Пересел с Chevrolet Niva на Renault Duster: Владелец рассказал об отличиях кроссоверов

Технические характеристики «Рено-Дастер»

«Рено-Дастер» может иметь как механическую коробку передач, так и автоматическую. Интересная особенность: производитель данного автомобиля рекомендует трогаться с места на «Дастере» со второй передачи (на механической коробке переключения передач). Дело в том, что первая передача в коробке работает на повышение крутящего момента. Это сделано для уверенного движения автомобиля и в снежную погоду, и при большом скоплении грязи на дороге. Если ехать в городских условиях, то такое повышение крутящего момента не требуется, поэтому первую передачу при начале движения можно пропустить и тронуться со второй.

2501196.jpg

На выбор покупателю предлагается три мотора с различными рабочими объемами (1.5, 1.6 и 2.0 литра). Два двигателя бензиновых и одна силовая установка дизельная. Привод автомобиля может быть передним или полным.

Управляемость и подвеска

«Француз» лучше держит дорогу и на высоких скоростях, и на асфальтовом покрытии, и на грунтовке. У обеих машин несущий кузов. «Нива-Шевроле» оснащена межосевым блокиратором и пониженными передачами, на «Рено-Дастер» нет пониженного ряда в коробке, а задний привод включается лишь тогда, когда это требуется. Если проводить сравнение проходимости «Рено-Дастер» и «Нивы-Шевроле», то тут «француз» проигрывает. Но стоит сказать, что оба автомобиля относятся к внедорожникам.

Сама по себе подвеска надежная на обеих машинах. Она жестковатая из-за короткой колесной базы, но это не критично, просто к этому нужно привыкнуть, если вы до этого владели автомобилем с длинной колесной базой или более дорогого класса.

Габариты

  • Длина Шевроле Нива – 4 м 4.8 сант. Рено Дастер – 4 м 31.5 сант.
  • Ширина Шевроле Нива – 1 м 78.6 сант. Рено Дастер – 1 м 82.2 сант.
  • Высота Шевроле Нива – 1 м 65.2 сант. Рено Дастер – 1 м 69.5 сант.
  • База колес Шевроле Нива – 2 м 45 сант. Рено Дастер – 2 м 67.3 сант.
  • Клиренс Шевроле Нива – 20 сант. Рено Дастер – 21 сант.

Пересел с Chevrolet Niva на Renault Duster: Владелец рассказал об отличиях кроссоверов

«Дастер» динамичней и практичней, а «Шнива» проходимее и выносливее.Фото: Chevrolet Niva и Renaultt Duster, источник: «GM — АвтоВАЗ» и Renault В России пользуются популярностью такие конкуренты среди авто, как Renault Duster и Chevrolet Niva — автолюбители ценят их за неприхотливость, проходимость, внешний облик, и спорят, какой лучше. На портале Drive2 появился отзыв владельца, пересевшего со «Шнивы» на «Дастер». Автолюбитель рассказал об отличиях кроссоверов.Фото: экстерьер и интерьер Renault Duster, источник: RenaultДвигатель

Как отметил владелец, дизель на Renault Duster динамичнее, в отличие от «Шнивы». Но при этом, при работе мотора на 2 000 оборотах встречается «дерганье», хотя с течением времени рывки начали появляться реже.

Багажник

Грузовой отдел «Дастера» превышает по объему багажный отсек Chevrolet Niva — в 408-литровый багажник «француза» можно вместить большее количество вещей, в отличие от 320-литрового у «Шеви Нивы». Также автолюбитель отмечает, что крышка багажника на Renault Duster открывается вверх, что позволяет перевозить габаритные грузы.

Салон

Интерьер французского кроссовера приятней салона «Шнивы». Автовладелец отмечает удобные кресла и не «маркие» материалы. Но при этом, владелец подчеркивает, что в Chevrolet Niva салон шире.

Кондиционер, обдув и печка

Кондиционер в «Дастере» холодит мягче, чем в Chevrolet Niva. Также владелец подметил, что печка в Renault Duster дольше греет, чем в российском «проходимце». Та же ситуация и с обдувом. Разве что данная система плохо справляется с запотеванием стекол на французском кроссовере.

Прочность кузова

Как отмечает владелец, кузов у Renault Duster можно «продавить пальцем», из-за чего может образоваться ржавчина — слабое ЛКП. В отличие от «Дастера», «Шнива — это танк», что неоднократно было проверено россиянином на практике.

Проходимость

Renault Duster в сравнении с Chevrolet Niva не отличается маневренностью на бездорожье. «Шеви Нива» обладает жесткой подвеской и хорошо справляется с грунтовыми дорогами, тогда как «Дастер» кажется слабее и создается ощущение, что машина «скоро развалится», подмечает водитель.

Посадка

«Шнива» удобней в плане посадки в салон. Но у «Дастера» посадка тоже комфортна, хотя пришлось привыкнуть, чтобы не удариться головой.

Читайте также:  Установка инжектора на автомобили ВАЗ

Ремонтопригодность

Владелец отмечает, что Chevrolet Niva можно починить в полевых условиях при наличии небольшого количества инструментов. «Дастер» в этом отношении уступает «Шниве», так как под капотом «француза» нет лёгкого доступа к комплектующим.Фото: экстерьер и интерьер Chevrolet Niva, источник: «GM-АвтоВАЗ» В результате и Renault Duster вызвал положительные эмоции у владельца, и российский кроссовер в некоторых отношениях лучше «француза». Автолюбитель был доволен «Шнивой», но выбирал альтернативу по стоимости и проходимости, и «Дастер» полностью отвечал запросам.

Трансмиссия Chevrolet Niva

transmissiya-chevrolet-niva.jpg Трансмиссия Chevrolet Niva: 1, 3 — приводы передних колес; 2 — редуктор переднего моста; 4 — сцепление; 5 — коробка передач; 6 — передний карданный вал; 7 — рычаг переключения передач; 8 — промежуточный вал; 9 — рычаг управления раздаточной коробкой; 10 — раздаточная коробка; 11 — задний карданный вал; 12 — задний мост. Трансмиссия Chevrolet Niva: 1, 3 — приводы передних колес; 2 — редуктор переднего моста; 4 — сцепление; 5 — коробка передач; 6 — передний карданный вал; 7 — рычаг переключения передач; 8 — промежуточный вал; 9 — рычаг управления раздаточной коробкой; 10 — раздаточная коробка; 11 — задний карданный вал; 12 — задний мост.

Полный привод у Шевроле Нивы постоянный — крутящий момент от двигателя всегда передается на обе оси (мосты не отключаются). Такая схема повышает проходимость автомобиля, одновременно снижая нагрузки на узлы трансмиссии, но несколько увеличивает расход топлива.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий