Надежность Toyota Land Cruiser J100
Основным показателем надежности любого автомобиля служит его состояние после длительного пробега. Среди моделей Land Cruiser100 можно встретить достаточно экземпляров, у которых величина пробега превысила полумиллионную отметку. В результате они довольно неплохо выглядят, хотя определенные проблемы все же возникают.
Наиболее проблемными узлами этой модели можно без сомненья считать трансмиссию, а также подвеску. Следует учитывать, что ремонт этих систем – удовольствие весьма дорогостоящее. По этой причине знатоки советуют не торопиться радоваться низкой стоимости БУшного автомобиля.
Больше остальных от времени страдает кузов Крузера, металлические части подвергаются активным атакам коррозии. Поэтому чтобы дольше сохранить товарный вид своего автомобиля, рекомендуется систематически обновлять антикоррозийное покрытие.
Также следует приглядывать за холодным контуром кондиционера, который тоже активно атакует коррозия. Спустя 300 000 км пробега могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками или приводами замков. Все же системные сбои в электрической части у «сотого» Крузера не наблюдаются.
Не для города
Сниженная эффективность работы тормозной системы Крузера «сотки» не служит следствием ее неисправности, это скорее одна из особенности данной модели. Данное неудобство не способно повлиять на безопасность движения в условиях трассы или бездорожья. Все же в городских условиях такие протяжки могут заставить понервничать.
Основная масса потребителей единодушно согласилась с необходимостью установки в тормоза передних колес 4-х поршневых суппортов. Данная опция не отличается долговечность, зато не отличается затратным ремонтом. В результате Toyota Land Cruiser J100, после 2004 г. выпуска получил дисковые тормоза на задней оси.
Еще одна неисправность тормозной системы связана со сбоями в работе основного тормозного цилиндра, как правило, это происходит после большого пробега машины. Следствием становятся характерные провалы педали тормоза.
Цена на новый блок ГТЦ составляет около 100 000 р., в то время, как БУшный можно приобрести за сумму от 20-ти до 70-ти тыс. р. Бывалые владельцы сходятся во мнении, что ремонт этого узла – дело безнадежное.
Двигатели Toyota Land Cruiser J100
Для новой, в то время, модели Land Cruiser 100 производители предусмотрели сразу несколько вариантов силового агрегата. Это решение было продиктовано необходимостью привлечения максимального числа потребителей, что впоследствии с лихвой окупилась. Таким образом, сотый Крузер мог похвастаться рядом различных двигателей.
- Бензиновый агрегат V8 серии 2UZ-FE получил объем двигателя 4.7 л, при мощности 205 лошадиных сил.
- Дизельная установка 1HD-FTE, имеющая исполнение рядной «шестерки» отличалась объемом в 4.2 л при мощности в 205 лошадиных сил.
- Сохранился дизель серии 1FZ (также рядная «шестерка») с объемом 4.5 л, который приобрел популярность в предыдущей версии автомобиля.
Любопытный факт. Значительная часть двигателей 1HD-FTE получила бонус в виде битурбонаддува, что увеличило мощность до 250 лошадиных сил. В это же время атмосферная модификация данного агрегата с маркировкой 1HZ обладала мощностью в 135 лошадиных сил.
Наибольшую опасность для турбодизеля марки 1HD представляет нагар, образующийся в головке блока. Следствием становится закоксовывание впускного клапана EGR уже после 300 000 км пробега.
При появлении странного звона или подозрительного стука, необходимо незамедлительно принимать меры. Плюс к этому турбодизель объемом в 4.2 л нуждается в систематической настройке клапанов. Производить очередную регулировку рекомендуется после каждых 50 000 пробега.
Важно знать. Ориентировочная стоимость топливных форсунок составляет около 15 000 р., стоимость турбины составляет не менее 46 000 р. Срок службы обоих устройств не превышает 500 000 км.
Еще меньшей надежностью отличается ТНВД, его необходимо обслуживать уже по прошествии 200 000 км. При этом стоимость нового агрегата составит около 42 000 р. Если ситуация не запущена, могут предложить воспользоваться ремкомплектом по цене 5 000р.
Также отмечены периодические сбои в работе управляющего соленоида (в сокращении SPV), стоимость которого составляет не менее 22 000 р. Не отличается надежностью и клапан опережения, имеющий стоимость от 10 000р.