Содержание
Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X
А вот этот автомобиль является напоминанием и живым свидетельством того, что Gelandewagen имеет военные корни. Полное название этого кастома звучит, как: Mercedes-Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X. Прототип был создан на базе армейского броневика LAPV 5.4.
В отличие от «гражданской» версии, получившийся автомобиль дерзко хватается усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм и углами 50 и 45 градусов (въезд и съезд соответственно). Дизельный мотор позволяет машине разгоняться до 150 кмч при нагрузке в 1 300 кг.
Автомобиль получил и высоконадежные гидравлические тормоза, а также собственную радиостанцию.
Недостатки внедорожника
Аэродинамики вообще нет, лобовое стекло почти под прямым углом, передняя часть автомобиля тоже вся квадратная, поэтому все насекомые попадающие на пути разбиваются об этот кирпич. Кстати, можно сделать бронировку лобового стекла. Также песок и любая другая грязь со временем просто атакует переднюю часть автомобиля, ее приходится подкрашивать.
А ездить на маленькой скорости на Гелендвагене просто невозможно, 388 л. с. мощности провоцируют ездить быстро и срываться на каждом светофоре. Поэтому уже после 30 000 км. лобовое стекло выглядит так, что его уже пора менять. Также передние фары надо менять, они будут сильно затерты. Новое стекло на Mercedes Gelandewagen стоит около 70 000 рублей, а фары потянут на 50 000 рублей.
Фото Mercedes G500 W463(2000)
Трансмиссия
Коробка передач в Мерседес Гелендваген — 7-ступенчатый автомат 7G-tronic, в целом надежная коробка, но есть и слабое место — гидроплита.
Если в Гелендвагене с пробегом появились толчки при переключениях на первой и второй передачах, то это явный признак, что скоро надо будет делать ремонт, который потянет на 60 000 рублей. Но если специально ее не убивать и менять в ней масло, то она спокойно прослужит более 200 000 км.