Комплектации и цены
Достоверная информация о стоимости новинки и выходе на рынок более совершенных топовых модификаций на этот час отсутствует. Цена будет озвучена после полного завершения тестовых испытаний.
Старт продаж в России
Изначально новый Фольксваген Тайгун 2020 модельного года адаптирован к запросам индийского автомобильного рынка, поэтому дата выхода в России в перспективе ближайших лет останется под вопросом.
Экстерьер
На сделанных в нескольких ракурсах фото кроссовера просматриваются характерные для европейских внедорожников элементы спортивного и частично агрессивного стиля. Наиболее привлекательно оформлен Volkswagen Taigun 2020 в лобовой проекции. В поле зрения:
- динамичный наклон крупноформатного ветрового стекла;
- дополненный ребристыми продольными профилями и вентиляционными воздуховодами короткий капот;
- блочная компоновка узкой радиаторной решетки и оснащённых пунктирными линейками ДХО блоков бюджетной галогенной оптики.
В спортивную конфигурацию нижнего вентиляционного воздухозаборника и боковых диффузоров удачно вписываются плафоны противотуманной подсветки.
Конструктив нижней части компактного передка включает в себя широкий бампер с площадкой для регистрационного знака и защитную фигурную панель пластикового обвеса. Декорирующие функции выполняют хромированные накладки радиаторной облицовки и узкое серебристое обрамление боковых вырезов.
При обзоре в профиль новый кузов демонстрирует:
- укомплектованную массивными рейлингами куполообразную крышу;
- заключённое в чёрный глянцевый пластик боковое остекление;
- совмещённые с поворотниками зеркала и украшенные объемными рельефами вместительные колёсные арки.
Внедорожный статус кроссовера подтверждает пластиковая накладка нижнего корпусного периметра, высокий дорожный просвет и укомплектованные широкопрофильными покрышками оригинальные 16-дюймовые диски.
Положительные эмоции генерирует компоновка тыльной стороны кроссовера. В едином ансамбле воспринимается:
- дополненный стоповой подсветкой спойлерный козырёк наклонного окна;
- футуристический дизайн соединённых светодиодной линейкой задних фонарей;
- декорированная брендовой символикой и хромированным шильдиком компактная дверь багажного отсека.
Нотки спортивной агрессии просматриваются в массивности и форме серебристого периметра пластикового обвеса, дополненного защитной пластиной и комплектом противотуманных огней.
В оформлении кормовой части присутствуют характерные для более дорогих и престижных фирменных аналогов элементы волнового и ступенчатого аэродинамического рельефа.
Интерьер
Уже в стандартной комплектации обновлённый Фольксваген Тайгун 2020 предлагает весьма высокое качество материалов салонной отделки, комфортные для своей категории посадочные места и расширенный функционал бортовой оснастки.
Передняя панель включает в себя классический приборный щиток со стрелочными аналоговыми индикаторами и цветным дисплеем компьютера, стильные отопительно-вентиляционные дефлекторы и компактную центральную консоль с медийно-командным монитором и пультом активации штатного функционального и сервисного оборудования.
В нижней части торпедо переходит в малогабаритный тоннель, на котором находится ручка переключения рабочих режимов трансмиссии и несколько командных кнопок. Место подлокотника занимает высокий рычаг стояночного тормоза.
- Сервис передних кресел с тканевой обивкой и статичными подголовниками предлагает стандартный набор эксплуатационных регулировок и элементы боковой поддержки.
- Имеются основания считать пятиместный статус салона условным, поскольку задний диван может с умеренным комфортом разместить двух взрослых седоков.
- Задний диван частично трансформируется для увеличения полезного объема багажника с 280 до 987 л.
Тест-драйв подтвердил оптимальный для бюджетного автомобиля уровень салонной звукоизоляции, удобный доступ к элементам управления, эффективность подвески кроссовера на дорожных покрытиях с проблемным микрорельефом.
Технические характеристики
Реализованные в пропорциональных соотношениях 3859, 1728 и 1570 мм кузовные габариты новинки модельного ряда соответствуют льготным преференциям индийского налогового кодекса. Шасси располагает удлинённой до 2470 мм межосевой базой и внедорожным клиренсом 175 мм.
В активе ходовой части сочетание независимой макферсоновской и полузависимой торсионной подвески комплектуется поперечными стабилизаторами, дисковыми тормозными устройствами и современными системами активной безопасности.
В базовой комплектации обещан тандем из литрового бензинового силового агрегата с выходом 110 л.с./175 Нм пиковой тяги и 6-ступенчатой механической трансмиссии.
- Несмотря на скромный литраж, двигатель разгоняет кроссовер массой 1200 кг до первой сотни всего за 9,2 сек и выводит его на максимальную скорость до 186 км/ч.
Отличные тягово-скоростные характеристики привода сочетаются с экономным, около 4,6 литра, расходом ГСМ.