Вольво ХС90 2018 – обновленный шведский флагман

Технические особенности

Дизайн передней части кроссовера выполнен так, чтобы максимально эффективно поглотить лобовой удар при столкновении. Адаптирован высокий передок Вольво XC90 и к случаям наезда на пешехода. Последний при столкновении с автомобилем оказывается на капоте, а не под колесами, где шансов выжить куда меньше.

Крыша XC90 дополнительно укреплена высокопрочной боросодержащей сталью, которая не даст согнуться и нанести вред здоровью пассажиров и водителя, если автомобиль перевернется на дороге. Эта система безопасности Volvo (защита от переворачивания) носит название ROPS. Специально укреплена и задняя часть автомобиля: тоже на случай ударов и для защиты находящихся в салоне людей.

В июле 2007-го компания Volvo Cars отозвала 42 211 автомобилей XC90 для дополнительной проверки аккумуляторов, чтобы избежать риска короткого замыкания и пожара. Эти автомобили были выпущены на заводе в Торсланде в период с июня 2004 по май 2005-го. Отзыв коснулся только автомобилей, которые поставлялись в США и Канаду. К счастью, никаких сообщений о коротких замыканиях и пожарах модели XC90 не поступало.

Владельцы XC90 с двигателем T6 часто жалуются на быстрый выход трансмиссии из строя (еще до прохождения первых 100 тысяч км). У некоторых владельцев за время этого пробега ее приходилось менять дважды.

Rolls-Royce представил первый в истории марки внедорожник

В модели Cullinan дизайнеры старались воплотить образ сурового саксонского воина

И в этой тишине можно наслаждаться музыкой Bowers & Wilkins. Аудиосистема, установленная в XC90, заслужила у нас восторженные оценки еще в 2015 г. при тесте дизельной версии кроссовера. А в гибридном автомобиле она звучит еще лучше. Настолько, что в движении даже можно оценить нюансы исполнительского мастерства Андреса Сеговии, классика акустической гитары.

Эффект Porsche

Внешне T8 Excellence почти не отличается от стандартного XC90 – понять, что перед вами автомобиль в 2 раза дороже обычного XC90, можно лишь по неброским шильдикам Excellence и Т8 да колесам с дисками диаметром 21 дюйм, обутым в покрышки Pirelli Scorpion Verde. Этим Volvo похожа на Porsche: у немецкого производителя тоже двукратный разрыв в цене между моделями 911 Carrera и 911 Turbo S, но визуальную разницу между купе способен разглядеть только специалист или фанат марки.

Зато внутри T8 Excellence – другой, еще более стильный и шикарный Volvo. Мы не назовем его «автомобилем для наемного водителя», потому что за рулем этот гибридный кроссовер дарит кучу эмоций (об этом ниже), но рассказ начнем все же с задних сидений.

Смотреть / 6 фото

В задней части салона T8 Excellence, как в лимузине, только два отдельных кресла, разделенных массивным боксом-подлокотником. Кресла – с индивидуальными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. В подлокотнике – удобные и прочные на вид раскладывающиеся столики из полированного алюминия, отделанные кожей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий