Полноприводные универсалы с высоким клиренсом: модели авто

Фольксваген Пассат Олтрек

2019-06-08_15-03-27.jpg

С виду обычный универсал Пассат восьмого поколения, но уже в базовой комплектации располагает системой полного привода с электромуфтой, относительно неплохим дорожным просветом, защитой кузова по кругу и усиленными колёсами.

Ничего необычного, но не надо забывать, что в основе один из самых надёжных автомобилей в мире. Всё сделано по-немецки основательно, гармонично и на самом современном техническом уровне. Прекрасная альтернатива Тигуану и Туарегу.

Плюсы кроссоверов

  1. Большой клиренс, хорошая проходимость. Тут все понятно, объяснять ничего не нужно.
  2. Вместительный багажник, просторный салон.
  3. Полный привод (не у всех). Полноприводные кроссоверы очень удобны зимой и могут похвастаться прекрасной устойчивостью и проходимостью.
  4. При необходимости в 7-местных кроссоверах можно поднять 2 дополнительных полноценных места, на которых комфортно могут расположится еще два пассажира.

Ауди А4 Олроуд

2019-06-08_15-01-44.jpg

Фирма Ауди первой в Европе начала занимать и охватывать рынок полноприводных универсалов. Поначалу машины страдали от чрезмерной усложнённости и связанной с этим высокой цены. Но это оказалось лишь опережением конкурентов во времени, постепенно на первый план стали выходить преимущества знаменитого привода «кватро» от Ауди.

Здесь уровень надёжности обеспечен высоким качеством всей продукции бренда. Машины обладают не самым большим дорожным просветом, зато они прекрасно управляются и имеют много внутреннего пространства для пассажиров и груза.

№6 – Ford Focus

Цена: 850 000 рублейu6.jpg

Последняя на данный момент генерация Ford Focus SW дебютировала весной этого года, когда ее показали на одной из немецких выставок. Уже тогда автомобиль произвел огромное впечатление и многим пришелся по душе. Во многом благодаря отличному экстерьеру, который заставляет вспомнить о «Фокусе» форм-фактора хэтчбек. Отличия кроются в более «растянутой» задней части. Несмотря на это, тучной и грузной модель не выглядит. Салон радует своей эргономикой, качеством используемых материалов и современной архитектурой.

Силовая гамма была полностью перенята у хэтчбека, поэтому под капотом Ford Focus SW вы можете обнаружить один из следующих двигателей:

  • Бензиновый трёхцилиндровый мотор с объёмом в 1 литр, выдающий 85 л.с.;
  • 5-литровый четырехцилиндровый мотор бензинового типа на 182 лошадки;
  • 5-литровый дизель на 95 лошадей;
  • 150-мощный 2-литровый дизель.

Штатно каждый из вышеперечисленных моторов работает в паре с шестискоростной механикой, но в качестве опции можно подключить восьмидиапазонный автомат.

Технические характеристики

По европейским стандартам внедорожник в кузове «универсал» Субару Аутбек 2021 с внешними габаритами 4820 х 1840 и 1675 мм относится к автомобилям D-класса. Статус подтверждает межосевая база 2745 мм и клиренс высотой 213 мм.

Subaru-Outback-2021-13.jpg

В преимуществах новинки: положительно зарекомендовавшая себя полноприводная платформа от Subaru Legacy, независимая подвеска обоих мостов, наличие ходовых стабилизаторов и систем путевой безопасности. Полный привод серии SI-Drive комплектуется многодисковой муфтой MP-T.

  • Моторный ассортимент ограничен двумя моделями. В базовом варианте это оппозитный четырехцилиндровый «атмосферник» с выходом 175 л.с./ 235 Нм пиковой тяги.
  • В топовой модификации обещана бензиновая «шестёрка» с выходом 260 л.с./350 Нм. Оба ДВС работают в тандеме с клиноцепным вариатором «Лайнтроник» или фирменной полноприводной автоматизированной КПП.

Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем характеристики силовых агрегатов на разных эксплуатационных режимах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий