson с современным дизайном и продвинутым набором узлов и систем был впервые показан китайским покупателям.

После рестайлинга 2013 года ряд изменений конструкторы внесли в переднюю и заднюю оптику автомобиля. Появились биксеноновые передние ходовые огни. Другие улучшения:

  • появление на рулевом колесе системы изменения степени усилия Flex Steer;
  • изменение дизайна колёсных дисков;
  • установка виртуальной 4,2-дюймовой приборной панели и фронтальных парковочных фонарей.

Российская версия третьего поколения Tucson получила бензиновый двигатель с новой системой распределённого впрыска топлива и двумя видами трансмиссии – 5-ступенчатой механической КПП, или 6-ступенчатой «автоматикой». Дизельный двигатель также изменил свой облик, получив улучшенную систему рециркуляции выхлопных газов.

Всего месяц назад стало известно, что вскоре возможно появление новой версии популярного кроссовера. Пока неизвестно, под каким именем он будет производиться, какие силовые установки будут устанавливаться под капот. Работу над очертаниями новой машины ведёт коллектив Глобального дизайнерского центра Hyundai во главе с его руководителем, старшим вице-президентом компании Сан Юп Ли.

Габариты Hyundai Tucson

Кузов обновленного Туссан стал чуть длиннее за счет более массивного бампера. В остальном размеры почти без изменений:

  • длина кузова – 4480 мм;
  • ширина кузова – 1850 мм;
  • высота кузова – 1655 мм;
  • клиренс – 182 мм.
  • вес – от 1512 до 1769 кг.

Обновленный кроссовер Hyundai Tucson

Хендай Туксон – популярный в России и других странах компактный кроссовер. Относится модель к J-классу (SUV), имеет 5-дверный кузов на пять посадочных мест.

История Hyundai Tucson началась еще в 2004 году. Тогда на Чикагском автосалоне было представлено первое поколение компактного кроссовера. Построен он был на платформе KIA Sportage и выпускался до 2010 года.

3-min-2.jpg

В 2009 году на автосалоне во Франкфурте представили 2-ое поколение Туксона. На российском рынке новинка получила название Hyundai iX35. Улучшили мощность и экономичность двигателя, усовершенствовали систему безопасности.

2-min-1.jpg

В 2013 году Туссан подверглась рестайлингу – обновили передние и задние фары, электронику и добавили подогрев руля. Также обновление претерпели и двигатели – бензиновый и дизельный.

В марте 2015 года на автосалоне в Женеве дебютировал Hyundai Tucson 3-го поколения. Он получился совершенно не похожим на предшественников – агрессивный, мощный, красивый. Увеличили габариты авто.

На автосалоне в Нью-Йорке, проходившем в апреле 2018 года, представили рестайлинговую версию Туксона. Новинка обзавелась новой 8-ступенчатой коробкой-автомат. Освежили также салон и внешность компактного кроссовера.

Преимущества и недостатки

Hyundai Tucson 2019 – отлично сбалансированный автомобиль, обладает рядом достоинств:

  • Продуманная безопасность как пассажиров, так и пешеходов – 5 баллов по Euro NCap.
  • Стильный дизайн.
  • Умеренная цена для своего класса.
  • Недорогое обслуживание и множество совместимых запчастей.
  • Просторный салон.
  • Множество цветовых вариаций и дополнительных опций.

К недостаткам и минусам Хундай Туссан new можно причислить:

  • Жесткая подвеска.
  • Ненадежная роботизированная коробка.
  • Маленький багажник.
  • Частая проблема – не греет печка в мороз.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий