Subaru XV 2021: практичный кроссовер с реальными внедорожными свойствами

Слабые места Субару ХВ

  • Автомобили с ГБО;
  • Высокий расход масла в двигателе;
  • ЛКП;
  • Вариатор;
  • Двигатель.

Теперь подробнее…

Все проданные комплектации Subaru   оснащены новым двигателем FB серии с поперечным расположением и горизонтальным ходом поршней, что является особенностью двигателей всех Субару. От замены до замены, а это около 15 тыс. км, заливается около 4 литров низковязкого масла. Официальные дилеры используют моторное масло 0W-20 для экономии топлива. При покупке, спросите у хозяина, какой расход масла у него. Если же расход составляет около литра, как указано в руководстве по эксплуатации, то это считается допустимым. Если же продавец сообщит, что двигатель вообще не расходует масла, то это либо лукавство, либо не знание.

Если на автомобиле Субару стоит газовое оборудование и его пробег более 60-100 тыс

км, то при принятии решения о покупке автомобиля с ГБО важно проанализировать «за» и «против». Даже самое современное оборудование на поперечном двигателе Субару после 60000 км

требует не только регулировки клапанов, но и дополнительных проверок на автосервисе, что потребует значительных затрат. Поэтому перед покупкой Subaru XV с ГБО необходимо правильно принять решение.

Двигателя ставились на XV бензиновые и дизельный 2.0, но официально в нашу страну завозились только бензиновые. Бензиновые 1.6 и 2.0 л. двигателя отличаются расходом около 9-11 л./100 км. Если при запуске мотора продолжает гореть чек двигателя, то вряд ли стоит дальше разбираться, в чём дело. Ремонт двигателей Субару достаточно дорог, поэтому любые горящие лампы индикации связанные с двигателем на приборной панели говорит о том, что с мотором не все в порядке.

Как и у каждого автомобиля из вторых рук, на капоте и переднем бампере должны быть сколы. Если их нет, а фары выглядят новыми, то обязательно откройте капот и посмотрите состояние болтов крепления и лонжеронов. Они должны быть симметричны и без следов откручивания и ремонта. Более точные данные могут дать измерения прибором толщины краски крыши, стоек и кузова по кругу. При показаниях прибора увеличенной толщины лакокрасочного на крыше и на стойках, следует отказаться от этого авто, так как возможно данная машина была в аварии и вследствие чего ремонтировалась.

Читайте также:  Стук двигателя Поло седан: причины, возможные решения

Кроме механической коробки, на XV ставился цепной вариатор, имеющий специальный режим для езды с отключённым ESP. Вариатор некоторым не нравился из-за растянутости разгона, но если авто при езде и в положении N не дёргается, то он прослужит еще достаточное время

Но важно помнить, что практически все вариаторы на любых марках и моделях автомобиля не такие уже и долговечные, как автоматические или механические коробки

Основные недостатки Subaru XV

  1. Отсутствует подочечник;
  2. Короткий подлокотник;
  3. Маломощный обдув краев лобового стекла;
  4. Небольшой объем багажного отделения;
  5. Шумоизоляция;
  6. Из-за формы кузова и воздушных потоков автомобиль быстро покрывается грязью;
  7. Скрип сидений;
  8. Сверчки в передней панели;
  9. Слабая работа омывателя фар.

Вывод.

Покупая такое авто можно получить достойный полноприводный автомобиль производства Японии для наших дорог

Но важно помнить, что при покупке автомобиля необходимо тщательно провести диагностику, как визуально, так и с помощью специального оборудования, дабы избежать последующих значительных финансовых затрат. Следует знать, что Субару ХВ в обслуживании приходится дороже, чем некоторые другие японские автомобили

Интерьер

Subaru-XV-2021-9.jpg

Внутреннее убранство пятиместного салона не претендует на премиальный статус, тем не менее смотрится во всех отношениях привлекательно. Качество тканевой или кожимитовой отделки внутреннего интерьера безупречное. В активе салона отличная эргономика внутреннего оборудования и всех пяти посадочных мест.

В компоновке передней панели внимание привлекают оригинальная трактовка аналогового приборного щитка и размещение компьютерного монитора на верхнем обрезе центральной консоли. Верхний блок малогабаритного торпедо включает в себя медийный 8-дюймовый дисплей и пульт активации наиболее востребованных опций.

Тоннель предлагает удобный доступ к техническому сектору, штатным органайзерам и установленному под подлокотником мини-холодильнику. Полифункциональный статус мультируля подтверждает наличие на его лицевой поверхности двух блоков командных кнопок.

  • Пилотные кресла с полноценной поперечно-боковой поддержкой оформлены в лучших кроссоверных традициях. В базовой комплектации присутствует небольшой перечень регулировочных диапазонов, а также системы вентиляции и подогрева.
  • Посадочный и дорожный сервис заднего дивана предлагает возможность изменения угла наклона спинки. Для пассажира центрального сиденья создаёт определённый дискомфорт высокий кожух центрального тоннеля.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:Subaru XV технические характеристики, Subaru XV технические характеристики двигателей, Subaru XV комплектация, Subaru XV цена

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий