Содержание
Сатурн-Р-Авто Jeep Пермь комплектации и цены
Модель | Кузов | Комплектация | Двигатель | Коробка | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Cherokee | внедорожник | Longitude | 2.4 177 л.c. бензин | автомат | 2 699 000 |
Compass | внедорожник | Night Eagle | 2.4 150 л.c. бензин | автомат | 2 239 000 |
Grand Cherokee | внедорожник | SRT-8 | 6.4 468 л.c. бензин | автомат | 5 725 000 |
Grand Cherokee | внедорожник | Trackhawk | 6.2 717 л.c. бензин | автомат | 9 700 000 |
Grand Cherokee | внедорожник рестайлинг | Limited | 3.0 238 л.c. бензин | автомат | 3 570 000 |
Renegade | внедорожник | Longitude | 1.4 140 л.c. бензин | робот | 1 730 000 |
Wrangler | внедорожник | Sahara | 2.0 272 л.c. бензин | автомат | 3 845 000 |
Wrangler | внедорожник | Sahara | 2.0 272 л.c. бензин | автомат | 4 090 000 |
Сатурн-Р-Авто Jeep Пермь автомобили в наличии
Jeep Cherokee
купить от 2 255 000 руб
Jeep Compass
купить от 2 149 000 руб
Jeep Grand Cherokee
купить от 5 725 000 руб
Jeep Grand Cherokee
купить от 9 700 000 руб
Jeep Grand Cherokee
купить от 3 229 000 руб
Jeep Renegade
купить от 1 499 000 руб
Jeep Wrangler
купить от 3 500 000 руб
Jeep Wrangler
купить от 3 735 000 руб
Сатурн-Р-Авто Jeep Пермь на карте Перми
Плюсы
Просторный, хороший клиренс, отличная защита от коррозии, невысокая стоимость и простота обслуживания, плавность хода
Отзыв
Машину брал четырехлеткой без пробега по России и эксплуатирую уже почти 6 лет. При покупке решал проблему приобретения большого авто за вменяемые деньги. Машину подбирал с минимальным набором для простоты обслуживания. Пробег при покупке 165000 км. Наездил за это время около 50000 км, 6 раз в отпуск, так что опыта эксплуатации набрался. Автомобиль вместительный, с плавным ходом, надежный и очень неприхотливый в обслуживании. Интегрированная рама и внутренний силовой каркас, при этом все наружные панели пластиковые – крылья, передние и задние накладки дверей, пороги, локера – абсолютная защита от соли дорог. Сразу же сделал антикоррозийку, т.к. со штатов машинка пришла с голой краской на брюхе. Бампера сделаны из какого-то прорезиненного пластика и как резиновый мячик вминаются и распрямляются, прощая неосторожному водителю очень серьезные касания. Пластик крыльев и дверей, после некритичного контакта просто отыгрывает назад. Очень просторный салон (сзади могут уместиться 4 человека), откидные передние подлокотники, лифт водительского сиденья, удобная посадка с боковой поддержкой – все это делает вполне комфортным дальнее путешествие. Сатурн неплохо справляется и с функцией грузоперевозок. При сложенных сиденьях умещаются 3-х метровые пластиковые панели. Легко вмещает и перевозит почти любой объем отпускного багажа в виде детских велосипедов, колясок, баулов, солений и т.п. При этом машина не громоздкая и не монстроподобная, как большинство американцев. Очень надежный в эксплуатации автомобиль. За почти 6 лет ни одной, не то что аварийной, а просто серьезной поломки (за одним исключением – о чем позже). Двигатель ECOTEC, цепной, 2,2 л., Z22SE, такие ставились на Вектры С. После штатов с их минералками через полусинтетику, перешел на мобиловскую синтетику 5-30 и горя с движком не знаю. От замены до замены масла без доливки, машина сама подскажет, когда пора менять масло. Мощности двигателя хватает и на обгоны по трассе, и колею в снегу пробить. По расходу скажу так: все кроссоверы едят больше заявленного, VUE ест в городе 12-13 летом, 15-16 зимой. При этом, чем короче плечо пробега – тем выше расход. Будешь ездить целый день – расход 12 л, ездишь только до работы и обратно – расход в 16 л. По трассе на скоростях 100-120 км. – 8-8,5 л., по вечерней прохладе на 90 км может вписаться и в 6,5 л. Подвеска – это прообраз нынешней подвески Антары и Каптивы. Приличный клиренс (205 мм) и колеса R16 с резиной 215х70 – прекрасное средство от неровностей дорог и возможность преодолеть бордюры. Подвеска энергоемкая, да и её ходы меня вполне устраивают. На трассовых скоростях крены в поворотах небольшие. По неровностям асфальта идет отлично, проглатывая все мелкие неровности, по грунтовке – плавно покачиваясь всем кузовом. Никогда особенно не осторожничал на неровностях, но пружины целы, амортизаторы рабочие, шаровые живые и если в штатах их не меняли с рычагами, то стоят заводские на клепках, ступичные подшипники в норме. Подшипники, после года эксплуатации, доработал и поставил масленки под смазку. Сделал это когда в нете начали ругаться, что подшипники очень ненадежны и летят. Сейчас могу сказать дело вероятнее всего не в подшипниках, а в дисках. Сверловка у наших дисков редкая 5х115 и народ массово ставил литые диски с различными вылетами, отличными от рекомендуемых, тем самым увеличивая нагрузку на подшипники, вот они и не выдерживали. Наиболее слабое место в подвеске – передние стойки стабилизатора, но, как мне видится из опыта эксплуатации, только из-за попыток найти более доступные и дешевые замены оригинальным стойкам: родные стоят порядка 2000 за шт. и вроде дороговато, не родные рублей по 400 за шт. хотя ходят всего тысяч по 5. Оптимальный вариант покупка в фирменном сатурновском магазине стоек, сделанных на Урале нашими умельцам по 450 руб./шт. Они бегают минимум по 20 000 км. Запчасти это отдельная тема. В начале (07-08 годы) была большая проблема найти запчасти на экзотичный, по тем временам, автомобиль и народ всем миром искал и ставил всевозможные заменители – сейчас эта проблема осталась в прошлом, купить можно практически всё. В интернет магазинах специализирующихся на американцах и конкретно на Сатурнах, ну иногда сроки доставки чуть великоваты, если из штатов что-то везут, а так проблем с запчастями нет. Фильтра и расходники, чаще всего в свободной продаже (ну за исключением салонного фильтра). Тормозные колодки: передние при покупке были уже далеко не новые, но 40 000 еще отбегали – замена всего 1000 рублей. Задние бегают еще до сих пор, замена обойдется тысячи в 2. Сайлентблоки подвески все по кругу выйдет тысяч в 10 + работа. Амортизаторы передние тысяч по 5, задние – по 2 – 2,5. Комплект свечей от 600 до 2000 рублей в зависимости от желания – обычные или платиновые. В целом по ценам на запчасти машина ничем не примечательная. Годовое обслуживание примерно в 4000-5000 рублей (масло + фильтры + щетки + свечи + мелочевка).
Трансмиссия: вариатор. За счет бесступенчатого изменения передаточного числа достигается изумительная плавность хода, никаких рывков как при повышении передачи, так и при понижении. В любой момент максимальный крутящий момент при минимальных оборотах двигателя. Чуть более высокие обороты и громкий звук трансмиссии при трогании с места и разгоне, но это специфика вариатора. Очень резкий подхват при кикдауне. Этот тип трансмиссии все чаще используется на современных машинах (BMW X-5; Мерседес МL-класс; Ниссан Мурано, Х-Трейл; Мицубиши Аутлендер; Тайота РАВ4; Рено Калеос; Ситроен С-Кроссовер и др.). Несколько капелек дегтя в общее благолепие. Пожалуй, несколько широковаты передние стойки, что мешает обзору в повороте. В родной магнитоле запрограммирован американский диапазон (только нечетные: 101,1), что не позволяет точно настроиться на некоторые станции. За счет пластикового обвеса, чуть громче слышна дорога и покрышки, хотя это мое мнение разделяют не все. Достаточно простоватый салон с ужасной тканевой обивкой сидений, лечится чехлами. Очень жадный до бензина кондиционер (+20%), при этом режимы принудительного обдува стекла подключают кондиционер автоматически. А теперь про единственную аварийную поломку и про вариатор. Как любая машина с автоматической трансмиссией, Сатурн не любит пробуксовки из-за резких ударов по трансмиссии при восстановлении сцепления с дорогой. У меня автомат первый и в первый же год эксплуатации, в отпуске я посадил машину. За трактором далеко, попуток в лесу не дождешься, ну я и побуксовал от души. Вроде все обошлось, а через пару месяцев, уже дома, пропала вариация – машина ездит, но только как бы на первой передаче. Сервисов нет, за вариатор никто не берется, вот и ломали голову всем миром (клубом). Полгода искал причину, потом запчасти собирал, но машина поехала и ездит до сих пор! Из ремонта вынес урок: вариатор ремонтируется блоками. Заменили блок с поломкой на другой и поехали, а не как у нас поменяли потертую резинку – и думаем чё не едет. И кто бы и чтобы не говорил плохое про вариатор, не вариатор плох, а мы его убиваем или отдаем ремонтировать некомпетентным мастерам. В интернете ходит много отрицательных отзывов о вариках Сатурна, но большая часть их относится к начальному периоду 07-08, ну может 09 годов, когда не было сервиса и запчастей. Эти отзывы – крики о помощи, не знающих, как и где отремонтировать вариатор. Кто-то зарился на низкую цену и нарывался на машину со смотанным пробегом, кто-то покупал уже убитую и быстренько подделанную до товарного вида. Отзывы пишут те, у кого что-то сломалось (это про любое авто), у кого все работает не пишут – они ездят. А касательно вариатора Сатурна – более простого устройства коробки передач я не знаю. При наличии запчастей перебрать его можно в любом сарае за два дня, ни одной регулировки в механической части, как АК, разобрал – заменил – собрал. Да, ремонт вариатора недешевое удовольствие, но не дороже любого ремонта автоматической коробки, а ломаются они не реже. В заключение: Сатурн хорошая машина за свои деньги, это не крутой джип для лесной глуши, а вполне комфортный городской кроссовер для убитых федеральных трасс, заваленных снегом дворов, пикников с семьей. Резюме: кузов – отлично, двигатель – отлично, ходовая – хорошо с плюсом, салон: вид – на четыре с минусом, вместимость – на отлично.