Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD (J10(2002))

Начало нашей эры – 80 series

land-cruiser-80-300x187.jpgLand Cruiser 80 Выпуск Toyota Land Cruiser 80 ознаменовал начало новой эры в японском автомобильном производстве. 10 лет выпуска модели (1988-1998) стали годами становления марки Тойота такой, которой мы ее знаем сегодня. И не последнюю роль в этом сыграл Land Cruiser, который начал предлагать разнообразные варианты двигателей.

Бензиновая семья до 1992 года была представлена карбюраторным 4-литровым агрегатом 3F-E на 155 лошадиных сил и 4.5-литровой 195-сильной новинкой 1FZ-F, которая впоследствии была переделана на инжекторный двигатель 1FZ-FE мощностью до 215 лошадей. Атмосферник в 4.2 литра 1HZ стал легендой концерна. Владельцы автомобиля с таким агрегатом утверждали, что ресурс двигателя Toyota Land Cruiser невозможно исчерпать. 120-136 лошадиных сил атмосферника стали любимцами американских фермеров. Также присутствовали и турбированные дизельные двигатели на 4.2 литра 1HD-T и 1HD-FT. Мощность в 170 лошадиных сил сопровождалась невиданно низким расходом топлива, но в страны СНГ такие автомобили практически не экспортировали. На коммерческий транспорт ставили простенький двигатель 1PZ на 3.5 литра и 115 лошадей. Land Cruiser Prado удостоили меньших дизельных агрегатов: 2L-T и 2LT-E 2.4 литра и 85 и 97 лошадей соответственно, а также 3-литровый 1KZ-TE на 130 лошадок.

Восьмидесятое поколение культового внедорожника продержалось на рынке до 1998 года, когда дизайн уже морально устарел, а двигатели требовали обновления.

Land Cruiser 40 – самый взрослый

land-cruiser-55-300x225.jpgLand Cruiser 55 В нескольких модификациях этот автомобиль продержался на японском конвейере целых 26 лет. С 1960 по 1984 год модель сменила индекс 40 на 55 и 60, но функционально в автомобиле практически ничего не изменилось. Все тот же бензиновый двигатель был усовершенствован и оптимизирован. В 40 серии внедорожника он выдавал уже 125 лошадиных сил, а в 55 и 60 сериях – 130.

Выносливость и неприхотливость военного двигателя порождали минус, который начал значить все больше – агрегат потреблял слишком много топлива. Стало ясно, что двигатели Тойота Ленд Крузер требуют обновлений. Поэтому в 1970 году руководство Toyota приняло решение ввести в линейку силовых агрегатов дизельный двигатель. 3-литровый агрегат на 4 цилиндра, устанавливаемый на Toyota Land Cruiser BJ40, стал первым в мире дизельным двигателем на гражданском легковом автомобиле. Это нововведение японцев изменило ход истории автомобилестроения.

Появление на ринге тяжеловеса Prado

land-cruiser-prado-300x173.jpgLand Cruiser Prado В результате четырехлетней напряженной работы с модернизацией силовых агрегатов компания не осуществляла особых модельных обновлений. Ленд Крузер FJ 62, который был выпущен в 1985 году, можно считать переходной моделью. На нем тестировались популярные и ныне двигатели Toyota Land Cruiser. Наконец произошло усовершенствование бензинового агрегата 3F (и 3F-E для автоматической коробки). Он получил 4 литра объема, уменьшил расход топлива, а также изрядно сбросил вес. 145 лошадиных сил стали рекордом мощности для концерна на то время. Двигатель 2F на 4.2 литра был менее мощным — 140 лошадиных сил.

Дизельная история компании развивалась мощной параллельной струей. Произведенный в 1982 году двигатель 2H имел 6 цилиндров и 4 литра рабочего объема. Он активно использовался во всем модельном ряду начала 80-х годов. В 1985 он получил турбонаддув и увеличил мощность до 135 лошадиных сил. Венцом успеха данного агрегата стала первая модель Prado, выпущенная в 1987 году. К силовому агрегату добавили электронное управление и приписали новый индекс – 2H-E. Также на Land Cruiser устанавливали 4-литровый дизельный агрегат 12H-T, который вместил на 20 лошадей больше. Был и менее сильный агрегат 3В на 98 лошадок и объемом всего 3.4 литра.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD

Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD

  1. Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    autophoto-car.jpg

  2. Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    autophoto-car.jpg

  3. Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

  4. Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

  5. Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

  6. Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Большой восьмиместный вседорожник типа “off-road” отличается высокими параметрами проходимости и комфортом, что является достаточно сложной технической задачей. Осенняя модернизация 2002 года повысила и без того высокие потребительские качества этого автомобиля. Во внешнем виде изменилась отделка решётки радиатора, передних фар и переднего бампера. Что касается внутреннего оснащения, то значительная модернизация проведена, в основном, на приборной панели.

Нашли ошибку?Напишите нам!Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Land Cruiser / Тойота Ленд Крузер

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD.

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Toyota Land Cruiser / Тойота Ленд Крузер

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий