Содержание
Как выглядит салон в УАЗ Пикап 2017
Салон автомобиля ни может не понравиться. Он весьма просторный, комфортабельный, свободный. Чувствуешь себя раскрепощённо за рулем, ничего не мешает, не бросаются в глаза какие-то отдельные элементы салона. Главная роль несомненно отведена панели приборов, которую с последней версией машины знатно усовершенствовали. Теперь она чуть более выпуклая и массивная, мужественная. Приборы на панели расположены понятно и удобно. Новая подсветка теперь сочно-зеленая, выглядит к месту и не раздражает глаза. Рулевое колесо средних размеров, довольно обычное, удобное.Центральная консоль обзавелась прямоугольными формами. Основное ее достоинство определяется средних размеров (8 дюймов) сенсорным дисплеем, с современной системой навигации.
Низ панели украшен обилием кнопок и переключателей. Передние сиденья очень комфортные, а сзади так и вовсе диван целый установлен, на котором может смело разместиться 3 взрослых мужчины. Водительскому сиденью уделено много внимания, все нужные водителю регулировки присутствуют. Качество материалов отделки очень выросло, теперь они внушают большое доверие.Количество всевозможных подставок и ящиков для мелочи и документов тоже возросло, что приятно. Алюминиевые молдинги на дверных панелях, консоли и педалях смотрятся к месту.Читайте также: УАЗ Патриот 2016 модельного годаНачало продаж в России
Официальные продажи УАЗ Пикап стартовали под конец 2008 года, в данный момент приобрести, возможно, измененную версию, поступившую в продажу в начале 2015.
Видео тест-драйв
Технические характеристики УАЗ Патриот Пикап 2016-2017
В линейке двигателей модели остался всего один агрегат – 2.7-литровая бензиновая «четверка» ЗМЗ 40906 мощностью 134.6 л. с. (217 Нм). От дизеля 2.2 литра пока решено отказаться. Пару бензиновому двигателю составляет 5-ступенчатая механическая коробка передач. Силовой агрегат не отличается экономичностью – даже за городом расход топлива колеблется в районе 12 литров (и это паспортные данные).
Полный привод УАЗ Пикап построен по схеме Part-Time. Подключение осуществляется жестко с помощью раздаточной коробки Dymos, имеющей понижающий ряд (передаточное число 2.542). За доплату можно установить задний дифференциал Eaton с электронной блокировкой.
Подвеска автомобиля имеет привычную конфигурацию: спереди – зависимый мост, сзади – полуэллиптические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости. О какой-то перенастройке ходовой речи не было, значит, ее калибровка по-прежнему далека от эталонной.
Стоимость доступных на рынке комплектаций
Основные комплектации и цены автомобилей приведены в таблице.
Модификация | Версия с МКПП, тыс. руб. | Модификация с АКПП, тыс. руб. |
“Классик” Fleet | 877,5 | недоступно |
“Классик” | 906,0 | недоступно |
“Оптимум” | 1082,0 | 1181,00 |
“Престиж” | 1199,0 | недоступно |
“Премиум” | недоступно | 1333,0 |
“Максимум” | 1270,0 | недоступно |
“Статус” | недоступно | 1420,0 |
Конечная цена машины зависит от списка заказанных опций и типа лакокрасочного покрытия. Например, при установке блокировки дифференциала стоимость автомобиля увеличивается на 38,9 тыс. руб., применение пластикового фургона обойдется заказчику в дополнительные 68,9 тыс. руб. За окраску кузова материалами с эффектом “металлик” потребуется заплатить еще 13,4 тыс. руб.