Содержание
Mitsubishi ASX комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- ASX
Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>Invite</td>Внедорожник</td>бензин 1.6 л.</td>117 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11.4 сек.</td>183 км/ч.</td>7.8 | 5.0 | 6.1</td>1 652 000</td></tr>Intense</td>Внедорожник</td>бензин 1.6 л.</td>117 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11.4 сек.</td>183 км/ч.</td>7.8 | 5.0 | 6.1</td>1 703 000</td></tr>Intense</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>150 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>11.7 сек.</td>191 км/ч.</td>10.0 | 6.7 | 7.7</td>1 908 000</td></tr>Instyle</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>150 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>11.7 сек.</td>191 км/ч.</td>10.0 | 6.7 | 7.7</td>2 042 000</td></tr>Instyle Black Edition</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>150 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>11.7 сек.</td>191 км/ч.</td>10.0 | 6.7 | 7.7</td>2 082 000</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Mitsubishi ASX:
Интерьер
Ничего нового рестайлинг не внёс в оформление салонного объёма. В предлагаемом отделочном и декорирующем ассортименте по-прежнему ткань, кожимит и небольшое количество ударопрочного облицовочного пластика. Положительное восприятие формирует:
- улучшенная информативность аналогового приборного щитка;
- 8-дюймовая диагональ медийно-командного дисплея;
- блочный конструктив эргономичной центральной консоли;
- за активацию наиболее часто востребованных опций отвечают командные кнопки и переключатели руля.
Стандартный конструктив тоннеля включает в себя панель с портами подключения внешних электронно-цифровых гаджетов, рычаг переключения трансмиссии и набор органайзеров.
Отлично спрофилированные пилотные кресла порадуют владельцев наличием боковой поддержки, электроприводов регулировочных диапазонов, системы подогрева сидений и комфортом подлокотника со встроенным колодцем для мелкой клади.
Трёхместный статус сидений заднего ряда можно считать условным. Тест-драйв показал, что с приемлемым комфортом диван может принять двух взрослых пассажиров. Умеренный по кроссоверным меркам объём 384-литрового багажника компенсируется увеличением до 1210 литров за счёт частичного демонтажа диванной спинки.
Технические характеристики
Вот какие у Mitsubishi ASX технические характеристики:
Объем двигателя | 1,6 или 2,0 литра (в зависимости от комплектации) |
Мощность двигателя | 117 или 150 лошадиных сил (в зависимости от комплектации) |
Крутящий момент | 154 или 197 Н/м (в зависимости от двигателя) |
Расход топлива | От 6,1 до 7,7 литров на каждые 100 километров (в зависимости от двигателя) |
Трансмиссия | Механическая коробка переключения передач или вариатор (в зависимости от комплектации) |
Тип привода | Передний или полный (в зависимости от комплектации) |
Автомобиль оснащается двумя типами двигателей в зависимости от комплектации. На более дешевые версии ставят недорогой мотор собственного производства японского автоконцерна 4А92. Для городских автомобилей он вполне подойдет, а вот для внедорожников – не очень, так как не вытянет машину на пересеченной местности. Впрочем, у минимальной комплектации Мицубиси ASX ключевые технические характеристики таковы, что назвать ее внедорожником язык не поворачивается – ведь помимо слабого двигателя, у машины передний привод. Это делает ее чисто городским автомобилем.
А вот более дорогие комплектации машины уже поинтереснее. Все они имеют полный привод и оснащены двухлитровым двигателем 4В11, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Конечно, этого тоже маловато, но необходимый минимум мощности для передвижения по пересеченной местности 4В11 все-таки обеспечивает. Еще по желанию покупателя на автомобиль можно установить дизельный мотор с индексом 4N13. С ним можно ездить по бездорожью без всякой опаски и чувствовать себя при таком передвижении куда более уверенно. Дает «зеленый свет» езде по пересеченной местности и достаточно большой клиренс автомобиля. Конечно, он не так велик, как у многих внедорожников, однако его размер у большинства других бюджетных паркетников еще меньше.
Подвеска у джипа построена на базе пружинных амортизаторов. Начиная с 2013 года они также укреплены гибкими поперечными стальными полосами. Такая конструкция делает подвеску достаточно жесткой и чувствительной к ударам и встряскам. При передвижении по городу или езде по ровной дороге они почти незаметны, а вот если попасть на бездорожье, будут чувствоваться все неровности. Для внедорожника это – существенный минус. Однако нет худа без добра – подвеска отличается высокой надежностью и способна переносить даже довольно серьезные нагрузки.
Руль усилен электрическим агрегатом. Вращать его удобно и достаточно приятно. При этом поворот рулевого колеса не слишком мягкий. Одним словом, японцам удалось найти золотую середину и обеспечить водителю максимальный комфорт при управлении автомобилем.
Электронная начинка ASX имеет следующие функции:
- автоматическая блокировка дверей при езде;
- автоматическое отключение электроприборов при неактивности автомобиля в течение некоторого времени;
- предустановленная сигнализация;
- дополнительная работа стеклоочистителей.
«Плюшек» совсем немного, да и доступны они только в максимальной комплектации. Правда, их можно получить и в минимальной. Дело в том, что они вшиты в операционную систему бортового компьютера абсолютно всех машин, только в минимальных комплектациях производитель блокирует к ним доступ. Но некоторые автомастерские за умеренную цену готовы его восстановить, благо у Митсубиси АСХ технические возможности прошивки позволяют это сделать. Кстати говоря, таким же образом можно включить круиз-контроль, который тоже по умолчанию на автомобилях в минимальной комплектации выключен, хотя фактически присутствует в них.
Mitsubishi ASX фото
Экстерьер
В оформлении передка преобладают детали нехарактерного для ранних моделей агрессивного, более того, брутального стиля. На фото в передней проекции новая модель демонстрирует:
- панорамный формат ветрового остекления;
- острые кромки боковин капота;
- декоративную хромировку брендовой символики и трапециевидной радиаторной решетки;
- угловатые очертания блоков ксеноновой оптики.
Остальную площадь передка занимает обрамлённая массивными серебристыми полупериметрами пластиковая накладка с логотипом и крупноячеистая сетка большеформатного воздухозаборника.
В базовой комплектации присутствуют встроенные в диффузоры вертикальные плафоны ходовых огней и противотуманной подсветки. Завершает компоновку фасадной стороны кузова фигурная защитно-декоративная панель некрашеного пластикового обвеса.
Не менее привлекателен новый кузов кроссовера Mitsubishi ASX 2021 на фото и видеороликах в боковом ракурсе. В поле зрения:
- обтекаемый контур кузова с декоративными рейлингами и трёхсекционным остеклением;
- эксклюзивные зеркала и рельефные боковины с геометрически безупречными обводами колёсных ниш;
- защитная юбка нижней кромки кузова и пятилучевой двухцветный дизайн штатных 16-дюймовых дисков.
С тыльного ракурса новинка кроссоверного модельного ряда узнаваема по следующим конструктивным особенностям. В зоне внимания:
- компактный формат затенённого спойлером окна и сложная конфигурация габаритно-стоповых фонарей;
- характерные поперечные профили двери багажного отсека;
- выступающий бампер с выходными воздушными диффузорами, противотуманными огнями и фигурной защитной панелью массивного пластикового обвеса.
Наружный декор кормы типовой: хромировка логотипа и разнообразие динамичных ступенчатых рельефов. Несмотря на бюджетный статус, кроссовер нового поколения смотрится не только стильно, но и в значительной степени презентабельно.