Suzuki SX4 2018: надежный и недорогой многофункциональный кроссовер

Трансмиссия

В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго.

С бензиновыми агрегатами сочеталась 5-скоростная механика. Проблем она не доставляет, а сцепление доезжает до 200 000 км. Новый комплект сцепления можно приобрести за 7-10 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят порядка 4000 рублей. Еще 2000 рублей придется потратить на новое масло.

4-ступенчатый «автомат» весьма живучий. Случаи ремонта – единичные.

Suzuki-SX4-5.jpg

На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой. Кроме того, с возрастом окисляются и сгнивают контакты.

Система полного привода i-AWD позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч.

Система полного привода не имеет датчика бокового ускорения, как в более продвинутых моделях. На практике полный привод не улучшает маневренность при прохождении поворотов, как многие могут подумать.

Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси. За отключение отвечает датчик температуры муфты. Иногда его контакты сгнивают, и датчик приходится менять (от 1300 рублей за аналог).

После 150-200 тыс. км время от времени начинают подтекать сальники раздатки или заднего дифференциала (400-500 рублей за сальник).

Базовые версии с бензиновым 1.5 и дизельным 1.6 DDiS могли быть только переднеприводными.

Сузуки СХ4 2017-2018 фото

Экстерьер

Наружность Сузуки SX4 2018 года вызывает затруднения в определении марки авто. Только значок компании на радиаторной решетке позволяет установить, что перед нами – «японец», в остальном же обилие рельефа и множества других стильных элементов сближают внешность этого автомобиля с европейскими или даже американскими моделями.

Suzuki-SX4-2018-2.jpg

Новый кузов получил значительно больше рельефа на всех частях. Крышка капота расположена значительно выше, чем на других автомобилях и ориентирована практически параллельно дорожному полотну. Основной воздухозаборник стал овальным и получил хромовую окантовку. Сразу от ее краев начинаются очень большие фары, имеющие интересное наполнение и сложную угловатую форму.

Обвес получил дополнительный защитный слой из пластика, почти совпадающий с ним по цвету. Центральная часть бампера включает в себя еще три воздухозаборника и симпатичные противотуманные фонари.  

Suzuki-SX4-2018-3.jpg

Судя по фото, серьезные обновления претерпел новый автомобиль и в боковой части. Во-первых, бросаются в глаза новые очертания стекол. Изменились и зеркала, площадь которых выросла почти в полтора раза. Зато какой-либо рельеф тут отсутствует: колесные арки выступают совсем чуть-чуть, а подножка и вовсе не прослеживается.

Рестайлинг ощутимо затронул и заднюю часть машины. Пятая дверка чуть уменьшилась в размерах, поскольку оптика стала и шире, и длиннее. Зато козырек выглядит чуть большим, а бампер – немного более объемным. В него прекрасно вписываются повторители стопов и едва заметное завершение выхлопной системы.

Кузов и салон

Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.

Suzuki-SX4-2.jpg

Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный – для небольшой семьи. При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста. Утешением послужат комфортные кресла.

Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касалось автомобилей, собранных в Венгрии.

Suzuki-SX4-4.jpg

Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

Первоначально предлагалось два варианта оснащения – GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

Габариты Сузуки СХ4 2017-2018 в новом кузове

По сравнению с прошлым вариантом, размеры кузова автомобиля немного выросли, но это не значит, что модель стала неповоротливой и неуклюжей. Наоборот, габариты таковы, что человек за рулем будет себя комфортно ощущать и в городе, и на бездорожье.

Приятно удивил и объем багажного отделения. Теперь в него можно сложить даже груз объемом 460 литров. Это очень практично и подойдет большим семьям во время путешествий.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий