Технические характеристики
В основе Volkswagen Touareg 2021 года лежит фирменная платформа MQB-Evo. Она предполагает размещение полностью независимых подвесок. Причем конструкция автомобиля меняется в зависимости от выбранной модификации. При покупке версии с пневматической подвеской автомобиль приобретает улучшенные внедорожные способности. Кроссовер в таком исполнении способен уменьшать или увеличивать клиренс в пределах 70 мм.
В комплекте с немецкой моделью предложены 3 турбированных двигателя, каждый из которых сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП. Всем силовым агрегатам положен постоянный полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. В начальной версии под капотом автомобиля скрывается 2-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива. Его максимальная отдача составляет 249 л.с. при 370 Н*м крутящего момента. За доплату предлагается 3-литровый турбированный дизельный двигатель той же мощности. Но показатель максимального крутящего момента в этом случае достигает 600 Н*м. В топовой версии кроссовер оснащается 3-литровым турбомотором, чья отдача доведена до 340 л.с., а уровень тяги достигает 450 Н*м.
Общая длина немецкой модели составляет 4878 мм при колесной базе в 2904 мм. Ширина равна 1984 мм, высота — 1717 мм.
Характеристики (сводная таблица)
| Привод | Полный |
| Тип кузова | SUV |
| Трансмиссия | Автомат (8) |
| Объем мотора, л | 1.98 |
| Разгон до 100 км/ч, сек | 6.8 |
| Макс. скорость, км/ч | 225 |
| Дорожный просвет, см | 20 |
| Длинна, см | 487.8 |
| Ширина, см | 198.4 |
| Высота, см | 171.7 |
| Всего мест | 5 |
| Масса, тонн | 2.048 |
| Топливо | АИ-95 |
| Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
| Нагнетатель | Есть |
| Макс. мощность, л.с. | 249 при 6000 об./мин. |
| Макс. крутящий момент, Н*м | 370 при 4500 об./мин. |
| Расход на 100 км в городском цикле, л. | 10.1 |
| Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7.2 |
Затраты на обслуживание
Размер расходов на обслуживание немецкой модели также прямо зависит от типа выбранной комплектации. Самой дорогой является версия с пневмоподвеской, ремонт которой обойдется в более чем 200 тысяч рублей. В остальных модификациях основа автомобиля достаточно хорошо справляется с повышенными нагрузками, впервые требуя замены деталей примерно к 50 тысячам километров. Каждый двигатель тоже отличается неплохой выносливостью. Но их турбины из-за некачественного топлива могут выйти из строя к 200 тысячам километров, что потребует ремонта в сумму, превышающую 100 тысяч рублей.










