Содержание
Как правильно менять местами зимнюю резину
Зимние модификации не выделяются особенными требованиями к последовательности замены. Так, симметричную шипованную версию или липучку нужно переставлять по стандартной схеме с соблюдением направления протектора.
Некоторые покупатели задают вопросы, можно ли переставлять шипованную резину. Ответом служит то, что металлические вставки не влияют на износ самой резины.
Ударный способ разбортировки колеса
Для использования данного метода нам необходимо приготовить следующие инструменты:
- Уголок или две монтажные лопатки.
- Кувалду.
- Домкрат.
Данный метод подразумевает нанесение ряда ударов чем-либо тяжёлым по всей окружности колеса производя отбивку. Это должно облегчить отделение шины от диска. Сам процесс разбортировки будет выглядеть так:
- Поддмкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
- Выпускаем из колеса весь воздух, открутив золотник. После того как воздух перестаёт выходить самостоятельно, нужно встать на шину и дать выйти остаткам.
- Произвести отбивку кувалдой по всей окружности, с обеих сторон колеса.
- Со стороны противоположенной месту расположения золотника под диск аккуратно вводим монтажные лопатки или в случае их отсутствия уголок. Для облегчения этой операции наступаем на шину. Автомобилисты категорически не советуют в данном случае использовать отвёртку, это повышает в несколько раз угрозу нанести повреждения.
- Вытаскиваем «на себя» при помощи инструментов кромку резины над диском и далее медленно проходим по всей окружности.
- Вытаскиваем шину.
- Переворачиваем колесо на другую сторону и проделываем всю процедуру заново.
- <sp_imgslider srcs=”https://foksevmash.ru/wp-content/uploads/udarnyj-sposob-razbortirovki-kolesa.jpg,https://foksevmash.ru/wp-content/uploads/udarnaya-razbortirovka.jpg,https://foksevmash.ru/wp-content/uploads/razbortirovka-kolesa.jpg,https://foksevmash.ru/wp-content/uploads/razbortirovka-so-stankom.jpg,https://foksevmash.ru/wp-content/uploads/razbortirovka-so-vtorym-avtomobilem.jpg,https://foksevmash.ru/wp-content/uploads/3-montazhnaya-lopatka.jpg,https://foksevmash.ru/wp-content/uploads/razbortirovka-s-domkratom.jpg,https://foksevmash.ru/wp-content/uploads/shinomontazhnyj-stanok.jpg”>
Что потребуется?
Для начала следует приготовить весь необходимый для процесса инструмент. Это позволит упростить задачу, а также снизит временные затраты.
Вам потребуется
Читайте также: Проставки для дисков
:
- Пара монтажек;
- Насос или компрессор.
Но, это только базовый перечень инструментов. Также потребуется приспособления для осадки резины с диска. Тут все зависит от используемого вами метода.Обычно предлагаются следующие инструменты
:
- Кувалда;
- Уголок;
- Веревка;
- Домкрат;
- Доски;
- Специальные приспособления.
Основные правила смены автопокрышек
Когда замена резины на летнюю становиться острой необходимостью, или же заканчиваются сроки замены резины на зимнюю по закону, люди начинают торопиться и совершать ошибки. Суета чревата серьезными неприятностями. Поэтому, несмотря ни на что, придерживайтесь следующих правил.
- Монтируемые автопокрышки должны иметь характеристики и типоразмер, рекомендованные производителем автомобиля, или же разниться на 2%.
- Шины должны иметь индекс нагрузки/скорости, значение которого не может быть меньше, нежели предписано заводом-производителем конкретного транспортного средства. Допускается использование резины с большими значениями, в то время, как с меньшими – категорически запрещено.
- Внутреннее давление в камерах покрышек должно соответствовать показателям, рекомендованным производителем авто. Для колес разных осей значения могут быть установлены разные.
- Приобретая колеса следует удостовериться, что посадочный диаметр и вылет дисков соответствует таковым в технической документации завода-производителя ТС. Иначе это несоответствие окажет негативное влияние на управляемость транспортного средства, а также износ автопокрышек.
Как правильно расшифровать маркировку на автомобильных покрышках представлено на рисунках ниже.
Демонтаж покрышки
Следующий момент – полное снятие шины. На самом деле тут тоже не все так просто, как кажется на первый взгляд, чтобы полностью снять покрышку нужны определенные навыки, а также терпение.
В целом процесс выглядит следующим образом
:
- Размещаем покрышку так, чтобы борт находился посредине диска;
- Поддеваем с помощью монтажки диск, и вытаскиваем один его край из шины;
- Рядом вставляем вторую монтировку и повторяем процедуру, первую переставляем и так идем по кругу.
Сложность тут заключается в необходимости манипулировать сразу парой монтажек. Далеко не у всех это получается с первого раза. Также есть риск повреждения диска.