Содержание
Обзор
Chevrolet Onix долгое время являлся самым популярным хэтчбеком в Южной Америке, а после обновления в 2019 году такое же название, но с приставкой Plus, получил родственный седан Prisma.
Отныне Оникс – это автомобильное семейство в которое входит седан и хэтчбек, оно продолжает обеспечивать бразильцев и их соседей добротными бюджетными машинами, как и китайцев, ведь Поднебесная является вторым базовым рынком для данной модели.
Кузов
Модернизация 2019 года позволила модели слегка повысить свой статус и шагнуть на полкласса вверх. Это помогли сделать увеличенные размеры нового кузова: в случае с седаном Onix Plus его длина стала больше на 199 мм. (4474 мм.)
Салон
Кроме этого, уже в «базе» здесь представлены зеркала с обогревом и электрорегулировками, кондиционер, задний парковочный ассистент, электрические стеклоподъемники на всех дверях и аудиосистема с 4 колонками.
Техническая начинка
Chevrolet Onix 2021 модельного года оснащается трехцилиндровым бензиновым турбомотором Ecotec Flex Turbo объемом 1.0 литр. Мощность этой силовой установки достигает 125 лошадиных сил, крутящий момент – 180 Нм.
Безальтернативному мотору дается такая же трансмиссия – на Ониксе она 6-скоростная автоматическая, обеспечивающая привод передней оси. Благодаря относительно небольшой массе автомобиль становится достаточно резвым: около 10 секунд до «сотни» при максимальной скорости в 180 км/ч.
Немаловажным показателем для бюджетного седана становится и расход топлива, который для используемой «турботройки» находится на уровне 4,9 литра на 100 км. пробега.
Шевроле Оникс: когда выйдет в России?
Видео тест-драйв
Технические характеристики
Модификации | 1,2 бензин (89 л.c) MТ 2WD | 1,0 бензин (116 л.c) AТ 2WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | США | |
Страна сборки | Узбекистан | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | – | – |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 13,2 | 10,9 |
Максимальная скорость | 170 | 185 |
Дорожный просвет (клиренс) | 134 | 134 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 8 | 8,4 |
Трасса | – | – |
Средний | 5,9 | 6 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | |
Марка | – | |
Мощность | 89 | 116 |
Крутящий момент Hm | 114 | 180 |
Степень сжатия | – | – |
Используемое топливо | – | – |
Тип наддува | – | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4474 | 4474 |
Ширина мм | 1730 | 1730 |
Высота мм | 1471 | 1471 |
Колесная база мм | 2600 | 2600 |
Обьём бака, литры | – | – |
Обьём багажника | 469 | 469 |
Масса автомобиля, кг | 1197 | 1197 |
Впечатления от езды
Бренд сделал сюрприз, когда вернул Colorado несколько лет назад. Дело не только в том, что благодаря этому шагу сегмент пикапов среднего размера пережил оживление, но и в том, какую колоссальную работу выполнили дизайнеры и инженеры Chevrolet. Пикап 2019 продолжает поражать. Он гарантирует стабильность и уверенность хода при хорошей динамике даже с полностью загруженным кузовом. 2.8-литровый дизельный двигатель Duramax станет хорошим вариантом, как при буксировке прицепа, так и при намотке километров в длительном путешествии. Модель ZR2, между тем, это продуманная альтернатива Toyota Tacoma для тех, кто регулярно выезжает на битые пути.