Двигатель
Вторая значимая новость — Suzuki Jimny получил новый более мощный двигатель 1.5 серии К15B вместо прежнего 1.3. Учитывая внедорожный потенциал машины, именно на слабость 85-сильного силового агрегата жаловались владельцы прошлого поколения. Теперь под капотом Jimny 102 «лошадки» и 130 Нм момента. Особо дотошные сразу же спросили, почему Jimny не получил адаптированную под Россию налоговую прошивку в 99 л.с., на что в Suzuki ответили, что потенциальные клиенты, наоборот, просят сделать двигатель как можно мощнее, не думая о том, чтобы сэкономить пару тысяч рублей на налогах.
Suzuki Jimny получил небольшую российскую адаптацию: появились газовые упоры капота и штатная защита двигателя. За доплату можно защитить и трансмиссию.
А вот вопрос адаптации мотора под АИ-92 беспокоил куда больше. Но нет: Suzuki Jimny рассчитан на использование только АИ-95. Хотя технические специалисты уточнили, что ничего плохого с мотором при использовании «92-го» произойти не должно, правда с оговоркой, что гарантии на это они дать не могут.
Еще один любопытный момент — у нового Suzuki Jimny никак официально не прописан показатель преодолеваемой глубины брода. То есть, при штурме суровым японским внедорожником любых водных преград, попавшая в двигатель вода и потенциальный гидроудар при любых раскладах будет проблемой владельца, а не производителя.
Старт продаж в России
Новый Сузуки Джимни 2021 модельного года изначально ориентирован на запросы внутреннего, ближневосточного и латиноамериканского рынков. Возможно, пробные партии в топовом исполнении появятся в европейских и отечественных автосалонах.
После достижения взаимных договорённостей, официальная дата выхода в России с большой вероятностью будет объявлена в конце первого полугодия.
Технические и динамические характеристики Сузуки Джимни
Выбрать между техническими характеристиками Сузуки Джимни особо не с чего, как уже говорили, максимум между механической и автоматической трансмиссией. Двигатель только бензиновый, аналогично, как и полный привод. Дизельные агрегаты производитель не предусматривает.
Технические и динамические характеристики Сузуки Джимни 2019-2020 | ||
Двигатель | VVT | |
Топливо | бензин | |
Топливная система | распределенный впрыск | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л.с. | 102 | |
Крутящий момент, Нм | 130 | |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 4 ст. АКПП |
Максимальная скорость, км/час | 145 | 140 |
Привод | полный | полный |
Расход топлива Suzuki Jimny | ||
По городу, л | 7,7 | 8,4 |
По трассе, л | 6,2 | 6,9 |
Смешанный цикл, л | 6,8 | 7,5 |
Выброс СО2, г/км | 154 | 170 |
Многие автолюбители говорят, что новинку лишили того разнообразия агрегатов, которое было в 3-тей генерации внедорожника. Среди них можно отметить экономный агрегат, объемом 0,6 литра, а так же турбированный дизельный двигатель. Трансмиссии и привод, по сути, перекочевали с 3-ей в 4-ую генерацию Suzuki Jimny.