Тест-драйв УАЗ Патриот, рестайлинг 2019 года

Цены на УАЗ Патриот, рестайлинговой версии 2019 года

8-1.jpg

Обновленный УАЗ Патриот 2019 года в базовой комплектации будет стоить от 18 900 долларов. В этих автомобилях по умолчанию устанавливается гидроусилитель руля и стеклоподьемники всех окон, а трансмиссия оснащается блокировкой заднего дифференциала.

Производитель также предлагает покупателям более расширенные комплектации:

  Оптимум Престиж Максимум
ГУР + + +
Подушка безопасности (водитель/передний пассажир) +/+ +/+ +/+
ABS + + +
Кондиционер + +
Климат-контроль Одна зона
Мультимедиа DIN-2 + +
GPS + +
Передний и задний парктроник +
Колесные диски, дюймы 16 18 (опция) 18 (опция)
Подогрев лобового стекла/задних сидений -/- опция +/+
Кожаный салон опция опция
6d-1.jpg

Модель для экспедиций в максимальной комплектации будет стоить от 40 000 долларов. В дополнительный пакет опций войдут:

  • стеклоподъемники всех дверей;
  • климат-контроль и подогрев всех сидений;
  • пакет «Оффроад» (лебедка с креплением);
  • подушка безопасности водителя;
  • мультимедиа с 7-дюймовым экраном и GPS-навигатором.

УАЗ Патриот 2022 с дизельным двигателем Ивеко

UAZ-Patriot-2018-20.jpg

Салон

6a-1.jpg

Дизайнеры автомобиля сохранили салон практичным для загородных поездок. На заднем сидении спокойно могут разместиться три взрослых человека. На стойках внутри авто закреплены поручни, облегчающие посадку-высадку пассажиров с низким ростом.

6-1-1.jpg

Система безопасности оснащена помощником старта под горку, а также парктроником с камерой заднего вида (опция). Обшивка салона – эко кожа (опция), руль с подогревом, передние сиденья – с несколькими режимами регулировок.

Багажник просторный, но не сильно практичный. В нем можно разместить много вещей, однако закрепить их будет сложно, так как кузов не оснащен крючками, за которые можно зацепить монтажную веревку.

Стоимость содержания

9-1-1.jpg

Регламент ТО, установленный производителем, ограничивается 15 000 км. Однако, если учесть эксплуатацию машины в нестандартных условиях, водитель должен рассчитывать на меньший интервал. Лучше всего перестраховаться, и обслужить автомобиль после каждых 10 000 км.

Средняя стоимость стандартного ТО (у.е.):

Замена моторного масла 35
Полная диагностика мотора 130
Диагностика креплений всех механизмов 132
Замена фильтров и жидкостей* 125
Замена смазочных материалов и подтяжка креплений переднего моста** 165
Замена тормозных колодок (4колеса) 66
Стоимость колодок (передние/задние) 20/50
Комплект цепи ГРМ 330
Замена цепи ГРМ 165-300 (зависит от СТО)

*сюда входит замена топливного и воздушного фильтров, свечей зажигания (к-т), тормозной жидкости.

**масла в КПП, жидкости ГУР, смазка подшипников ступиц.

Приближаясь к показателю на одометре в 100 000 км., водителю необходимо прислушиваться к звукам, доносящимся из моторного отсека. Одно из слабых мест Патриота – привод ГРМ. Для такой модели изготавливаются слабые цепи, поэтому лучше заменить комплект, как только станет слышен неестественный звук из мотора.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий