Отзывы об автомобиле «Тойота Рав 4»
Согласно отзывам владельцев, Рав 4 – достойный представитель комфортных внедорожников. Если вовремя обслуживать, покупать оригинальные расходные материалы и запчасти, кроссовер будет только радовать. Автолюбителям нравится:
Водители отмечают качественную сборку, ликвидность на вторичном рынке, шикарный свет фар, тихий ход по трассе.
К отрицательным чертам Рав 4 причисляют:
Toyota RAV 4 больше подойдет для комфортной и безопасной поездки с семьей. Машина хорошо ведет себя в условиях города, по асфальтированной трассе, сухому песку, гравию. С бездорожьем справляется недостаточно хорошо.
Источник
Могу, умею, практикую
Будь кроссовер технически попроще, мы бы, глядишь, повернули обратно и раньше, пока дорога была поприличнее и пошире. Но RAV4 породнился с крутыми старшими братьями из клана Land Cruiser и стал гарцевать по грунтам гораздо увереннее.
В поворотах с помощью такого решения реализуется управление вектором тяги. На внешнее колесо приходит больше момента, и автомобиль охотнее ввинчивается в поворот. На асфальте не очень заметно, а вот если шустрить по грейдеру, RAV4 ведет себя очень послушно и прогнозируемо.
На бездорожье есть и другой плюс: момент уходит на то колесо, которое лучше цепляется за поверхность. Сейчас подобное реализуют через алгоритм ESP, но прошлый «рафик» не умел и этого. Прогнав машины обоих поколений через одно и то же диагональное вывешивание, я наглядно увидел преимущества новой схемы. С небольшой задержкой вседорожник с продвинутой трансмиссией проползает вперед, а его предок остается на месте. Проскочить ходом — вариант не всегда подходящий, если хотите сохранить в целости бамперы.
Обзор
Популярный японский кроссовер Тойота Рав 4 сменил поколение относительно недавно, в 2018 году, поэтому ближайшее время модель ждут лишь точечные доработки.
Некоторые из них были проведены в преддверии 2021 года, а первыми оценить их смогут американцы, куда поступают преимущественно гибридные модификации паркетников, и куда японская компания намеревается направить обновленную «топовую» версию под названием Rav 4 Prime c 300-сильной силовой установкой и самым продвинутым оснащением.
В расширенный пакет Тойоты Рав 4 2021 модельного года войдет новый 9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, который заменит прежние 7- и 8-дюймовые мониторы.
Кроме этого, на американском «рафике» появится система Intelligent Clearance Sonar, которая уже используется на новой Камри, где помогает предотвращать столкновения на небольших скоростях (во время парковки или движения в пробках).
Если же говорить о машинах, реализуемых компанией на японском рынке, то там для самой дорогой комплектации приготовили обновку в виде системы кругового обзора.
Кузов
Пятое поколение Toyota Rav 4 2021 года компактного японского SUV выделяется на фоне предшественников более брутальным дизайном.
Хищная светотехника, огромные воздухозаборники, оквадраченные колесные арки, множество ломаных линий и обилие скульптурных выштамповок делают кузов паркетника достаточно необычным, но вполне соответствующим духу современных представителей модельной линейки Toyota.
Агрессивный дизайн эта машина предлагает со всех сторон, в том числе на корме, где особо выделяются оригинальные «лезвия» фонарей и массивный бампер двухцветной окраски.
Салон
Интерьеры автомобилей Тойота часто называют сбалансированными и эргономичными, что в очередной раз подтверждает новая внутрисалонная архитектура «пятого» Rav 4 2021 года.
Приятный дизайн передней панели отлично вписались все необходимые атрибуты, включая торчащий центральный экран, «приборку», блок настройки «климата» с двумя реле и в меру широкий центральный тоннель с необходимыми органами управления и небольшим перчаточным ящиком.
Техническая начинка
- 2.0-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» мощностью 149 л. с. (206 Нм), который получает в пару либо «механику» (передний привод), либо вариатор Direct Shift-CVT (полный привод);
- 2.5-литровый четырехцилиндровый атмосферный мотор на 199 л. с. (243 Нм), которому ассистирует 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Технические характеристики
Модификации | 2.0 л 146 л.с (бензин) CVT | 2.5 л 200 л.с (бензин) АКПП |
---|---|---|
Общие |
||
Год производства: | 2019 – | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония, Россия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: |
||
Разгон до 100 км/ч | – | – |
Максимальная скорость | – | – |
Дорожный просвет | 210 | 210 |
Расход топлива (л): |
||
Город | – | – |
Трасса | – | – |
Средний | – | – |
Мотор |
||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FE | A25A-FKS |
Мощность | 146 | 200 |
Крутящий момент Hm | 187 | 245 |
Степень сжатия | 10 | – |
Используемое топливо | Бензин | Бензин |
Тип наддува | – | – |
Габариты и масса |
||
Длина мм | 4655 | 4655 |
Ширина мм | 1854 | 1854 |
Высота мм | 1699 | 1699 |
Колесная база мм | 2690 | 2690 |
Обьём бака, литры | – | – |
Обьём багажника, литры | 520 (1482) | 520 (1482) |
Масса автомобиля, кг | 1700 | 1700 |