Peugeot 4008 – объявлены российские цены и комплектации.

Технические характеристики

В Китае кроссовер будет доступен с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 литра (170 л.с., 250 Нм) и 1,8 литра (211 л.с., 300 Нм). Двигатели могут агрегатироваться вместе с 6-ступенчатой и 8-ступенчатой автоматическими КПП. Привод – только передний.

Полноприводная гибридная модификация с электромотором на задней оси будет представлена позже.

салон — фото

В салоне нового Peugeot 4008 2021 стоит отметить обновленные варианты отделки и модернизированную мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном.

Технические характеристики Peugeot 4008 (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4340
  • Ширина — 1768
  • Высота — 1632
  • База — 2670
  • Клиренс – 200
  • Снаряженная масса, кг — 1460
  • Полная масса, кг — 1970
  • Объем багажника, л — 384/1193
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 150 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 197 Нм при 4200 об/мин
  • КПП — клиноременный вариатор
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 188
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10.9
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,5
  • Загородный цикл — 6,8
  • Смешанный цикл — 8,1
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 225/55 R18

Будем брать

Симпатичный 4008-й — машина для практичных эстетов: европейская внешность и японская сборка — коктейль весьма недурственный. Тот факт, что «Пежо» вышел совершенным горожанином, это даже не минус, а скорее особенность — тем паче что в мегаполисе он прекрасно справляется с обязанностями кроссовера. Главный его недостаток — стоимость: при ценовой вилке от 999 000 до 1 300 000 рублей у него слишком много конкурентов. Тут уже впору задуматься о более ликвидном «Тигуане» или даже о гламурном «Ауди-Q3».

День за днем: Peugeot 4008 2,0CVT

Это Спарта!

Наличие бесключевого доступа обещало несметные богатства в салоне автомобиля. Однако ни оригинальностью, ни изысками интерьер не блещет. И в голове как-то не укладывается, что это максимальная версия «Аллюр», которая стоит почти миллион триста! Унылый и далеко не самый информативный монохромный дисплей по центру, отсутствие футляра для очков, древние «крутилки» климат-контроля смотрятся тускло. А блестит разве что глянцевая окантовка центральной консоли, которая отчаянно бликует и к тому же моментально покрывается узором из отпечатков пальцев. Неужто ее поместили сюда для красоты? По мне, так обычный серый пластик, как у ASX, тут был бы куда более уместен!

Впрочем, упрекнуть 4008-й в полном отсутствии удобств было бы несправедливо. Кнопка запуска двигателя — отличная вещь: процесс поиска ключа по карманам забылся как страшный сон. Под широким подлокотником прячется дополнительная 12-вольтовая розетка, AUX- и USB-разъем. Бокс двухэтажный, и в верхней его части можно хранить телефон, там предусмотрен специальный канал для кабеля зарядки. А отвечать на звонки можно прямо в воздух, благо «блютуз» наделил «Пыжа» громкой связью.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий