Езжу на Infiniti JX35 с 2013 года: сперва пассажиром, а теперь водителем. Есть, что рассказать

Описание модели

Кроссовер JX – это классика жанра в стиле Инфинити: дорогие отделочные материалы, новейшая электроника (в те года новейшая), мощный двигатель, достаточно высокий клиренс, комфортабельные сиденья и простор на всех 3-х рядах. Чего еще желать покупателю, ищущему семейный автомобиль?!

Технические характеристики

Автомобиль оснащен мощным бензиновым двигателем (265 л.с.), вариатором. Базовая версия – переднеприводная. Остальные комплектации – с полным приводом. Рассмотрим эти и другие технические характеристики подробнее, чтобы понять, как ведёт себя полноразмерный кроссовер на дороге.

Платформа

JX является соплатформенником Nissan Pathfinder – это удлиненная платформа Nissan D.

Двигатель

Кроссовер JX оборудован 3,5-литровым двигателем V6 с максимальной мощностью 262 л.с. и максимальным крутящим моментом в 334 Нм. Такая же силовая передача используется на Nissan Murano, разве что максимальная мощность у него настроена на более доступные по налогам 249 л.с. Бензиновый атмосферник V6 3.5 серии VQ хорош, пусть и стоит под капотом поперечно — у него по-прежнему тяговитые «низы» и бодрые «верхи». Разгон до «сотни» возможен за 8.4 с. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 10.7 л/100 км.

2013-infiniti-jx-fwd-suv-engine.jpg

Модификации

У JX всего две модификации: с передним и полным приводом. Официально на российский рынок поставлялись комплектации только с полным приводом.

Трансмиссия

В Россию JX (в будущем QX60) решено поставлять только с полноприводной мурановской трансмиссией All-Mode 4×4, хотя и в ее упрощенном варианте — без возможности принудительно заблокировать многодисковую муфту в приводе задних колес. Поэтому под рукой только шайба выбора режимов работы бесступенчатой трансмиссии Xtronic CVT. Да-да, это первый Infiniti с вариатором! Причем с классным вариатором. Диапазон темперамента — от флегматичного режима Eco (в котором педаль газа становится «тупее» и тяжелее) до резвого алгоритма Sport, в котором Xtronic расторопно перебирает семь фиксированных положений своих шкивов. При этом и в исходном режиме Normal коробка научена избегать монотонных разгонов с постоянными оборотами. А вот «ручной» режим — слабое место: «передачи» меняются с секундными заминками. Зато гидравлика продолжает держать выбранное положение шкивов, даже когда в салоне уже слышен сладковатый запах перегретой трансмиссионной жидкости.

Читайте также:  “Открыл капот и ужаснулся тому, что увидел: все было в масле и кипело”. Мнение владельца Opel Insignia

Тормоза

Тормоза – дисковые вентилируемые. Интересно, что для нашего рынка выбраны пусть и самые толстые, но не самые крупные тормозные диски — у кроссоверов для Америки их диаметр больше. А лишний «запас тормозов» не помешал бы. Ведь к каждому виражу ты подлетаешь на Infiniti, а поворачивать приходится… на Ниссане.

2013-infiniti-jx-fwd-suv-side-view-e1602886626275.jpg

Подвеска

Тип передней и задней подвески: независимая, пружинная.

Размеры

Полноразмерный JX имеет следующие габариты: высота – 1742, ширина – 1960, длина – 4990. Снаряженная масса – 2082 кг, полная – 2680 кг. Клиренс – 180 мм. Колёсная база – 2900 мм. Размер колёс — 235/65/R18. Объём топливного бака- 74 л.

Экстерьер

Экстерьер Infinity JX 35 повторяет формы своих «собратьев», те же необычные изгибы и линии, ставшие уже визитной карточкой этой марки. Сбоку автомобиль немного напоминает Toyota Highlander, по сути, в линейке кроссоверов у Infinity не хватало машины именно такого плана. Внешне автомобиль представляет собой монолит, зазоры между элементами кузова минимальны. Это отличает кроссовер от других своих «одноклассников».

Салон: размеры, кресла, материалы, органы управления

Салон в новом Infinity получился классическим, интерьер напоминает представительские автомобили середины двухтысячных.

Материалы отделки

Учитывая стоимость автомобиля, материалы использованы самые дорогие, это кожа высокого качества, вставки из красного дерева, все металлические элементы хромированы. В базовой комплектации у Infiniti полированный алюминий. Пластик отделки утонченно податлив. Вот так: дизайн японский, сборка американская, а лекала — почти европейские!

Место водителя, органы управления

Меблировка водительского места почти полностью повторяет интерьер седанов Infiniti M-серии.

Центральная консоль

Центральная консоль удобнее, чем у М-седана. Блок климат-контроля кнопочный, а на шайбе-контроллера нет дополнительных кнопок. Дисплей в базовой комплектации — семидюймовый, а в топ-версии — на дюйм больше и дополнен экранами в подголовниках передних сидений.

Мультимедиа

Меню навигации, как и весь интерфейс мультимедийной системы, русифицированы без серьезных огрехов. Функция AVM (Around View Monitor) собирает изображение из картинок с четырех камер — на носу, на пятой двери и в корпусах боковых зеркал.

Руль и приборы

Баранка — по-баварски пухлая, с мягким «подкожным жирком». Ясные шкалы без лишних изысков. Иллюзию «трехмерной» панели приборов призван создавать цветной дисплей бортового компьютера — плоскость его экрана отклонена вглубь относительно основного щитка. На второстепенной «клавиатуре» — кнопки отключения системы стабилизации и комплекса превентивной безопасности при перестроениях, отсюда же управляется сервопривод пятой двери, подогрев руля и омыватель фар (его можно принудительно отключить). А еще здесь «рубильник», подающий напряжение в бортовые розетки.

Режимы работы мотора и акселератора

Крупной шайбой под правой рукой водителя меняется темперамент настроек силового агрегата и «острота» акселератора — Snow, Eco, Normal и Sport. Ручки поменьше заведуют подогревом и вентиляцией передних сидений

Размеры салона

По размерам салон QX60 лишь на сантиметр-другой меньше, чем у внедорожника QX80, а простора над головами передних седоков у «шес­тидесятки» даже больше.

Читайте также:  Mercedes-Benz S Coupe: деньги решают не все

Кресла

Посадка — легковая, кресла хоть и широкие, но не бесформенные.

Третий ряд

Infiniti JX имеет полноценных три ряда сидений, при этом в своем сегменте у него самое большое пространство для пассажиров, самый большой багажный отсек, плюс свободный доступ на 3 ряд даже в том случае, если на 2 ряду установлено детское кресло. Проход на задние кресла — едва ли не самый широкий среди семиместных машин. Места на галерке низковаты, но просторны. И дефлекторы, и подстаканники предусмотрены. Увы, русификация кроссовера не доведена до конца — бортовая розетка тут на 120 В под американскую вилку.

Регулировки

Секции заднего дивана независимо друг от друга скользят вперед-назад на 140 мм, хотя того, кому выпало сидеть по центру, это вряд ли обрадует. Подъемная подушка сиденья не только помогает освободить проход назад — благодаря ей на пол салона можно кинуть громоздкую и не самую чистую поклажу. Тянешь за один рычаг — спинка отклоняется назад. За другой — подушка поднимается и встает вертикально. В таком положении сиденье можно целиком сдвинуть вперед, вплотную к креслам первого ряда — и тогда позади открывается широкий и ровный проход на галерку. При этом диван разделен на две неравные части, которые можно двигать и трансформировать независимо друг от друга, даже если на одной из них установлено детское кресло.

Багажник

Заявленный объем багажника — 446/787 л. В семиместной конфигурации салона за сиденьями третьего ряда остается неглубокий багажник на 175 л с учетом бокса в подполье. Если оставить в салоне только пять мест — он вырастет до 446 л. Полностью сложенные спинки второго и третьего рядов образуют отсек с ровным полом: при загрузке до уровня окон он вместит 787л, под крышу — 2167 л. Сабвуфер аудиосистемы Bose съедает 10 л подпольного бокса, а «докатка» подвешена снаружи за задним бампером.

Инфинити QX55: когда выйдет в России?

На презентации производитель также отметил, что собирается выпустить множество «новых продуктов», ведь сами японцы называют QX55 «первенцем» среди обширной линейки своих современных Sport Utility Vehicle.

gt-news-infiniti-qx55-1.jpg

История покупки

Так получилось, что пересел я с Toyota Highlander 2011 на Infiniti JX35. Примерно 2,5 года проездил я на Хайландере. Машина меня устраивала: прыткая, дерзкая, представительная и комфортная. Добавил туда ксенон, установил омывайки на фары. Но так вышло, что пришлось с ней расстаться.

Настало время выбора нового авто. Бюджет был примерно такой же – 2 млн рублей. Катаясь на Хайландере, для себя в какой-то момент решил, что следующее авто будет Прадо. Хай – хорошая машина, но Прадо – это Лэнд Крузер. Внедорожник высокий и более представительный. Тем более обновленная его морда стала смотреться гораздо красивее и внушительнее, чем раньше. Смущало только то, что комплектация та, которая нужна стоит 2,4 млн рублей, и все-таки он медленный.

Съездил на тест-драйв – сначала новый Хайлендер, потом Прадо. Новый Хай – это, простите меня, уровень Соренто и Санта Фе. Да, это хороший авто, но это типичный городской кроссовер. И платить за него 2 млн рублей я не вижу смысла. Лучше тогда уж бы Соренто взять – он мне больше внешне импонирует.

Кредит на новый автомобильподобрать

Покатался на Прадо – тут без вопросов. Превосходный автомобиль, хотя салон в комплектации Элеганс простоват. Заказал его и по пути домой решил проехать через салон Инфинити, посмотреть на JX35, который был семиместный и при этом в ценовой категории с Прадо. Зашел в салон, увидел, сел в бежевый салон и понял, что не хочу вылезать из него. В машине захотелось остаться жить. Решил брать.

Впечатления

Сейчас на Infiniti JX35 проехал около 6 000 км. Основная часть эксплуатации город и немного по трассе. Пробки, ямы, городское бездорожье. С каждым днем все больше нравится автомобиль по совокупности качеств.

Очень хорошая шумоизоляция, да и сам дизайн салона весьма приличный. Автомобиль представительный, и если Хайландер на дороге не пропускали, то тут автомобили съезжают с дороги словно им поморгал. Хотя (комментарий для недовольных) цели согнать кого-то с траектории движения у меня нет.

Удобная система обзора вокруг, хотя ее нужно протирать – иногда помогает втиснуться в очень узкие места. Выходишь (если дорога грязная), протираешь линзы камер и заезжаешь. При появлении любой помехи в радиусе парктроника – автоматически включается обзорный вид. Так как автомобиль широкий и длинный, то такая фишка значительно добавляет уверенности и спокойствия при парковке, особенно во дворе, где кругом бегают дети.

Если рычажок переключения настройки зеркал стоит не в среднем положении, то при включении заднего хода автоматически наклоняются зеркала вниз. При парковке в гараж тоже удобно – гарантированно не зацепишь выпирающую часть двери о косяк.

Раньше все мои автомобили были без люка, а этот с люком. При хорошей погоде приятно ехать с открытым люком. Да и при не очень хорошей – места кажется больше, когда открыта шторка люка. Потолок перестает давить.

Обогрев руля. Для меня это самая удобная вещь. Обогрев руля идет по всему ободу колеса. Чертовски приятная вещь в холодную погоду.

Из минусов. Нет вентиляции сидений. Комплектация с вентиляцией была дороже и с черным салоном, а ждать бежевый салон было долго и не критично. В результате, вентиляцию доустановил на свое сиденье в автомастерской за 17 тысяч.

Также нет обогрева задних сидений – для кожи это минус. Хотелось бы адаптивный круиз-контроль – на такой машине хочется уже похалтурить побольше.

Нет датчика дождя. Мелочь, но неприятно. Почему ходовые огни не поставить в ближний свет ? Сами фары просят это сделать своей конфигурацией, так нет же – они в противотуманках.

Не закрываются воздуховоды на центральной консоли! Только если обдув переключить на лобовое. Непонятное инженерное решение. Если болеешь, данный факт становится неприятным. На лобовое включаешь – жарко, на себя – холодно. В итоге направил куда то вверх и в сторону, вроде не дует особо.

Вначале казалось, что машина заметно медленнее Хайландера, но теперь понимаю, что авто только начинает расходиться – динамика заметно возросла. При езде такой же момент как у Хая, а также никакущая шумоизоляция арок от камней. Звук дороги шумка не пропускает, а звук попадающих камней (в случае езды по гравию) – громыхает как в ведре. Подвеска работает отлично – машина в повороты входит без крена, на кочках не пробивается. Очень удобные кресла. Отличный свет фар.

Несколько раз напрягла система курсовой устойчивости. К примеру, выезд на трассу: ждешь окна, выскакиваешь в него, при этом даже заноса нет, а машина встает. Автомобили приближаются, а авто ни с места – едет со скоростью 15-20 км/ч.

Кредит на новый автомобильподобрать

За это время успеваешь повращать колесо вариатора, попытаться выключить курсовую устойчивость, попинать газ и тормоз – все бесполезно. Начинает ехать плавно и секунд через 7-8. Теперь заранее выключаю перед выездом эту систему и обходится без “сюрпризов”.

У этих авто был отзыв по настройке ABS – мне перенастроили, но все равно пару раз попадал в ситуацию, когда в какой-то момент приходится довольно резко тормозить, но автомобиль не замедляется. Педаль становится жесткой и не продавливается. Жмешь сильнее, и авто медленно замедляется и только затем начинает тормозить. Может это работа АБС, а может какой-то глюк в прошивке тормозов.

Один раз перестал работать усилитель руля – практически сразу после покупки авто. С великим трудом доехал до сервиса, так как руль был деревянный. Там специалисты сказали, что была неплотно прикручена клемма АКБ, в результате чего усилитель руля отключился с ошибкой “нехватка питания”. Закрутили – прошло. Больше такого дефекта не было.

Еще поймал камень на лобовое – точно в центр. Трещина ушла далеко направо и вниз, залатал. Ушла влево после этого. Снова залатал. Ушла ниже влево, затем вправо вниз… Замена по КАСКО – цена вопроса 63 тысячи… Страховался в ОСК, так как рекомендовали в салоне, и я отдал около 80 тысяч за полное КАСКО.

Удобная система запоминания положения водительского кресла: завел зажигание, и кресло, руль и зеркала подстроились под тебя. Если завел машину с другого ключа – подстроились под тот ключ. Удобно, если на авто ездят два человека (например, муж с женой).

Есть в Infiniti JX35 куча приятных мелочей: подсветка дверных ручек при приближении к ним, большой подлокотник и большие емкости в нем, алюминиевые ручки дверей, автоматические доводчики всех стекол, привод 5-ой двери, система детекции движения вокруг автомобиля по камерам, удобное складывание сидений.

Замечу, что на Toyota Highlander можно было сложить второй ряд сидений прямо из багажника, а тут нужно сбоку подойти к самому сиденью. На парковках проще из багажника сложить сиденья. Пробки на навигаторе присутствуют, хотя, если честно, толку от него нет. Навигатор Яндекса куда информативнее и лучше.

Сам интерфейс мультимедийной системы очень шустрый. Флэшку читает 32 гига спокойно. Работает быстро. Кстати, негатив от нового Хайландера (да и от старого) остался именно из-за лагов при нажимании кнопок на экране. Сначала понажимаешь, а потом ждешь, пока он подумает и разродится… Тут такого нет – ткнул и сразу работает, причем тыкать можно на экран, можно джойстиком, можно кнопками на руле.

Звук в Инфинити JX 35 отличный, но сабвуфер ужасен. Я его убрал и на его место поставил усилитель, а также запихнул полноценный саб в багажник. Звук теперь практически идеальный. Дома стоят профессиональные мониторы KRK с сабом той же фирмы, так не сказал бы, что звук в авто чем-то хуже.

Сам багажник, конечно, огромный… Вез вещи на дачу, думал все не влезет. Однако на деле влезло все, и еще половина багажника свободна осталась! Правда пришлось все перевязать и подложить мягкие вещи, так как салон жалко. Не рассчитан он на перевозку вещей и инструментов для сада / огорода.

Нравится ниша в полу багажника. Вся мелочь туда влезла. Сетку с Highlander (докупал в свое время отдельно) поставил сюда же в багажник, подошла как родная, кроме цвета…

Удобная система предупреждений на бортовом компьютере, который на панели приборов. Можно посмотреть давление колес, виды предупреждений, расход топлива и многое другое. Кстати, о том, что не пристегнут пассажир переднего сиденья – система не предупреждает. Это не баг, а фича.

На задних сиденьях не ездил, ничего не могу сказать, а вот второй ряд сидений удобен – очень много места, ровный пол, хороший приток воздуха. Не очень логичная система управления третьей зоны с водительского места.

Недостатки модели

  1. Очищающие щётки слишком малы, не соответствуют большим размерам лобового стекла.
  2. Град мелких рывков и вибраций, которые сыплются и на руки, и на кузов, когда под колесами оказывается щербатый венгерский асфальт, — уже моветон. Зато «вязкая» длинноходная подвеска кажется почти неуязвимой на грунтовке с ямами в полколеса — их QX60 глотает без намека на пробои. Спасибо ниссановцам, которые выторговали для «русифицированных» кроссоверов более «плотные» амортизаторы.
  3. По городу расход бензина БОГАТЫЙ – может доходить до 20 л на 100 км.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий