Техническая часть нового УАЗ Пикап
Начать стоит, пожалуй, с похвал производителю, который не стал скупиться и на выбор покупателям предложил пару двигателей. Один двигатель бензиновый, другой – дизельный. Выпускаются они на родине, Златоустовским машиностроительным заводом. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механической КПП. Сами двигатели добротные, надежные и выносливые, как и подобает УАЗу. К качеству заправляемого топлива они особо не прихотливы и способны завестись в 30 градусный мороз.
Внешний вид
В оформлении фасадной стороны передка доминирует корпоративный фирменный стиль с закруглённой кромкой слегка наклонного капота, украшенной брендовой символикой трапецией радиаторной решетки и агрессивным прищуром двухэлементной передней оптики.
В нижней части передка пикап демонстрирует массивный выступающий бампер, хромированные полупериметры противотуманных огней и защищённый фигурной панелью компактный пластиковый обвес с интегрированным воздуховодом.
Не менее выигрышно смотрится пикап в профиль. В поле зрения:
- укомплектованная серебристыми рейлингами плоская крыша;
- разделённые широкой чёрной стойкой секции бокового остекления;
- ступенчатые рельефы боковин и высоких колёсных ниш.
Конструкция боковин включает в себя модерновые зеркала обратного вида, удобную для посадки в салон статичную подножку и многолепестковый дизайн цельнолитых колёсных дисков. Внедорожный статус подтверждает высокий дорожный просвет кузова, широкие профили и рисунок протектора комплектующей резины.
На фото в тыльном ракурсе Рено Аласкан 2020 выглядит более скромно и функционально. В наличии установленный над задним окном яркий катафот, декорированный хромированными шильдиками и логотипом высокий откидной борт, стандартная вертикальная компоновка вынесенных на боковины многофункциональных фонарей.
В наличии:
- комплект подушек безопасности и видеокамера обзора задней полусферы;
- двухзонный микроклимат и шестиканальная аудиосистема;
- современные характеристики мультимедийного комплекса и расширенные возможности электронных помощников.
В перечне конструктивных особенностей – размещение выхлопного патрубка и буксировочных кронштейнов под дном грузовой платформы.