УАЗ-374195: технические характеристики
Под капотом у автомобиля находится бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат от ЗМЗ. Какие имеет характеристики УАЗ-374195? При объеме в 2,7 литра данный двигатель развивает 112 лошадиных сил. Говорить о какой-либо динамике разгона не приходится. Этой мощности явно не хватает для автомобиля, у которого снаряженная масса составляет больше двух тонн. Машина очень трудно ускоряется, а с грузом и подавно, — говорят отзывы владельцев. Хотя на борт она может принять до 800 килограмм официально.
Двигатель УАЗ-374195 развивает 198 Нм крутящего момента и разгоняет машину до сотни за «вечные» 35 секунд. Максимальная скорость составляет 127 километров в час. Топливный бак имеет объем в 77 литров. С завода рекомендуется заливать в УАЗ-374195 92-й бензин. Что касается расхода, по паспортным данным он составляет 13,5 литра. Но на практике УАЗ может съесть и 15 литров, особенно в зимнее время.
Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи переключаются нечетко согласно отзывам. Чтобы управлять коробкой, нужно сперва к ней привыкнуть.
Что говорят про двигатель владельцы? Мотор имеет ресурс в 150 тысяч километров, при этом за время эксплуатации можно столкнуться с повышенным расходом масла, троением и перегревом.
УАЗ-452К
Трехосный автобус УАЗ-452К. | Фото: autowp.ru.Ульяновские фургоны оказались очень удобной платформой для различных опытных машин. Так, в 1973 году инженеры УАЗа разработали модель 452К, представляющую собой 6-колесный автобус, рассчитанный на 15 пассажиров.
Салон
Давайте переместимся внутрь российского микроавтобуса. Интерьер автомобиля УАЗ-374195 тоже практически не изменился со времен СССР. Из глобальных перемен – другой руль (однако без подушки безопасности) и модернизированный спидометр. Теперь в нем имеется цифровой одометр, который считает общий и суточный километраж. Также изменились и сиденья, но, как отмечают отзывы, они не стали удобными. Дверные карты — наипростейшие, есть одна ручка и рычаг ручного стеклоподъемника. Между передними креслами – огромный короб, под которым находится двигатель. Ввиду такого расположения силовой агрегат приходится обслуживать непосредственно в салоне.
Отзывы отмечают один плюс от такого расположения. Зимой двигатель нагревается, и в салоне становится очень тепло. Но на ходу постоянно приходится слушать звук мотора. С шумоизоляцией здесь не очень, говорят владельцы. Некоторые самостоятельно клеят тепло- и шумоизоляцию, однако это несущественно помогает.
Материалы отделки простые и дешевые, местами присутствует даже голый металл. Из комфорта — только ГУР. Кондиционера и электростеклоподъемников нет. Сиденья для пассажиров не имеют какой-либо боковой и поясничной поддержки, а потому о перевозке людей на большие расстояния не приходится говорить. Впрочем, приобретается УАЗ-374195 в основном коммунальными предприятиями для перевозки личного персонала. Некоторые покупают машину для охоты и рыбалки, но очень редко.
Примечания
- ↑[autokadabra.ru/shouts/20009 УАЗ 3172 — Зарезанный «козел»] (2009). [www.webcitation.org/6H9RGg3Vg Архивировано из первоисточника 5 июня 2013].
- ↑[victorborisov.livejournal.com/79609.html Фотографии экспозиции музея] (2008). [www.webcitation.org/6H9RIQpr4 Архивировано из первоисточника 5 июня 2013].