Содержание
Технические характеристики
В Китае кроссовер будет доступен с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 литра (170 л.с., 250 Нм) и 1,8 литра (211 л.с., 300 Нм). Двигатели могут агрегатироваться вместе с 6-ступенчатой и 8-ступенчатой автоматическими КПП. Привод – только передний.
Полноприводная гибридная модификация с электромотором на задней оси будет представлена позже.
В салоне нового Peugeot 4008 2021 стоит отметить обновленные варианты отделки и модернизированную мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном.
Технические характеристики Peugeot 4008 (Данные производителя)
- Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
- Число мест — 5
- Габариты, мм
- Длина — 4340
- Ширина — 1768
- Высота — 1632
- База — 2670
- Клиренс – 200
- Снаряженная масса, кг — 1460
- Полная масса, кг — 1970
- Объем багажника, л — 384/1193
- Двигатель – бензиновый
- Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
- Объем, л — 2,0
- Мощность — 150 л.с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент — 197 Нм при 4200 об/мин
- КПП — клиноременный вариатор
- Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
- Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
- Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
- Максимальная скорость, км/ч — 188
- Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10.9
- Расход топлива на 100 км, л
- Городской цикл — 10,5
- Загородный цикл — 6,8
- Смешанный цикл — 8,1
- Топливо – бензин АИ-95
- Шины – 225/55 R18
Будем брать
Симпатичный 4008-й — машина для практичных эстетов: европейская внешность и японская сборка — коктейль весьма недурственный. Тот факт, что «Пежо» вышел совершенным горожанином, это даже не минус, а скорее особенность — тем паче что в мегаполисе он прекрасно справляется с обязанностями кроссовера. Главный его недостаток — стоимость: при ценовой вилке от 999 000 до 1 300 000 рублей у него слишком много конкурентов. Тут уже впору задуматься о более ликвидном «Тигуане» или даже о гламурном «Ауди-Q3».
День за днем: Peugeot 4008 2,0CVT
Это Спарта!
Наличие бесключевого доступа обещало несметные богатства в салоне автомобиля. Однако ни оригинальностью, ни изысками интерьер не блещет. И в голове как-то не укладывается, что это максимальная версия «Аллюр», которая стоит почти миллион триста! Унылый и далеко не самый информативный монохромный дисплей по центру, отсутствие футляра для очков, древние «крутилки» климат-контроля смотрятся тускло. А блестит разве что глянцевая окантовка центральной консоли, которая отчаянно бликует и к тому же моментально покрывается узором из отпечатков пальцев. Неужто ее поместили сюда для красоты? По мне, так обычный серый пластик, как у ASX, тут был бы куда более уместен!
Впрочем, упрекнуть 4008-й в полном отсутствии удобств было бы несправедливо. Кнопка запуска двигателя — отличная вещь: процесс поиска ключа по карманам забылся как страшный сон. Под широким подлокотником прячется дополнительная 12-вольтовая розетка, AUX- и USB-разъем. Бокс двухэтажный, и в верхней его части можно хранить телефон, там предусмотрен специальный канал для кабеля зарядки. А отвечать на звонки можно прямо в воздух, благо «блютуз» наделил «Пыжа» громкой связью.