Опыт эксплуатации Jeep Wrangler Rubicon (джип вранглер рубикон 2013)

Бортовое оснащение

Несмотря на весь свой грозный вид и недешевый ценник, Wrangler никогда не отличался премиальным оснащением.

Учитывая, что Rubicon 392 полностью наследует бортовое оборудование серийных вариантов 4 поколения, то перечень будет следующим:

  • Датчики света и давления в покрышках;
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (8.4 дюйма опционально) и музыкой Alpine на 9 динамиков с портами USB и AUX;
  • Виртуальная приборная панель на 7 дюймов + бортовой компьютер;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • 4 подушки безопасности и крепление для детского кресла;
  • 2-зонный климат;
  • Запасное полноразмерное колесо;
  • Сигнализация;
  • Иммобилайзер;
  • Задний парктроник и камера.

За пассивную безопасность отвечают системы: ABS, ESP, TCS, DAC и HAC. Из минусов: круиз-контроль только 1-го поколения и напрочь отсутствующая электрорегулировка кресел.

Дополнительно, в качестве опции для Rubicon 392 будет предлагаться электронное отключение передней стабилизации и удаленный запуск двигателя через приложение.

Технические характеристики и управляемость

Толчком для покупки данного автомобиля для многих владельцев стал силовой агрегат семейства Pentastar. Бензиновый 3, 6-литровый мотор V6 имеет мощность 285 л.с. При этом расход топлива составляет всего лишь примерно 12л на 100 км/ч в смешанном режиме. А учитывая, что разгонная динамика не «профильная дисциплина» для Wrangler, то и разгон от 0 до 100 км/ч за 7, 6 секунд – это вполне приемлемый показатель опять же по отзывам автолюбителей. Максимальный крутящий момент 315 Нм бензиновый агрегат набирает на 4 000 об/ мин. Двигатель агрегатируются 6-тиступенчатой механической коробкой передач или 5-тиступенчатым «автоматом».Таким образом, джип вранглер рубикон 2013 имеет вполне достойное ускорение за счёт приличных мощностей движка. Те, кто приобрел автомобиль с автоматической коробкой передач, говорят, что она несколько нетороплива, но этого вполне достаточно для того, чтобы при условии относительно спокойной езды даже при 2 000 об/мин наблюдать плавное и мягкое переключение с передачи на передачу. Если же поднять количество оборотов до приблизительно 5000 и загнать показания тахометра в красную зону, то проявляются некоторые недочёты. Но, такое «пришпоривание» является абсолютно ненужным и необоснованным, так как свой максимум движок показывает при пересечении отметки в 4 000 об/мин. В целом же, разгон от этого не становится более динамичным – отсутствует какой-либо подхват; звук работы двигателя при высоких оборотах становится довольно визгливым и неприятным для уха.opit_ekspluatacii_jeep_wrangler_rubicon_dzhip_vrangler_rubikon_2013_3.jpgОтносительно управляемости все владельцы в один голос твердят, что управление Jeep wrangler rubicon требует заметно больших усилий, но эта машина способна буквально залезать на стены благодаря наиболее полному и значительно расширенному по сравнению с другими моделями семейства Jeep Wrangler арсеналом внедорожных средств.Среди особенностей управления автомобиля, которые отмечаются владельцами есть, как достоинства, так и недостатки:

  • Большинство не удовлетворяет заметное вздрагивание машины при прохождении неровностей. Автомобиль как будто сотрясается от сильных продольных колебаний при встрече с поперечными складками на асфальте; мосты же при этом постоянно «отстают» от рамы и вновь «догоняют» её. Тряска в салоне ощущается достаточно сильно при езде по любым неровностям.
  • Если на дороге встречается колея, то приходится буквально «вылавливать» машину рулём по причине довольно широких установленных шин – 245/75 R17.
  • Все же в качестве индивидуальной черты модели выделяют последовательное, методичное и упорное преодоление всех препятствий, возникающих на его пути. Но, к превеликому сожалению, только по прямой. Это происходит потому, что машина является, в общем, заднеприводной. Добавочный передний мост (он же в комплекте даст полный привод) является опциональным – то есть его можно подключить, но без осевого дифференциала.
  • К особенностям Jeep wrangler rubicon относят и необходимость отключения установленных блокировок перед совершением какого-либо манёвра в условиях бездорожья. Иначе даже обычный поворотный маневр при достаточно сухом грунте создаёт колоссальные перегрузки для работы трансмиссии. Единственным спасением является то, что мост автомобиля спокойно держит удар силой аж до 6000 Нм.
  • Руль машины ощущается достаточно слабо – он укомплектован демпферами и чрезвычайно мощным гидроусилителем. И это соответствует основной концепции создания Jeep Wrangler Rubicon – свободному проезду по бездорожью и пересечённой местности.
  • К преимущественным особенностям модели владельцы относят понижение передач раздаткой в четыре раза, а не в стандартные два. Но, существует некоторый риск погнуть магистраль, так как на усиленных мостах модели применяется электромагнитный способ блокирования межколёсных дифференциалов.
  • Оснащение карданов не крестовинами, а «гранатами» (шарнирами угловой скорости) вызывает массу положительных впечатлений.
  • При езде на больших скоростях сильно и прямо всем телом ощущается заносы; повороты же джип проходит ровно и без всяких кренов за счёт довольно жёсткой подвески.
  • Расходные материалы находятся очень легко, запчасти можно приобрести только под заказ, но и они не отличаются дороговизной.

opit_ekspluatacii_jeep_wrangler_rubicon_dzhip_vrangler_rubikon_2013_4.jpg

Cписок сертифицированных дополнительных опций для внедорожного тюнинга Jeep Wrangler JL

Дата добавления: 23-07-2018Cписок сертифицированных дополнительных опций для внедорожного тюнинга Jeep Wrangler JLПрофессиональный подход к своему делу заставляет нас, довольно часто, обращаться официальной к разрешительной документации. Очень полезный документ. Пока только для бензиновой версии, но надеюсь и для дизеля тоже появится в ближайшем будущем. 

Серия RU № 0010718 | ТС RU E-US.МТ02.00210.П1Р3 ТС МТ02.00210.П1Р3_1.pdf 13 ТС ru e-us.МТ02.00210.П1Р3. Общие характеристики транспортного средства. для коммерческого наименования: Колесная формула / ведущие колеса Схема компоновки транспортного средства Расположение двигателя Тип кузова / количество дверей. Количество мест для сидения. … Н·м (мин-1) Топливо Система питания (тип). Блок управления (маркировка). FCA Us LLC. “G” “N”. четырехтактный, с искровым зажиганием. “Оборудование транспортного средства климат – контроль или кондиционер, иммобилайзер, электронная система контроля устойчивости, мультимедийный информационный центр, камеры заднего и переднего обзора, жидкокристаллический дисплей, система мониторинга давления воздуха в шинах, задний верхний стоп-сигнал на держатель запасного колеса по заказу: боковые подножки в том числе в виде труб, насадки на выхлопную трубу, дефлекторы на боковые окна, защитная дуга на рамку ветрового стекла, чехол на капот, декоративные накладки на пороги, декоративная решетка радиатора, накладки на зеркала, накладка на лючок бензобака, бампер со встроенной лебедкой, датчики парковки, рейлинги с креплениями для багажника на крыше, дефлекторы на капот, противотуманные фары, негибкие элементы системы защиты от разбрызгивания, устанавливаемые позади колес, чехол на запасное колесо, нижняя защита двигателя, сетка багажная, замок капота, расширители колесных арок, съемные передние и/или задние двери, система вызова экстренных оперативных служб, передняя и задняя проушина для крепления буксировочного троса, комплект оборудования для воздушного фильтра при преодолении брода (используется вне автомобильных дорог общего пользования), наушники для мультимедийного информационного центра   ” На мой взгляд есть где развернуться с минимум проблем и трат для заказчика.SUV&TRUCKSUV&TRUCKАвтор статьиТолько PRO ТюнингМы знаем PRO тюнинг всё

Минусы

  • Напряжённое движение по трассе на высокой скорости
  • Ориентированность на двух пассажиров
  • Высокая цена для столь непрактичного автомобиля
d3e1de0143b8be575218588e9208ce37.JPG
Jeep Wrangler Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий