Как снаружи
Фото: Пресс-служба Cadillac
Дизайн кроссовера вряд ли кого-то оставит равнодушным. Рубленые формы, выразительные линии, острая вертикальная оптика – XT4 идет в противовесе с современными зализанными автомобилями. А высокий кузов и идеально выверенная геометрия заставляют усомниться в том, что этот кроссовер – компакт-класса.
Cadillac XT6 превратили в нестандартный лимузин
Вживую “четверка” от Кадиллака даже больше, чем на фотографиях. Создатели машины не скрывали, что смотрели в первую очередь на немецких конкурентов. Например, на Audi Q3 и BMW X2, стараясь превзойти законодателей мод. В том числе и в размерах. “Трешку” от Audi американец обыгрывает за явным преимуществом – 4599 мм против 4388 мм, и скорее может посоревноваться с Q5 (4663 мм). BMW X2 уступает еще заметнее – 4360 мм.
Этот Cadillac смотрится динамично, дерзко и объемно. Стремительный образ – не в последнюю очередь заслуга спортивного стиля решетки радиатора, бросающихся в глаза светодиодных фар головного света и светодиодных ходовых огней. В исполнении Sport с глянцем на бамперах и дверях и 20-дюймовыми колёсами XT4 и вовсе сногсшибателен. А какой мощный капот!
Что с двигателем и коробкой?
Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.
Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса. Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.
Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.
Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.
Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.