Peugeot 3008 2016-2017 — генерация второго поколения автомобиля

Экстерьер

Peugeot-3008-2021-2.jpg

Внешность новинки, судя по первым фото, можно считать сильной ее стороной. В облике Пежо 3008 2021 легко узнаются фирменные черты бренда, но здесь же и отражаются актуальнейшие тенденции современной автомобильной моды, в первую очередь – сочетания плавного и ребристого рельефа, светотехника сложной формы и очень яркие воздухозаборные системы.

Наиболее брутальной вышла передняя часть автомобиля. Она расположена на средней высоте, но довольно длинна и широка. Ветровое стекло кажется небольшим на фоне громадной, практически ровной крышки капота с заметным наклоном в передней части. Под этим «клювом» красуется слегка «раскосая» светодиодная головная оптика с волнистыми росчерками огней дневного хода. Между ними находится ультрасовременная радиаторная решетка с 3D-узором, как бы «наплывающая» на края бампера и фары. В центре ее расположен огромный царь зверей в фирменной стилистике.

Обвес нового кузова кажется очень мощным, в том числе и за счет искусственного его сужения в центральной части вертикально расположенными огнями дневного хода. Этот элемент содержит подштамповку под номерной знак, шестиугольник крупного резервного воздухозаборника, два вертикальных каплевидных углубления для доступа воздуха к передним тормозам, а также мощный защитный пластиковый слой снизу.

Peugeot-3008-2021-3.jpg

Боковая проекция кроссовера отличается породистой осанкой за счет обтекаемой формы крыши, подчеркиваемой серебристыми рейлингами и хромированной верхней подводкой окон. Стекла автомобиля довольно крупные, за исключением заднего, стильным виражом устремляющегося вверх. Они разделены широкими черно-глянцевыми стойками, образующими стилевое единство с огромными округлыми зеркалами, снабженными полосами повторителей сигналов поворота в любой комплектации. Ниже идет преимущественно плавный рельеф, упирающийся в мощную хромированную накладку над порогами, а также защитный слой, проходящий вдоль всей нижней части кузова. Отдельно стоит отметить циркульные огромные арки колес, в которые вмещаются крупные легкосплавные диски с футуристическим рисунком.

Корма паркетника порадует рядом ярких, незаурядных дизайнерских решений. Тонкий козырек имеет солидные боковые подпорки. Стекло, которое он прикрывает, довольно сильно наклонено и находится как бы в черно-пластиковой рамке. Ниже нее можно обнаружить вертикальные светодиодные полосы габаритных огней, ярко выраженную на фоне едва заметного рельефа основной части крышки выемку под регистрационный знак, а также мощный обвес, изобилующий хромированными элементами.

Peugeot 3008 + фото

Впервые авто было продемонстрировано под завершения весны 2016 года. Тогда компания решила провести небольшой обзор, перед тем, как торжественно заявить о своей абсолютной новинке во всеуслышание осенью того же года. Основной площадкой, где удалось запечатлеть вторую генерацию, оказалась Парижская выставка, где родной, французский кроссовер, чувствовался как дома.

Что интересно, помимо кардинально пересмотренного экстерьера, конструкторы предпочли изменить специфику подвески. А самое главное, то, что платформа отныне новейшая EMP2, на переднеприводной компоновке.

Что примечательно, так совершенно новая гамма силовой установки, которая полноценно соответствует кроссоверу.

Дизайн

Внешность автомобиля кардинально переменилась со всех ракурсов. Видные передние штрихи, как будто проникающие из будущего.

“Передок”, как и полагается, предстает в несколько футуристичном виде, благодаря необычным фарам. По очертаниям оптика, с учетом поджатых бампером краям имеет несколько зон, а также новую современную начинку. Что касается решетки радиатора и фирменного знака, то именно на этой модели дизайнеры решили продемонстрировать главные особенности концерна. Компания старается привести к новому, единому стилю все свои будущие модели.

Бампер имеет агрессивную структуру, намеченную на динамическую и спортивную среду. Нижний обвес, так называемая губа оказалась с мощным хромированным поддоном, выполняющим помимо эстетической функции, еще и защитную.

Среднее положение занимает нестандартная решетка воздухозаборника, имеющая два “клыка” имитирующих колонны бампера. По краям классическое расположение противотуманок, также аккуратно В«прописанныхВ» в воздухозаборник, и отмеченных небольшой линией черного пластика, опоясывающего весь корпус.

Профиль 3008 такой же футуристичный и полностью соответствует новому классу кроссоверов. Передние и задние крылья выделяются необычными волнами, пронзающими кузов. Крыша визуально отделена от остального кузова, с помощью хромированной блестящей накладки.

Перейдя на корму сложно не заметить выпирающий задний бампер, с яркой полосой хрома. В общем хромом автомобиль не обделили. Оптика горизонтальной структуры, с единой светоотражающей частью на крышке багажника. Крыша имеет свисающий контур, вписывающийся со спойлером.

Цвета

Возможностей окраса производитель предусмотрел достаточно, всего предлагается более десяти оттенков, среди которых наиболее яркие черный, красный, белый, коричневый, розовый, серый, серебристый, синий, зеленый.

Технические характеристики Peugeot 3008 2016-2017

  1. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и максимальной мощностью130 л.с, который будет работать и с 6-ступенчатым автоматом и с 6-ступенчатой механикой.
  2. Мотор объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 165 л.с., работающий только с автоматом на 6 ступеней.
  3. Дизельный мотор мощностью 100 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 5-ступенчатой механикой.
  4. Дизельный мотор мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой и 6АКПП.
  5. Дизельный силовой агрегат мощностью 150 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой.
  6. Двигатель дизельный мощностью 180 л.с. и рабочим объемом 2.0 литра, сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

Технические характеристики Peugeot 3008

Как заявили разработчики, привод будет обеспечен только на передние колеса, но благодаря новейшей системе контроля тяги, работающей в 5-и режимах, будет возможно преодоление небольшого бездорожья без каких либо проблем.

Автомобиль скомпонован на новой платформе, но в основном все также как обычно. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Тормозная система с дисками на все 4 колеса, есть электроусилитель руля, АБС и ЕСД.

Двигателей тут будет целых 6, от бензиновых до дизельных:

Бензиновые будут объемами 1,2 (130 лошадей) и 1,6 литра (165 лошадок), они смогут работать и с автоматом на 6 передач (1,6) и с 6-ступенчатой механикой (1,2).

Дизельные, по сути, представлены двумя, но с разной форсировкой.

Мотор объемом 1,6 литра мощностью 100 л.с (работает с механикой на 5) и 120 л.с, который работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 150 лошадей и коробкой механикой на 6 скоростей, и мощностью 180 л.с, работающий с 6-ступенчатым автоматом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий