SsangYong Actyon с пробегом в автосалонах Москвы
Экстерьер
Наибольшее количество отличий нового кузова от того, что было раньше, сосредоточено в передней части. Морда расположена заметно выше, при этом она стала более широкой и длинной. На покатом капоте, судя по фото, можно найти обилие выступающих и уходящих вглубь кузова продольных полос. Затем идут большие прямоугольники головных фар с галогенной начинкой, которые, впрочем, довольно неплохо освещают пространство перед машиной. Между оптикой красуется большая трапеция решетки радиатора с тонким, черным обрамлением. Узор сетки довольно крупный и он как бы подводит взгляд к яркому шильдику компании, находящемуся в центре.
Нижняя часть лица SsangYong Actyon 2020 получилась не менее яркой и изобилующей различными элементами. В центре нашлось место для еще одного крупного воздухозаборника в виде трапеции, по краям же разместились прорези поменьше, в которые встроены круглые противотуманные огни. Низ кузова может усиливаться дополнительным тонким слоем из некрашеной пластмассы.
В профиль автомобиль смотрится так же интересно. В глаза бросается крупная полоса стекол со стойками средней толщины, симпатичные наружные зеркала, которые теперь снабжены повторителями сигналов поворота в любой комплектации, выпуклые арки колес и все тот же пластиковый слой внизу.
Корма машины смотрится весьма оригинально. Начинается она с большого, заметно наклоненного козырька, в который интегрированы стоп-сигналы. Посередине высоты имеется большая многоугольная габаритная оптика, слегка заходящая на задние крылья. Бампер вышел небольшим, но содержит яркую вставку из пластмассы и металла с вырезом под лжетрубу системы выхлопа.