Subaru XV 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Связанные страницы

rivals.jpgКонкуренты Subaru XVtest-drive.jpgТест-драйв Subaru XVКраш-тест Subaru XV

Салон

Не ощущается дизайнерской перенасыщенности в интерьере – стильно, красиво и современно. Бортовой компьютер с цветным экраном устроен под козырек консоли. Удобно расположены технические информационные устройства и блок контроля и регулирования климата внутри салона. Пропорционально подобрано, подогнано рулевое колесо, за которым расположены приборы с дисплеем.

Заботу о потенциальных пользователях XV 2018 года производитель ярко выразил в деталях оформления салона. Новая модель приобрела усовершенствованные кресла с характерной прострочкой оранжевого цвета. Отделочный материал высокого качества, добротно изготовлена отделка салона. Органично вписались в интерьер подстаканники, которые заботливо размещены на задних подлокотниках.

Очень кстати установлены крепления для фиксации багажа и алюминиевые накладки на педали. Сиденья второго ряда складываются, за счет чего увеличивается емкость багажника до 1220 литров. В нише пола хранится запасное колесо, здесь места для набора инструментов в минимальном количестве.

Водитель или пассажиры, находясь в салоне, чувствуют себя максимально комфортно.

Модернизация жизненного пространства салона

Subaru-XV-2018-11.jpg

Истинно японский консерватизм никоим образом не помешал улучшению качества отделки салона и используемых в этом процессе материалов. Дизайн, по мнению экспертов, выглядит старомодно, однако автомобиль оснащен удобными сиденьями с анатомической поддержкой и множеством регулировок, современной системой мультимедиа с большим сенсорным дисплеем, улучшенным климат-контролем, который в заряженных версиях будет двухзонным.

Subaru-XV-2018-12.jpg

Судя по фото салона, ездокам на втором ряду сидений будет более просторно, чем раньше, причем шире стало и само кресло, и места для ног будет немного больше. А вот объем багажника, оставшись на прежнем уровне (360 литров) радовать не может. Как и оставшаяся в прежних пределах погрузочная высота и дверка с маленьким, не очень удобным для обзора стеклом. А складывающиеся по частям кресла хоть и образуют ровный пол, но все равно перевозить что-то габаритное затруднительно.

Новый Субару XV 2018 модельного года создан на хорошо зарекомендовавшей себя высокотехнологичной платформе SPG. Эта состоящая из нескольких модулей база, как отмечают инженеры компании, значительно увеличила жесткость кузова авто и одновременно улучшила управляемость им. Автозаводцам удалось уменьшить и центр тяжести авто, что позволило модернизированной модели увереннее чувствовать себя там, где заканчивается дорожное полотно.

Ощутимо «подросли» габариты внедорожника. Так, колесная база достигла 267 см, длина составила 4,465 м, ширина возросла до 1,80 м, и только высота не изменилась, составив прежние 1,615 м. Дорожный просвет также прежний – 22 см.

Кроме того, надо отметить такие характеристики японского кроссовера, как наличие только полного бездифференциального привода и два «умных» режима, помогающих при езде на бездорожье:

  • X-Mode – помогает выбраться из труднопроходимых участков;
  • Hill Descent Control – система помощи при спуске.

Конечно, никакие «умные» системы не выполнят свои функции на 100% без хорошей ходовки. И здесь конструкторы Субару решили не менять проверенный временем механизм, оставив полностью независимую подвеску типа Макферсон в передней части и многорычажную – сзади. Единственное принципиальное изменение коснулось стабилизатора поперечной устойчивости: теперь он жестко связан с кузовом, что и помогло сократить амплитуду наклонов при поворачивании.

Рулевое управление стало ощутимо острее и позволяет лучше контролировать автомобиль за счет уменьшения передаточного отношения: на новой машине оно составляет 13,,1 в старой версии.

Что же касается силовых агрегатов – тут японцы предлагают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра соответственно, мощность первого составляет 114 л.с., второго – 150 «лошадей», максимальные скорости – 175 и 192 км/ч. Обращает на себя внимание очень скромные «аппетиты» силовых агрегатов – от 5,7 до 6 литров топлива в смешанном режиме на 100 км пути.

Комплектаций Subaru XV 2018 года предлагается довольно много, причем к большинству из них российские автодилеры предлагают большое количество дополнительного оборудования.

На данный момент цена версии Basec 1,6-литровым двигателем составляет чуть менее 1,6 млн рублей, приобрести более продвинутые автомобили Standard и Elegance с 2-литровым мотором можно в пределах 1,77-1,88 млн рублей, а комплектация Premium с богатым набором дополнительных умных и развлекательных систем и опциями, обеспечивающими высшую степень безопасности передвижения, стоит без малого 2 млн рублей. При этом все комплектации имеют полный привод и оснащены достаточно надежными коробками-вариаторами.

Японская корпорация не стала затягивать появление в РФ своего нового продукта, и вот уже несколько месяцев, с даты выхода в России кроссовера XV, российские покупатели могут оставлять в дилерских центрах заказы на доставку автомобилей или выбирать свой Subaru из тех, что имеются в наличии. Отметим, что, несмотря на немаленькую цену, желающих пройти тест-драйв и приобрести обновленную «японку» среди отечественных автолюбителей весьма много.

На сегодняшний день отыскать свою нишу на рынке среднеразмерных кроссоверов Subaru будет весьма не просто, поскольку в России она никогда не была особо распространена и имеет весьма ограниченный круг поклонников.

По внешнему виду новый XV проигрывает последним версиям Ниссана Кашкая и Киа Спортэдж, по оснащению – Форд Куга и Ауди А3, по презентабельности и солидности – Мерседесу GLA и БМВ X1. Тем не менее Субару дает всем этим моделям фору по проходимости, практичности и соотношению «цена/качество».

Внешний вид

Второе поколение кроссовера получило новый внешний вид, но и не лишилось черт от предыдущей генерации. Здесь мы видим схожую конструкцию оптики с обеих сторон. Спереди появилась другая радиаторная решетка, выполненная в виде скошенных трапеций. Хромированных элементов на автомобиле практически нет – в дань моде на черный цвет.

Бампер массивный и имеет крупный воздухозаборник в нижней части. По бокам от него разместили противотуманные фары круглой формы. Капот имеет мускулистые линии и намекает на динамичную сущность модели.

Читайте также: Компания JAC представила пикап Т6 для России 2018 года

Сбоку паркетник также похож не предыдущее поколение. Массивные арки без проблем вместят колеса диаметром до 20 дюймов. Уже с завода машину оснащают накладки из черного пластика по периметру для защиты лакокрасочного покрытия при езде по бездорожью.

Задняя часть Subaru XV 2018 модельного года получила крупные фонари и мускулистый бампер, центральная часть которого почти совпадает с плоскостью крышки багажника. В целом автомобиль выглядит нетривиально и привлекает внимание, особенно, в фирменном оранжевом цвете.

Технические характеристики Subaru XV 2018

1511904736_8.jpgОбзор технической составляющей Subaru XV 2018 стоит начать с линейки силовых агрегатов, которая в России представлена двумя бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями:Вне зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineartronic® и фирменной системой симметричного полного привода AWD, в стандартных условиях распределяющей вращательный момент в соотношении 60:40 между передней и задней осью. Как показал тест-драйв Subaru XV 2018, наличие полного привода положительно сказывается не только на безопасности и поведение авто на трассе, но и на внедорожных возможностях кроссовера, в чем не малая заслуга появившегося режима X-Mode, переводящего двигатель и систему стабилизации в режим езды по бездорожью.В отличие от предшествующей генерации, второе поколение Субару Икс-Ви базируется на новой тележке SGP, подразумевающей использование сверхпрочной стали и предполагающей наличие поперечно расположенного силового агрегата. Передняя ось представлена независимой архитектурой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией.Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем и изменяемыми передаточными числами. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные – вентилируемые) и внушительный набор электронных помощников.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий