Порше Макан Турбо: колобок в тигровой шкуре

Старший брат

Автомобиль Porsche Macan производился как «брат» известного уже «Порше-Кайена». Делалось это лишь с одной целью: представить свой вариант в классе небольших кроссоверов.

Сходство между автомобилями видно сразу. Если смотреть сбоку, то нельзя определить, «Макан» это или «Кайен». Обе модели имеют одинаковые линии кузова, оптику. Несмотря на общие сходства, есть и отличия. Если вспомнить, то «Порше-Кайен» производился на базе «Фольксвагена-Туарег». Основой для «Макана» стал «Ауди Q5». Но в некоторых ракурсах видны сходства и с другими автомобилями. К примеру, если смотреть под определенным углом, то «Макан» однозначно напоминает «Инфинити FX». Накладки на дверях и задние фонари напоминают гибридный автомобиль «918-Спайдер».

Porsche Macan: тест-драйв

«Макан» с 3,6-литровым мотором разгоняется до ста километров в час в среднем за пять секунд. Это значительно лучше, чем та же «Ауди». Что касается трансмиссии, то автоматическая КПП не позволяет в обычном режиме набрать более двух тысяч оборотов. Куда лучшие показатели при включенном спортивном режиме. Зато срабатывает коробка передач мгновенно, никаких задержек. Работает двигатель с приятным, немного грубым звуком.

Во время движения ощущается сила двигателя. Кажется, что при этом имеется определенный запас мощности, который так и остается нереализованным.

Отдельно стоит поговорить о мощных вариантах «Турбо». Они поражают своей мощностью и динамикой. В сравнении с ними обычные моторы не впечатляют. На небольших скоростях это малозаметно. Но чем больше скорость, тем сильнее проявляются отличия. Не так заметны различия модификаций по управляемости. За счет меньшего веса «Макан S» немного отзывчивее.

Во время движения автомобиль демонстрирует настоящие чудеса. Руль чувствителен к приказам водителя, реагирует быстро и четко. На поворотах никакого крена нет. И даже плохие дороги не помеха «Макану». Обеспечивается это за счет возможности регулирования дорожного просвета. При этом центр тяжести ниже, чем у аналогов. И блокировки и понижение здесь вовсе не нужны.

Из недостатков можно выделить лишь работу тормозов. Срабатывают они немного грузно. Но не стоит забывать, что это кроссовер, а не внедорожник.

После испытаний можно с уверенностью сказать, что под видом кроссовера скрывается сущность спорткара.

Обзор кузова

Многие называют кузов Macan Porsche идеальным. И это относится как к его внешним очертаниям, так и к выбору материалов, исполнению.

Изготовлен кузов из алюминия и его сплавов. Он сочетает в себе небольшой вес и высокую прочность. Все дизайнерские акценты расставлены очень грамотно. Глядя на автомобиль, прежде всего внимание обращаешь на «хищный» перёд с его огромными воздухозаборниками.

Задняя часть не отстает. С этой стороны выделяются фары с форматом 3Д. Нет даже ручки для открывания багажника. Она спрятана на стеклоочистителе, чтобы не нарушать визуальные лини кузова. В светлых тонах корма выглядит не так эффектно. Кроме оптики, взгляду не за что зацепиться в задней части Porsche Macan. Тюнинг, правильно выполненный, может помочь убрать этот недостаток.

Трансмиссия

Все варианты «Макана» имеют волшебную кнопку «Спорт». Она включает спортивный режим, увеличивая мощность двигателя. При этом время разгона до сотни сокращается примерно на 0,2 секунды.

Трансмиссия Macan Porsche также представлена тремя вариантами:

  • Механическая с шестью скоростями.
  • Автоматическая с семью режимами и двумя дисками сцепления.
  • Автоматическая, но уже имеющая восемь ступеней.

Базовая комплектация автомобиля полноприводная. В качестве дополнительной функции можно установить пневматическую подвеску с автоматической регулировкой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий