Toyota RAV4 или Subaru Forester: двое из японского ларца, разноприщурных с лица

Nissan Juke: Что нужно знать перед покупкой

Трансмиссия

Механические коробки передач – 5-ступенчатая TY75 с бензиновыми моторами и 6-ступенчатая TY756 с дизелем – редко беспокоят владельцев «Фориков» серьёзными неполадками раньше 200 000 км. Ближе к этому пробегу у них может начать пропускать масло сальник штока выбора передачи за 300 рублей, да бывает гудят подшипники валов от 1300 рублей. Сцепление за 16 700 рублей у бензиновых кроссоверов зачастую ходит до 150 000 км, а у дизельных – менее 100 000 км. Чтобы к этим расходам не добавились ещё какие-то непредвиденные, нужно менять масло в МКП не реже чем через 50 000 км.

Видавший виды классический 4-ступенчатый автомат TZ1 может уйти на покой не раньше, чем случится «капиталка» самого надёжного двигателя «Форестера» — в районе 300 000 км. Если только не забывать менять масло в коробке каждые 30 000 км. А вот устанавливаемая с топовым 263-сильным турбомотором более современная 5-ступенчатая АКП под индексом TG5 из-за высоких нагрузок склонна к перегревам и редко служит без вмешательств в неё мастеров автосервиса больше 150 000 км. Самостоятельно продиагностировать полноприводную трансмиссию кроссовера, которая у машин с разными типами коробок и двигателей отличается, не получится.

Лучше доверить это специалистам, ведь трансмиссия подержанного паркетника вполне может преподнести несколько разорительных «сюрпризов» новому владельцу. Например, необходимость замены вискомуфты за 25 250 рублей, блокирующей межосевой дифференциал на бензиновых «Фориках» с МКП. При регулярных экстремальных режимах езды она живёт не больше 100 000 км. С периодичностью где-то в 35 000 км придётся менять карданный вал за 62 650 рублей из-за износа его довольно слабого подвесного подшипника, гудящего на скоростях за 50 км/ч. При этом крестовины кардана за 400 рублей ходят по 150 000 км.

Редукторы требуют от владельца «Форестера» только замены в них масла через 50 000 км, а задний ещё и очистки либо замены где-то раз в 100 000 км внешнего датчика на нём из-за загрязнения и коррозии контактов. О том, что пора это сделать, сообщит индикатор перегрева масла в заднем редукторе. Передний дифференциал может загудеть к 200 000 км. Межосевой и устройство его блокировки у машин с АКП независимо от установленного на машине двигателя тоже вполне надёжны. Да и раздаточная коробка с понижающей передачей, доступная на 2-литровых версиях машины с механикой, на радость владельцев «Форестеров» беспроблемна.

Советы

Сервисы

Правила дорожного движенияЭкзамен ПДД онлайнДорожные знакиСтатистика ДТПДоговор купли-продажи автоСтатистика угоновПолезные телефоны и адресаЧто делать при ДТПАвтозапчасти от А до ЯСоветы

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий