Практичный SsangYong Tivoli XLV

Рекомендации

Безопасность

Tivoli оснащен семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя. Он также оснащен интеллектуальной системой безопасности вождения , включая автономный тормозной системы аварийного , (AEBS), Forward Collision Warning System (FCWS), Lane Departure Warning System (LDWS), Lane Keeping Assist System (LKAS), High Beam Assist (HBA), и трафик Распознавание знаков (TSR).

KNCAP

В рамках корейской программы оценки новых автомобилей (KNCAP) при регистрации 2015 года SsangYong Tivoli получил наивысший рейтинг безопасности Grade 1 (5 звезд; 91,9 балла).

Euro NCAP и ANCAP

Рейтинг SsangYong Tivoli был впервые опубликован в 2016 году. В то время автономное экстренное торможение продавалось как опция, как часть пакета безопасности, и Euro NCAP опубликовал два рейтинга: один только со стандартным оборудованием, а другой с пакетом безопасности. . С февраля 2018 года содержание пакета безопасности – AEB City, AEB Inter-urban и AEB Pedestrian – стало стандартным оборудованием, и рейтинг был изменен с учетом этого изменения.

Результаты испытаний

Euro NCAP

для варианта 5-дверного хэтчбека с левым рулем и стандартной комплектации при регистрации 2016 года:

Euro NCAP

SsangYong Tivoli со стандартной комплектацией (2016) </caption> Тест </th> Точки </th> % </th></tr> Общий: </td>

</td></tr> Взрослый житель: </td> 31,3 </td> 82% </td></tr> Ребенок-обитатель: </td> 30,4 </td> 62% </td></tr> Пешеход: </td> 27,4 </td> 65% </td></tr> Ассистент безопасности: </td> 5.2 </td> 43% </td></tr></tbody></table>

Фото салона SsangYong Tivoli

Багажник в короткой версии Тиволи просторным не назовешь, всего чуть более четырехсот литров объема. А вот уже в XLV объем возрастает более чем на семьсот литров. Если сложить задние кресла, то можно легко погрузить пару крупных холодильника. Довольно много слухов ходит о 7 местной версии, но пока в нашей стране такого варианта не будет. Для сравнения предлагаем фотографии, как маленького багажника короткой версии, так и длинной модификации кроссовера.

История

Tivoli находился в стадии тестирования и разработки в течение трех лет до своего анонса в ноябре 2014 года и был представлен концептуально под названием проекта X100. Он был запущен в Южной Корее в январе 2015 года.

Tivoli предлагается с бензиновым или дизельным 1,6-литровым двигателем на выбор, а также с двух- или четырехколесным приводом. Он оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач AISIN , которая, по утверждению SsangYong, является такой же быстрой и эффективной, как установка с двойным сцеплением.

Подтяжка лица

В мае 2019 года SsangYong представил тизерное изображение и основные характеристики первого фейслифтинга Tivoli. Новая версия автомобиля стартовала 4 июня в Южной Корее.

Обновленный Tivoli получил новый дизайн экстерьера, включая новые светодиодные фары, противотуманные фары и новую графику задних фонарей. Панель приборов также изменилась: появилась новая центральная консоль, вентиляционные отверстия, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 9,0-дюймовая центральная информационно-развлекательная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto .

Обновленный Tivoli оснащен новым 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который заменит существующий 1,6-литровый бензиновый двигатель.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий