Технические характеристики
Ходовая часть с базой 2690 мм и клиренсом 140 мм адаптирована к компоновочным и конструкционным особенностям модернизированной платформы серии FAAR.
- Комфорт преодоления проблемных участков дорожного покрытия обеспечивает стоечная макферсоновская подвеска переднего и многорычажная – заднего моста.
- В активе шасси – эффективная работа поперечных стабилизаторов, тормозных дисковых механизмов, электронных ассистентов и систем безопасности.
Моторный ассортимент представлен тремя турбонаддувными бензиновыми двигателями, объёмом от 1,6 до 3-х литров, с параметрами: 136 л.с./220 Нм, 177 л.с./250 Нм и 326 л.с./450 Нм пиковой тяги. Тяговый потенциал силовых агрегатов всего моторного ряда реализует 8-диапазонная задне- или полноприводная трансмиссионная автоматика.
Многопрофильный тест-драйв подтвердил время выхода на первую «сотку» 8,7-7,2 и 4,7 сек, максимальную скорость в диапазоне от 210 до 250 км/ч, а также номинальный для каждого двигателя расход ГСМ.
Старт продаж в России
По мнению дилерских структур, запланированная на третий квартал дата выхода в России будет без дополнительных условий реализована в обозначенные сроки.
X5 М
Внедорожник X5 в 2020 году получил мощную sport версию с приставкой М, которая будет отличаться от базовой модели не только эффектным карбоновым обвесом и большими 21-дюймовыми колесными дисками, а и силовым агрегатом.
Обеспечивать беспрецедентную динамику и мощность полноприводной М-версии внедорожника X5 будет 4,4-литровый 600-сильный V8 с двойным турбонаддувом. Агрегатироваться силовой агрегат будет 8-ступенчатым роботом M Steptronic. Но, в отличие от классической комплектации X5. В М-пакете будет отсутствовать дрифт-режим.
Версия мотора для M Competition будет на 25 л.с. мощнее, а также получит эксклюзивные 22-дюймовые колеса.
Минимальная стоимость X5 М 2020-2021 года составит $105 100.